Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 87

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 87

Номер 4.

Какая последовательность чисел составлена по правилу: "Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее?"
1) 18, 21, 24, 27, 30;
2) 49, 45, 41, 37, 33;
3) 18, 22, 26, 30, 34.

Ответ:

Последовательность №1: 21 - 18 = 3, значит каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее. Последовательность №2: 49 - 45 = 4, значит каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее. Последовательность №3: 22 - 18 = 4, значит каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее.
Ответ: последовательность №3.

Подсказка:

Рассмотри ряды чисел и установи закономерность.

Шаг 1.
Находим закономерность в каждом ряду чисел

1) 18, 21, 24, 27, 30 - каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее
2) 49, 45, 41, 37, 33 - каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее
3) 18, 22, 26, 30, 34 - каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

3) 18, 22, 26, 30, 34.

Номер 5.

Запиши номера тех четырех отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.

Ответ:

1, 6, 2, 4.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 87. Номер 5
Подсказка:

Противоположные стороны прямоугольника равны между собой и ВСЕ углы прямые.

Шаг 1.
Составляем из отрезков прямоугольник

Находим пары равных отрезков при помощи линейки и составляем из этих отрезков прямоугольник.

Пояснение к заданию 5
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

Отрезки 1 и 6, 2 и 4

Пояснение к заданию 5-1

Номер 6.

1) Какое число получится на выходе из машины, если в нее ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из нее получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?

Ответ:

1) 9 ∙ 2 = 18     7 ∙ 2 = 14     5 ∙ 2 = 10     8 ∙ 2 = 16     3 ∙ 2 = 6     6 ∙ 2 = 12     10 ∙ 2 = 20
2) 6 ∙ 2 = 12     9 ∙ 2 = 18     5 ∙ 2 = 10     7 ∙ 2 = 14     4 ∙ 2 = 8     8 ∙ 2 = 16

Подсказка:

Повтори случаи табличного умножения на 2.

Шаг 1.
Выполняем вычисления

Рассуждай так:
1) На выходе получится произведение числа, которое ввели и числа 2:

Пояснение к заданию 6

2) На входе число, которое в результате получается деления произведения на число 2:

Пояснение к заданию 6-1
Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

1) 18; 14; 10; 16; 6; 12; 20.
2) 6; 9; 5; 7; 4; 8.

Номер 7.

По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐?
Продолжи его.

Ответ:

Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
16, 15, 19, 18.

Подсказка:

Внимательно посмотри на ряд чисел и установи закономерность.

Шаг 1.
Устанавливаем закономерность и выполняем вычисления

Правило: + 4 и - 1:

3 + 4 = 7          7 - 1 = 6
6 + 4 = 10        10 - 1 = 9
9 + 4 = 13        13 - 1 = 12
12 + 4 = 16      16 - 1 = 15
15 + 4 = 19      19 - 1 = 18

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь

Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.

16, 15, 19, 18.

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 87, 2024 год.

Номер 5.

Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Все фигуры зелёного цвета не многоугольники.
2) Каждый многоугольник красного цвета.
3) У фигуры синего цвета две оси симметрии.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка:
Если фигура зелёного цвета, то … .

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 87, номер 5, 2024 год.
Ответ:

1 – верно, потому что зеленые фигуры – круги.
2 – неверно, многоугольник синего цвета есть.
3 – верно.

Если фигура зеленого цвета, то это круги.

Номер 6.

1) Вычислительная машина работает так.
Дополни описание плана её работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина … на 3.
Полученный результат машина … .
На выходе из машины получится … .
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было число 29?
4) Придумай свою вычислительную машину, которая сможет вычислять значения выражений вида ☐ · ☐ + ☐ .

Математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 2 часть страница 87, номер 6, 2024 год.
Ответ:

1) Поступившее число машина увеличивает в 3 раза.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получится разность.

2) 7 ∙ 3 – 1 = 20;
8 ∙ 3 – 1 = 23;
9 ∙ 3 – 1 = 26.

3) 29 + 1 = 30;
30 : 3 = 10 (решаем в обратном порядке);
10 ∙ 3 – 1 = 29.

4) ☐ ∙ 3 + 5.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.