Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 34

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34

Вычисли и запомни!

Математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34
Ответ:

4 ∙ 4 = 16                         16 : 4 = 4 4 ∙ 5 = 20     5 ∙ 4 = 20     20 : 4 = 5    20 : 5 = 4 4 ∙ 6 = 24     6 ∙ 4 = 24     24 : 4 = 6     24 : 6 = 4 4 ∙ 7 = 28     7 ∙ 4 = 28     28 : 4 = 7     28 : 7 = 4 4 ∙ 8 = 32     8 ∙ 4 = 32     32 : 4 = 8     32 : 8 = 4 4 ∙ 9 = 36     9 ∙ 4 = 36     36 : 4 = 9     36 : 9 = 4

Номер 1.

Ответ:

9 ∙ 4 = 36    4 ∙ 7 = 28    24 : 4 = 6 5 ∙ 4 = 20    4 ∙ 8 = 32    16 : 4 = 4

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34 номер 1
Подсказка:

1) Помни о переместительном законе умножения: а · в = в · а.

2) Вычисление значений выражения сводится к применению правил:

а + (в + с) = (а + в) + с - прибавление суммы к числу;

а – (в + с) = (а – в) – с - вычитание суммы из числа.

3) Для нахождения значения выражений используем таблицу умножения на 4.

Шаг 1.
Рассуждаем.

9 · 4 = 4 · 9 = 36
Применим переместительное свойство умножения и таблиц умножения на 4.

5 · 4 = 4 · 5 = 20
Применим переместительное свойство умножения и таблиц умножения на 4.

4 · 7 = 28
Используем таблицу умножения на 4.

4 · 8 = 32
Используем таблицу умножения на 4.

24 : 4 = 6
Посмотрим на таблицу умножения на 4. Какое число при умножении на 4 даёт результат 24? Это число 6.

16 : 4 = 4
Посмотрим на таблицу умножения на 4. Какое число при умножении на 4 даёт результат 16? Это число 4.

9 + (14 – 5) = 9 + 9 = 9 · 2 = 18
Применим правило замены сложения одинаковых слагаемых на умножение.

24 – (19 + 4) = 24 – 23 = 1
Применим правило вычитание суммы из числа.

37 + 44 = 37 + (41 + 3) = (37 + 3) + 41 = 40 + 41 = 81

Представим число 44 как сумму чисел 41 и 3. Вначале к числу 37 прибавим число 3, а потом прибавим число 41. Применим правило прибавление суммы к числу.

62 – 36 = 62 – (32 + 4) = (62 – 32) – 4 = 30 – 4 = 26

Представим число 36 как сумму чисел 32 и 4. Вначале из числа 62 вычтем число 32, а потом вычтем число 4. Применим правило вычитание суммы к числу.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

9 ∙ 4 = 36
5 ∙ 4 = 20
4 ∙ 7 = 28
4 ∙ 8 = 32
24 : 4 = 6
16 : 4 = 4
9 + (14 − 5) = 9 + 9 = 18
24 − (19 + 4) = 24 − 23 = 1
37 + 44 = 81
62 − 36 = 26

Номер 2.

В киоске продали на 32 р. ручки по цене 4 р. за каждую. Сколько ручек продали? Запиши задачу в таблицу и реши ее.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34 номер 2

32 : 4 = 8 (шт.) Ответ: продали 8 ручек.

Подсказка:

Данная задача: вида «цена ручки, количество ручек, общая стоимость» характеризуется зависимостями между элементами:

Цена одной штуки · количество = общая стоимость.

Общая стоимость : количество = цена одной штуки.

Общая стоимость : цена одной штуки = количество.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 2
Шаг 2.
Рассуждаем.

В киоске продали некоторое количество ручек на 32 рубля по 4 рубля за каждую. Но неизвестно количество ручек. При этом, цена ручки одинаковая, т.е. за каждую заплатили равное количество денег.
Чтобы узнать количество ручек, нужно общую стоимость разделить на цену ручки.

32 : 4 = 8 (шт.) – купили ручек.

При вычислении используем таблиц умножения на 4.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 8 ручек.

Номер 3.

Составь и реши задачу на нахождение количества по известным стоимости и цене.

Ответ:

В столовой на 40 рублей продали салаты по цене 4 рубля за каждый. Сколько салатов продали?

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34 номер 3

40 : 4 = 10 (с.) Ответ: 10 салатов продали в столовой.

Подсказка:

Данная задача: вида «цена салата, количество салатов, общая стоимость» характеризуется зависимостями между элементами:

Цена одной штуки · количество = общая стоимость.
Общая стоимость : количество = цена одной штуки.
Общая стоимость : цена одной штуки = количество.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 3
Шаг 2.
Рассуждаем.

В столовой продали некоторое количество салатов по 4 рубля за каждый, а потратили всего 40 рублей. Соответственно, неизвестно количество салатов, но они при этом одинаковые. Значит за каждый заплатили одинаковое количество денег, равное.
Чтобы узнать, сколько салатов купили, нужно общую стоимость салатов разделить на цену салата.

40 : 4 = 10 (шт.) – продали салатов.

При вычислении используем таблиц умножения на 4.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 10 салатов.

Номер 4.

На стройке работали 3 бригады маляров, по 6 человек в каждой. Сколько маляров было в 3 бригадах? в 2 бригадах?

Ответ:

1 бр. – 6 чел. 3 бр. – ? чел. 2 бр. – ? чел. 1) 3 ∙ 6 = 18 (м) – в трех бригадах. 2) 2 ∙ 6 = 12 (м) – в двух бригадах. Ответ: 18 маляров в 3 бригадах; 12 маляров в 2 бригадах.

Подсказка:

Данная задача: вида «кол-во маляров в 1 бригаде, кол-во бригад, общее кол-во маляров» характеризуется зависимостями между элементами:
Кол-во маляров в 1 бригаде · кол-во бригад = общее кол-во маляров.

Общее кол-во маляров : кол-во маляров в 1 бригаде = кол-во бригад.

Общее кол-во маляров : кол-во бригад = кол-во маляров в 1 бригаде.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 4
Шаг 2.
Рассуждаем.

Общее количество маляров во всех бригадах складывается из количества маляров каждой бригады, чтобы узнать, сколько человек во всех бригадах, нужно их количество сложить.

Тогда, 6 + 6 + 6 = 18 чел.

Но бригады одинаковые, т.е. количество человек в бригаде равное. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

6 · 3 = 18 (чел.) – в трёх бригадах

Шаг 3.
Продолжаем рассуждать.

Общее количество маляров во всех бригадах складывается из количества маляров каждой бригады, а чтобы узнать, сколько человек во всех бригадах, нужно их количество сложить.

Тогда, 6 + 6 = 12 чел.

Но бригады одинаковые, т.е. количество человек в бригаде равное. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

6 · 2 = 12 (чел.) – в двух бригадах.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 18 человек в трёх бригадах, 12 человек в двух бригадах.

Номер 5.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34 номер 5
Подсказка:

Уравнение – равенство которое содержит неизвестное число, при подстановке этого числа, получается верное равенство.

Шаг 1.
Рассуждаем.

х · 3 = 21,
х – неизвестный множитель, 3 – известный множитель, 21 – произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.

15 : х = 5,
х – неизвестный делитель, 15 – делимое, 5 – частное.
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное.

х – 17 = 46,
х – неизвестное уменьшаемое, 17 – вычитаемое, 46 – разность.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.

48 – х = 29,
х – неизвестное вычитаемое, 48 – уменьшаемое, 29 – разность.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

х + 24 = 56,
х – неизвестное слагаемое, 24 – известное слагаемое, 56 – сумма.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

37 + х = 70,
х – неизвестное слагаемое, 37 – известное слагаемое, 70 – сумма.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Шаг 2.
Решаем уравнение.

x ∙ 3 = 21
x = 21 : 3
x = 7

15 : x = 5
x = 15 : 5
x = 3

x − 17 = 46
x = 46 + 17
x = 63

48 − x = 29
x = 48 − 29
x = 19

x + 24 = 56
x = 56 − 24
x = 32

37 + x = 70
x = 70 − 37
x = 33

Шаг 3.
Делаем проверку.

Для проверки решения уравнения, нужно вместо неизвестного подставить решение уравнения, то есть число которое получили.
Если правая и левая часть равенства равны, то уравнение решено верно.

x ∙ 3 = 21
Проверка:
вместо х подставим число 7.
7 · 3 = 21
21 = 21 – верно

15 : x = 5
Проверка:
вместо х подставим число 3.
15 : 3 = 5
5 = 5 – верно

x − 17 = 46
Проверка:
вместо х подставим число 63.
63 – 17 = 63 – (13 + 4) = (63 – 13) – 4 = 50 – 4 = 46
46 = 46 – верно

48 − x = 29
Проверка:
вместо х подставим число 19.
48 – 19 = 48 – (18 + 1) = (48 – 18) – 1 = 30 – 1 = 29
29 = 29 – верно

x + 24 = 56
Проверка:
вместо х подставим число 32.
32 + 24 = (30 + 20) + (2 + 4) = 50 + 6 = 56
56 = 56 – верно

37 + x = 70
Проверка:
вместо х подставим число 33.
37 + 33 = (30 + 30) + (7 + 3) = 60 + 10 = 70
70 = 70 – верно.

Номер 6.

Найди значения х в уравнениях.

Ответ:

х + х + х = 30 3 ∙ х = 30 х = 30 : 3 х = 10 Ответ: х = 10
х ∙ 43 = 43 : х х = 1
х − 18 = 16 − 16 х − 18 = 0 х = 18 − 0 х = 18 Ответ: х = 18
х + 20 = 12 + 8 х + 20 = 20 х = 20 − 20 х = 0 Ответ:х = 0

Подсказка:

1) Решение не сводится к простому алгоритму и опоре на зависимости между компонентами действий сложения, вычитания, умножения и деления.

2) Рассуждай, основываясь на всех известных тебе свойствах арифметических действий.

Шаг 1.
Рассуждаем.

х + х + х = 30

х – одинаковое слагаемое. Значит, складываю три одинаковых числа и сумму одинаковых слагаемых можно заменить суммой:

х + х + х = х · 3 – значит х взяли 3 раза.

Тогда получим новое уравнение: х · 3 = 30
х – неизвестный множитель.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

х · 43 = 43 : х
Некоторое число умножили на 43 и получился такой же результат, как и 43 разделить на это же самое число. Такое возможно только в том случае, если число умножают или делят на единицу.

х – 18 = 16 – 16
Вначале упростим уравнение, вычислив значение выражения в правой части.
16 – 16 = 0

Тогда получим новое уравнение: х – 18 = 0.

При вычитании нуль может получиться только если число вычитали само из себя.

х + 20 = 12 + 8

Вначале упростим уравнение, вычислив значение выражения в правой части.

12 + 8 = 20

Тогда получим новое уравнение: х + 20 = 20.

Если сумма равна одному из слагаемых, значит другое слагаемое равняется нулю.

Шаг 2.
Решим уравнения.

х + х + х = 30
3 ∙ х = 30
х = 30 : 3
х = 10

х ∙ 43 = 43 : х
х = 1
х − 18 = 16 − 16
х − 18 = 0
х = 18 − 0
х = 18

х + 20 = 12 + 8
х + 20 = 20
х = 20 − 20
х = 0

Шаг 3.
Сделаем проверку.

Для проверки решения уравнения, нужно вместо х подставить решение уравнения, то есть число которое получилось.
Если правая и левая часть равенства равны, то уравнение решено верно.

х + х + х = 30
Проверка:
вместо х подставим число 10.
10 + 10 + 10 = 10 · 3 = 30
30 = 30 – верно

х ∙ 43 = 43 : х
Проверка:
вместо х подставим число 1.
1 · 43 = 43 : 1
1 · 43 = 43
43 6 1 = 43
43 = 43 – верно

х − 18 = 16 – 16
Проверка:
вместо х подставим число 18.
18 – 18 = 16 – 16
18 – 18 = 0
16 – 16 = 0
0 = 0 – верно

х + 20 = 12 + 8
Проверка:
вместо х подставим число 0.
0 + 20 = 12 + 8
0 + 20 = 20
12 + 8 = 20
20 + 20 – верно

Задание внизу страницы

Ответ:

1 ∙ 4 = 4    3 ∙ 4 = 12    4 : 4 = 1 75 − (28 − 8) = 55    73 − 57 = 16

Подсказка:

1) Вычисление значений выражения сводится к применению правила:

а – (в + с) = (а – в) – с - вычитание суммы из числа.

2) Для вычисления значения выражений используем таблицу умножения на 4.

Шаг 1.
Рассуждаем.

1 · 4 = 4 · 1 = 4
Применим таблицу умножения на 4.

3 · 4 = 4 · 3 = 12
Применим таблицу умножения на 4.

4 : 4 = 1
Если число, не равное нулю, разделить на себя, то частное равно 1.

75 – (28 – 8) = 75 – 20 = 55

Вычислим по действиям: вначале вычислим вычитание в скобках, а потом вычитание вне скобок.

73 – 57 = 73 – (53 + 4) = (73 – 53) – 4 = 20 – 4 = 16

Представим число 57 в виде суммы чисел 53 и 4. Вначале из числа 73 вычтем число 53, а потом вычтем число 4. Применим правило вычитание суммы из числа.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

1 ∙ 4 = 4
3 ∙ 4 = 12
4 : 4 = 1
75 − (28 − 8) = 75 – 20 = 55
73 − 57 = 73 – (53 + 4) = 20 – 4 = 16

Задание на полях страницы

Начерти. Проведи 2 оси симметрии.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34. Задание на полях страницы
Подсказка:

Ось симметрии – линия, которая при пересечении фигуры разбивает ее на две равные части, которые при наложении совпадут.

Шаг 1.
Начертим фигуру.

1) Начертим квадрат со стороной 1 см = 2 клеткам тетради.

Пояснение к заданию на полях страницы

2) Теперь к квадрату дорисуем фигуру песочные часы, которая состоит из двух треугольников, у которых основание в 1 см = 2 клеткам тетради.

Пояснение к заданию на полях страницы

3) Повторим 1 и 2 шаг ещё раз, то есть нарисуем квадрат и песочные часы.

Пояснение к заданию на полях страницы

4) Закончим рисунок дорисовав квадрат со стороной 1 см = 2 клеткам тетради.

Получился рисунок:

Пояснение к заданию на полях страницы
Шаг 2.
Нарисуем оси симметрии.

Ось симметрии - это прямая линия, которая делит фигуру на две зеркально одинаковых фигуры. При сложении по данной линии фигуры совпадут.
Получившаяся фигура симметрична по горизонтали и вертикали.

Пояснение к заданию на полях страницы

Если согнуть фигуру по синей линии, то рисунки совпадут.

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34

Номер 1.

С первой яблони собрали 40 кг яблок, а со второй только 10 кг. На сколько больше килограммов яблок собрали с первой яблони, чем со второй? Во сколько раз меньше ... ?

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34, номер 1

1) 40 - 10 = 30 (кг) – на столько больше собрали яблок с первой яблони, чем со второй яблони.
2) 40 : 10 = 4 (р.) – во столько раз меньше яблок собрали со второй яблони, чем с первой.
Ответ: на 30 кг больше масса яблок с первой яблони, чем со второй; в 4 раза меньше собрали яблок со второй яблони, чем с первой.

Подсказка:

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее число.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Шаг 1.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 1
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, на сколько больше собрали яблок с первой яблони, чем со второй, нужно из массы яблок с первой яблони вычесть массу яблок со второй яблони.

1) 40 − 10 = 30 (кг) – на столько больше собрали яблок с первой яблони, чем со второй яблони.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, во сколько раз меньше яблок собрали со второй яблони, нужно массу яблок с первой яблони разделить на массу яблок со второй яблони.

2) 40 : 10 = 4 (р.) – во столько раз меньше яблок собрали со второй яблони, чем с первой.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: на 30 кг; в 4 раза.

Номер 2.

Бабушка посадила весной 8 кг картофеля, а осенью собрала 40 кг. Во сколько раз больше она собрала картофеля, чем посадила?
Измени вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием и реши её.

Ответ:

Задача 1:

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34, номер 2

40 : 8 = 5 (р.)
Ответ: в 5 раз больше собрала картофеля, чем посадили.

Задача 2:
На сколько больше бабушка собрала картофеля, чем посадила?

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34, номер 2

40 - 8 = 32 (кг)
Ответ: на 32 кг больше бабушка собрала картофеля, чем посадила

Подсказка:

Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее число.
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

Шаг 1.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 2
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, во сколько раз больше картофеля собрала бабушка, нужно массу собранного картофеля разделить на массу картофеля, который посадили.

40 : 8 = 5 (р.)

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: в 5 раз больше собрала картофеля.

Изменим вопрос и решим задачу.
Шаг 1.
Ставим другой вопрос.

На сколько больше бабушка собрала картофеля, чем посадила?

Шаг 2.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 2
Шаг 3.
Рассуждаем.

Чтобы узнать, на сколько больше бабушка собрала картофеля, чем посадила, нужно из массы собранного картофеля вычесть массу посаженного.

40 − 8 = 32 (кг)

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: на 32 кг больше бабушка собрала картофеля, чем посадила.

Номер 3.

Начерти в тетради 3 одинаковых прямоугольника, длины сторон каждого из которых 3 см и 4 см. Проведи в каждом из них один отрезок так, чтобы он разделил первый прямоугольник на два равных прямоугольник, второй – на два равных треугольника, а третий – на прямоугольник и квадрат.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34, номер 3
Подсказка:

1) Прямоугольник – четырехугольник, у которого все углы прямые, а стороны попарно равны.

2) Равные фигуры – те, которые при наложении совпадают.

3) Квадрат – четырехугольник, у которого все углы прямые, а все стороны равны.

Шаг 1.
Начертим три равных прямоугольника.

Нужно начертить три равных прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
3 см – это 6 тетрадных клеток.
4 см – это 8 тетрадных клеток.

Пояснение к заданию 3
Шаг 2.
Разделим прямоугольник на два равных прямоугольника.
Пояснение к заданию 3
Шаг 3.
Разделим прямоугольник на два равных треугольника:
Пояснение к заданию 3
Шаг 4.
Разделим прямоугольник на прямоугольник и квадрат.
Пояснение к заданию 3

Номер 4.

Дима построил четырёхугольник из карандашей длиной 14 см, 10 см, 16 см и 8 см. Костя взял ещё один карандаш и перестроил четырёхугольник в пятиугольник. Какой длины был этот карандаш, если периметр пятиугольника 55 см?

Ответ:

1) 14 + 10 + 16 + 8 = 48 (см) – периметр четырехугольника.
2) 55 - 48 = 7 (см) – длина карандаша.
Ответ: 7 см составляют общую длину карандаша.

Подсказка:

Периметр – это сумма длин всех сторон.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Четырехугольник – 4 стороны, а у пятиугольника – их 5. Четырехугольник перестраивают в пятиугольник и неизвестна длина пятой части.

Найдём периметр четырехугольника.
Чтобы найти периметр нужно сложить все стороны, то есть сложить длину всех карандашей.

14 + 10 + 16 + 8 = 48 (см) – периметр четырехугольника.

Шаг 2.
Продолжаем рассуждение.

Четырехугольник отличается от пятиугольника одним карандашом, длину которого нам нужно найти.
Чтобы найти длину карандаша нужно из периметра пятиугольника вычесть периметр четырехугольника.

55 − 48 = 7 (см) – длина карандаша.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: 7 см длина карандаша.

Номер 5.

1) Сколько на чертеже треугольников? четырёхугольников? 2) Сколько острых углов в фигуре ABDM?

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 34, номер 5
Ответ:

1) Треугольников: BCD, DВO, ABD, DOK, AOK, CBK, ADM, AKM, ADK, ABK, BDK, АОВ – 12 шт.
Четырехугольников: ABCM, BCDO, ABCD, AOKM, ABKM, ABDK, ABCK, BDMA – 8 шт.
2) Острый угол: один ∠ DMA.

Подсказка:

1) Помни, что фигуры называют по количеству углов:
Треугольник – три угла и три стороны.
Четырехугольник – четыре угла и четыре стороны.

2) Помни о том, каковы виды углов:
Прямой угол – угол, градусная мера которого – 90 градусов.
Острый угол – угол, градусная мера которого меньше 90 градусов.
Тупой угол – угол, градусная мера которого больше прямого, но меньше развернутого угла.

Вопрос 1.
Шаг 1.
Рассмотрим треугольники на чертеже.
Пояснение к заданию 5
Шаг 2.
Рассмотрим четырехугольники на чертеже.
Пояснение к заданию 5
Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

На чертеже 12 треугольников:
ABD, ABK, ABO, ADK, ADM, AKM, AKO, BCD, BCK, DOK, BOD, BDK.

На чертеже 8 четырехугольников:
ABCD, ABCK, ABCM, ABDK, ABDM, ABKM, AOKM, BCDO.

Вопрос 2.
Шаг 1.
Рассмотрим все углы в фигуре АВDM.
Пояснение к заданию 5

Угол АВD – прямой, так как равен 90 градусов.
Угол ВDK – прямой, так как равен 90 градусов.
Угол DMA – острый, так как меньше 90 градусов.
Угол МАВ – тупой, так как больше 90 градусов.

В фигуре АВDM один острый угол.

Шаг 2.
Записываем ответ.

Ответ: В фигуре ABDM один острый угол DMA.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.20 Проверочные работы с.21

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.