Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 97

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 97, 2024 год.

Номер 8.

Составь по рисунку задачу на умножение и две задачи на деление. Реши их.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 97, номер 8.
Ответ:

Задача 1: На шальном празднике дети танцевали парами. Всего было 6 пар. Сколько детей танцевали на празднике?
6 ∙ 2 = 12 (д.) – всего.
Ответ: 12 детей всего танцевали на празднике.
Задача 2: На празднике 12 детей танцевали парами. Сколько всего было пар?
12 : 2 = 6 (п.) – всего.
Ответ: 6 пар всего было на празднике.
Задача 3: На празднике танцевали парами 12 детей. Сколько детей в паре, если всего 6 пар?
12 : 6 = 2 (д.) - в паре
Ответ: 2 детей составляли одну пару.

Подсказка:

Повтори случаи табличного умножения и деления на 2.

Шаг 1.
Рассмотрим рисунок
Пояснение к заданию 8
Шаг 2.
Составляем условие задачи на умножение

На празднике в детском саду дети танцевали парами. Было 6 пар детей. Сколько всего детей танцевали на празднике?

Шаг 3.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько детей танцевали на празднике, нужно количество танцующих пар умножить на количество детей в паре.
6 * 2 = 12 (д.)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: танцевало 12 детей.

Составим и решим первую задачу на деление по данному рисунку.
Шаг 1.
Рассмотрим рисунок
Пояснение к заданию 8
Шаг 2.
Составляем условие задачи на деление

На празднике в детском саду 12 детей танцевали парами. Сколько всего было танцевальных пар?

Шаг 3.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько всего было танцевальных пар, нужно количество детей, которые танцевали разделить на количество детей в паре.
12 : 2 = 6 (п.)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: всего было 6 пар.

Составим и решим вторую задачу на деление по данному рисунку
Шаг 1.
Рассмотрим рисунок
Пояснение к заданию 8
Шаг 2.
Составляем условие задачи на деление

На празднике в детском саду танцевали 12 детей, которых разделили на 6 групп. Сколько детей в каждой группе?

Шаг 3.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько детей в каждой группе, нужно количество всех детей, которые танцевали разделить на количество групп.
12 : 6 = 2 (д.)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 2 ребёнка в каждой группе.

Номер 9.

1) 20 + (30 + 10) 〇 50      75 〇 80 – 5
    70 – (50 + 10) 〇 10      89 〇 98 – 8

2) 100 – 40 + 30 〇 70      15 〇 51 – 40
    100 – 90 + 50 〇 80      39 〇 38 + 20

Ответ:

1) 20 + (30 + 10) > 50     20 + 40 > 50     60 > 50
    70 − (50 + 10) = 10     70 − 60 = 10     10 = 10
    75 = 80 − 5     75 = 75
    89 < 98 − 8     89 < 90
2) 100 − 40 + 30 > 70     60 + 30 > 70     90 > 70
    100 − 90 + 50 < 80     10 + 50 < 80     60 < 80
    15 > 51 − 40     15 > 9
    39 < 38 + 20     39 < 58

Подсказка:

Повтори действия с двузначными числами.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

1)
20 + (30 + 10) > 50
20 + 40 > 50
60 > 50

70 − (50 + 10) = 10
70 − 60 = 10
10 = 10

75 = 80 − 5
75 = 75

89 < 98 − 8
89 < 90

Шаг 2.
Продолжаем выполнять вычисления

2)
100 − 40 + 30 > 70
60 + 30 > 70
90 > 70

100 − 90 + 50 < 80
10 + 50 < 80
60 < 80

15 > 51 − 40
15 > 9

39 < 38 + 20
39 < 58

Номер 10.

  7 + 8      6 + 9      12 – 8      14 – 6
17 + 8      36 + 9      62 – 8      74 – 6
87 + 8      56 + 9      92 – 8      94 – 6

Ответ:

7 + 8 = 15      6 + 9 = 15 17 + 8 = 25    36 + 9 = 45 87 + 8 = 95    56 + 9 = 65
12 − 8 = 4      14 − 6 = 8 62 − 8 = 54    74 − 6 = 68 92 − 8 = 84    94 − 6 = 88

Подсказка:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

7 + 8 = 7 + (3 + 5) = 15
17 + 8 = 17 + (3 + 5) = 25
87 + 8 = 87 + (3 + 5) = 95

6 + 9 = 6 + (4 + 5) = 15
36 + 9 = 36 + (4 + 5) = 45
56 + 9 = 56 + (4 + 5) = 65

12 - 8 = 12 – 2 – 6 = 4
62 - 8 = 62 – 2 – 6 = 54
92 - 8 = 92 – 2 – 6 = 84

14 - 6 = 14 – 4 – 2 = 8
74 - 6 = 74 – 4 – 2 = 68
94 - 6 = 94 – 4 – 2 = 88

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

7 + 8 = 15
17 + 8 = 25
87 + 8 = 95

6 + 9 = 15
36 + 9 = 45
56 + 9 = 65

12 - 8 = 4
62 - 8 = 54
92 - 8 = 84

14 - 6 = 8
74 - 6 = 68
94 - 6 = 88

Номер 11.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Оля выстирала для куклы 4 платья, а кофточек на 3 больше, чем платьев. Сколько всего вещей выстирала Оля?

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 97. Номер 11

1) 4 + 3 = 7 (шт.) – кофточек. 2) 4 + 7 = 11 (шт.) – всего.
Ответ: 11 вещей всего выстирала Оля.

Подсказка:

Если в задаче есть слова «на... больше», то задача решается сложением.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи
Пояснение к заданию 11
Шаг 2.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько кофточек выстирала Оля, нужно к количеству выстиранных платьев прибавить 3.
1) 4 + 3 = 7 (шт.) – кофточек.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение

Чтобы узнать, сколько всего вещей выстирала Оля, нужно сложить количество постиранных кофточек и платьев.
2) 4 + 7 = 11 (шт.)

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 11 вещей всего.

Пазл по картине В. Васнецова «Богатыри» состоит из 100 частей. Женя уже правильно выложил 45 частей. На сколько больше частей осталось выложить, чем он уже выложил?

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 97, номер 11, 2024 год.

1) 100 – 45 = 55 (ч.) – осталось выложить.
2) 55 – 45 = 10 (ч.) – больше осталось выложить.

Ответ: на 10 частей больше осталось выложить, чем уже выложил.

Номер 12.

1) 72 + 6      8 + 31      26 + 3      9 + 37 – 9
   98 – 5      7 + 42      26 – 3      6 + 28 – 6

2) 30 + 41      37 + 20      64 + 30      49 + 0
   50 + 23      37 – 20      64 – 30      49 – 0

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 97. Номер 12
Подсказка:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания.

Шаг 1.
Выполняем вычисления
Пояснение к заданию 12
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь
Пояснение к заданию 12-1

Номер 13.

1) 80 – 7      10 + 34        100 – 23      8 – 8
   80 – 27      50 – 16      100 – 98      7 – 0

2) 40 – (46 – 30)      80 + (17 + 3)      5 – 5
   20 + (50 – 25)      60 + (32 + 8)      0 – 0

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 97. Номер 13
Подсказка:

Повтори случаи табличного сложения и вычитания и порядок действий при решении числовых выражений со скобками.

Шаг 1.
Выполняем вычисления
Пояснение к заданию 13
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь
Пояснение к заданию 13-1

Номер 14.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 97, номер 14.
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 97. Номер 14

1 слагаемое + 2 слагаемое = сумма Сумма − 1 слагаемое = 2 слагаемое Сумма − 2 слагаемое = 1 слагаемое

Подсказка:

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

12 + 8 = 20
22 - 13 = 9
24 - 10 = 14
15 + 11 = 26
28 - 16 = 12
30 - 13 = 17

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь
Пояснение к заданию 14

Задание на полях страницы

Вычисли периметры. Какая фигура лишняя?

Ответ:

1. Р = (3 + 4) ∙ 2 = 7 ∙ 2 = 14 (см) 2. Р = (1 + 5) ∙ 2 = 6 ∙ 2 = 12 (см) 3. Р = (2 + 4) ∙ 2 = 6 ∙ 2 = 12 (см) 4. Р = (3 + 3) ∙ 2 = 6 ∙ 2 = 12 (см)
Ответ: лишняя фигура № 1. У всех фигур периметр 12 см, а у № 1 периметр 14 см.

Подсказка:

Периметр прямоугольника - это сумма длины и ширина, умноженная на 2.

Шаг 1.
Рассмотрим фигуры на полях страницы
Пояснение к заданию 15
Шаг 2.
Вычислим периметры каждой фигуры

Периметр фигуры 1:
(4 + 3) * 2 = 7 * 2 = 14 (см)

Периметр фигуры 2:
(5 + 1) * 2 = 6 * 2 = 12 (см)

Периметр фигуры 3:
(4 + 2) * 2 = 6 * 2 = 12 (см)

Периметр фигуры 4:
(3 + 3) * 2 = 6 * 2 = 12 (см)

Шаг 3.
Сделаем вывод

Лишняя фигура № 1, потому что её периметр отличается от периметров всех остальных фигур.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.