Номер 4.
Ответ:Номер 5.
Ответ:200 + 300 = 500
100 + 800 = 900
900 – 700 = 200
600 – 200 = 400
500 + 400 = 900
800 – 300 = 500
Номер 6.
Придумай примеры на сложение и вычитание сотен и построй их графические модели.
Ответ:300 – 200 = 100
100 + 300 = 400
Номер 7.
В одном летнем лагере отдыхают 600 детей, а в другом – 300 детей. Поставь вопросы к этому условию и ответь на них.
Ответ:Сколько всего детей в двух лагерях?
600 + 300 = 900 (д.)
На сколько больше детей в первом лагере, чем во втором?
600 – 300 = 300 (д.)
Ответ: 900 детей всего, на 300 детей в первом лагере больше, чем во втором.
Номер 8.
В поход отправились 28 девочек и 56 мальчиков. Из всех детей группы 39 уже были в походе, а остальные пошли в первый раз. Сколько человек пошли в поход в первый раз?
Ответ:Чтобы узнать, сколько детей пошли в первый раз в поход, надо из общего числа детей вычесть количество детей, которые уже были в походе. (Ищем часть). Общее количество не известно, но его можно найти, сложив число мальчиков и девочек.
1) 28 + 56 = 84 (д.) – всего;
2) 84 – 39 = 45 (д.)
Ответ: 45 детей пошли в поход в первый раз.
Номер 9.
В трёх автобусах ехали 68 детей. В первом автобусе ехали 25 детей, а во втором автобусе – на 3 человека больше, чем в первом. Сколько человек ехали в третьем автобусе?
Ответ:– Чтобы узнать, сколько детей в третьем автобусе, надо из общего количества детей вычесть количество детей в первом и втором автобусах. (Ищем часть.) Известно общее количество детей — 68 и количество детей в первом автобусе – 25. Остается узнать количество детей, которое было во втором автобусе. По условию, во втором автобусе на 3 человека больше, чем в первом. Значит, чтобы его найти, надо к 25 прибавить 3. Сложим полученное число с 25, сумму вычтем из 68 и ответим на вопрос задачи.
1) 25 + 3 = 28 (чел.) – во II автобусе;
2) 25 + 28 = 53 (чел.) – в двух автобусах;
3) 68 – 53 = 15 (чел.)
Ответ: в третьем автобусе было 15 человек.
Номер 10.
Вставь вместо звёздочек цифры так, чтобы получились верные равенства. Если это невозможно, объясни почему.
Ответ:При любой подстановке цифр в I столбик равенства будут ложными:
* + 4 * = * – сумма однозначного и двузначного числа не может быть однозначным числом;
7 * – * = 5 * – после уменьшения 7 десятков и нескольких единиц на однозначное число останется не менее 6 десятков.
Примеры II и III столбиков решаются так:
34 – 9 = 25 9 + 9 = 18
12 + 78 = 90 9 – 0 = 9