Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 91

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91

Задание вверху страницы

Вычисли и запомни!

Ответ:

3 ∙ 6 = 3 ∙ 5 + 3 = 18    6 ∙ 3 = 18 3 ∙ 7 = 3 ∙ 6 + 3 = 21    3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 8 = 3 ∙ 7 + 3 = 24    3 ∙ 8 = 24 3 ∙ 9 = 3 ∙ 8 + 3 = 27    3 ∙ 9 = 27

Номер 1.

Ответ:

3 ∙ 7 + 3 = 3 ∙ 8 = 24 8 ∙ 3 − 3 = 7 ∙ 3 = 21
3 ∙ 6 + 3 = 3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 7 − 3 = 3 ∙ 6 = 18
3 ∙ 10 − 3 = 3 ∙ 9 = 27 3 ∙ 9 + 3 = 3 ∙ 10 = 30
2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10 = 20 2 ∙ 7 − 2 = 2 ∙ 6 = 12

Номер 2.

Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня?
Составь задачи, обратные данной. Реши их.

Ответ:

Рам в день – 8 шт. Рам за 3 дня – ? шт.
8 ∙ 3 = 24 (р.) – всего покрашено.
Ответ: 24 рамы.
Обратная задача 1: Маляр окрасил 24 рамы за 3 дня. Сколько рам он окрашивал каждый день?
Рам в день – ? шт. Рам за 3 дня – 24 шт.
24 : 3 = 8 (р.) – за один день.
Ответ: 8 рам.
Обратная задача 2: Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая каждый день по 8 рам. За сколько дней он окрасил все рамы?
Рам в день – 8 шт. Рам за ? дня – 24 шт.
24 : 8 = 3 (д.) – понадобилось маляру, чтобы окрасить рамы.
Ответ: за 3 дня.

Номер 3.

Футболисты ехали на матч сначала 2 ч а автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?

Ответ:

математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 91. Номер 3
1) 2 + 4 = 6 (ч) - футболисты ехали на поезде. 2) 2 + 6 = 8 (ч) - футболисты затратили на весь путь.
Ответ: 8 часов.

Номер 4.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91. Номер 4

1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение Произведение: 1 множитель = 2 множитель Произведение: 2 множитель = 1 множитель

Номер 5.

Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника.

Ответ:

Первая сторона – 9 см Вторая сторона – 7 см Третья сторона – ? см
Р = 28 см Р = первая сторона + вторая сторона + третья сторона 28 = 9 + 7 + третья сторона Третья сторона = 28 – (7 + 9) = 28 – 16 = 12
Ответ: 12 см.

Номер 6.

Ответ:

4 ∙ 2 + 4 = 4 ∙ 3 = 12 6 ∙ 2 + 6 = 6 ∙ 3 = 18
8 ∙ 3 = 24 7 ∙ 3 = 21
18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10 40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62
6 ∙ 3 : 2 = 18 : 2 = 9 3 ∙ 4 : 2 = 12 : 2 = 6

Номер 7.

Запиши пропущенные числа:

Ответ:

1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.     Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.     Каждое последующее число на 3 больше предыдущего.

Номер 8.

Начерти такую ломаную и узнай ее длину.

Ответ:
математика 2 класс учебник 2 часть Моро страница 91. Номер 8

Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см: 2 ∙ 9 = 18 см
Ответ: длина ломаной 18 см.

Задание внизу страницы

Ответ:

8 ∙ 2 + 8 = 24 6 ∙ 3 = 18 20 + (30 − 4) = 46 9 : 3 ∙ 2 = 6

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91, 2024 год.

Таблица умножения

Номер 1.

Запиши только ответы и проверь себя по таб-лице на обороте обложки учебника.
2 ∙ 2
3 ∙ 2      3 ∙ 3
4 ∙ 2      4 ∙ 3      4 ∙ 4
5 ∙ 2      5 ∙ 3      5 ∙ 4      5 ∙ 5
6 ∙ 2      6 ∙ 3      6 ∙ 4      6 ∙ 5       6 ∙ 6
7 ∙ 2      7 ∙ 3      7 ∙ 4      7 ∙ 5       7 ∙ 6      7 ∙ 7
8 ∙ 2      8 ∙ 3      8 ∙ 4      8 ∙ 5       8 ∙ 6      8 ∙ 7      8 ∙ 8
9 ∙ 2      9 ∙ 3      9 ∙ 4      9 ∙ 5       9 ∙ 6      9 ∙ 7      9 ∙ 8      9 ∙ 9

Ответ:

2 ∙ 2 = 4
3 ∙ 2 = 6        3 ∙ 3 = 9
4 ∙ 2 = 8        4 ∙ 3 = 12      4 ∙ 4 = 16
5 ∙ 2 = 10      5 ∙ 3 = 15      5 ∙ 4 = 20      5 ∙ 5 = 25
6 ∙ 2 = 12      6 ∙ 3 = 18      6 ∙ 4 = 24      6 ∙ 5 = 30      6 ∙ 6 = 36
7 ∙ 2 = 14      7 ∙ 3 = 21      7 ∙ 4 = 28      7 ∙ 5 = 35      7 ∙ 6 = 42      7 ∙ 7 = 49
8 ∙ 2 = 16      8 ∙ 3 = 24      8 ∙ 4 = 32      8 ∙ 5 = 40      8 ∙ 6 = 48      8 ∙ 7 = 56      8 ∙ 8 = 64
9 ∙ 2 = 18      9 ∙ 3 = 27      9 ∙ 4 = 36      9 ∙ 5 = 45      9 ∙ 6 = 54      9 ∙ 7 = 63      9 ∙ 8 = 72      9 ∙ 9 = 81

Номер 2.

Для детского сада купили 24 куклы, мячей в 4 раза меньше, чем кукол, а машинок – в 3 раза меньше, чем кукол. Объясни, что обозначают выражения.
1) 24 : 4             5) 24 : 4 + 24 : 3
2) 24 : 3             6) 24 + 24 : 4 + 24 : 3
3) 24 – 24 : 4      7) 24 : 3 – 24 : 4
4) 24 + 24 : 3      8) 24 – 24 : 3

Ответ:

1) 24 : 4 – количество мячей.
2) 24 : 3 – количество машинок.
3) 24 – 24 : 4 – на сколько больше кукол, чем мячей.
4) 24 + 24 : 3 – количество кукол и мячей вместе.
5) 24 : 4 + 24 : 3 – количество мячей и машинок вместе.
6) 24 + 24 : 4 + 24 : 3 – количество всех игрушек.
7) 24 : 4 - 24 : 3 – на сколько больше мячей, чем машинок.
8) 24 – 24 : 3 – на сколько больше кукол, чем машинок.

Номер 3.

27 : 9      3 · 8 : 6      21 : 3 + 0 · 6      38 + 59
56 : 7      2 · 9 : 3      27 : 3 + 1 · 6      42 – 17

Ответ:

27 : 9 = 3;
56 : 7 = 8;

  24
3 · 8 : 6 = 4;
  18
2 · 9 : 3 = 6;

    7         0
21 : 3 + 0 · 6 = 7;
    9         6
27 : 3 + 1 · 6 = 15;

38 + 59 = 97;
42 – 17 = 25.

Номер 4.

Рассмотри рисунок и скажи, во сколько раз бабочек меньше, чем стрекоз.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91, номер 4, 2024 год.
Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91, номер 4-1, 2024 год.

6 : 2 = 3 (раза) – бабочек больше, чем стрекоз.

Ответ: в 3 раза.

Номер 5.

44 – 29      90 – 32      50 – 34      47 + 47

Ответ:
Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91, номер 5, 2024 год.

Задание внизу страницы.

Даны числа 4, 5, 7, 8, 9. Каждое чётное число уменьши в 2 раза, а нечётное увеличь в 9 раз.

Ответ:

Четные числа: 4, 8.
4 : 2 = 2;
8 : 2 = 4.

Нечетные числа: 5, 7, 9.
5 · 9 = 45;
7 · 9 = 63;
9 · 9 = 81.

Задание на полях страницы.

Цепочка:

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 91, номер  на полях страницы, 2024 год.
Ответ:

72 : 8 = 9 · 4 = 36 : 6 = 6.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх