Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 87
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Часть: 2.
- Год: 2020-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 4.
Какая последовательность чисел составлена по правилу: "Каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее?"
1) 18, 21, 24, 27, 30;
2) 49, 45, 41, 37, 33;
3) 18, 22, 26, 30, 34.
Последовательность №1: 21 - 18 = 3, значит каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее.
Последовательность №2: 49 - 45 = 4, значит каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее.
Последовательность №3: 22 - 18 = 4, значит каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее.
Ответ: последовательность №3.
Рассмотри ряды чисел и установи закономерность.
Находим закономерность в каждом ряду чисел
1) 18, 21, 24, 27, 30 - каждое следующее число на 3 больше, чем предыдущее
2) 49, 45, 41, 37, 33 - каждое следующее число на 4 меньше, чем предыдущее
3) 18, 22, 26, 30, 34 - каждое следующее число на 4 больше, чем предыдущее
Оформляем задание в тетрадь
3) 18, 22, 26, 30, 34.
Номер 5.
Запиши номера тех четырех отрезков, из которых можно составить прямоугольник, и начерти его в тетради.
Ответ:1, 6, 2, 4.
Противоположные стороны прямоугольника равны между собой и ВСЕ углы прямые.
Составляем из отрезков прямоугольник
Находим пары равных отрезков при помощи линейки и составляем из этих отрезков прямоугольник.
Оформляем задание в тетрадь
Отрезки 1 и 6, 2 и 4
Номер 6.
1) Какое число получится на выходе из машины, если в нее ввести число: 9; 7; 5; 8; 3; 6; 10?
2) Какое число ввели в машину, если на выходе из нее получили число: 12; 18; 10; 14; 8; 16?
1) 9 ∙ 2 = 18
7 ∙ 2 = 14
5 ∙ 2 = 10
8 ∙ 2 = 16
3 ∙ 2 = 6
6 ∙ 2 = 12
10 ∙ 2 = 20
2) 6 ∙ 2 = 12
9 ∙ 2 = 18
5 ∙ 2 = 10
7 ∙ 2 = 14
4 ∙ 2 = 8
8 ∙ 2 = 16
Повтори случаи табличного умножения на 2.
Выполняем вычисления
Рассуждай так:
1) На выходе получится произведение числа, которое ввели и числа 2:
2) На входе число, которое в результате получается деления произведения на число 2:
Оформляем задание в тетрадь
1) 18; 14; 10; 16; 6; 12; 20.
2) 6; 9; 5; 7; 4; 8.
Номер 7.
По какому правилу составили ряд чисел: 3, 7, 6, 10, 9, 13, 12, ☐, ☐, ☐, ☐?
Продолжи его.
Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
16, 15, 19, 18.
Внимательно посмотри на ряд чисел и установи закономерность.
Устанавливаем закономерность и выполняем вычисления
Правило: + 4 и - 1:
3 + 4 = 7 7 - 1 = 6
6 + 4 = 10 10 - 1 = 9
9 + 4 = 13 13 - 1 = 12
12 + 4 = 16 16 - 1 = 15
15 + 4 = 19 19 - 1 = 18
Оформляем задание в тетрадь
Ряд чисел составлен по такому правилу: сначала число увеличиваем на 4, потом полученное число уменьшаем на 1.
16, 15, 19, 18.
Номер 5.
Рассмотри рисунок.
Выбери высказывания, верные для этого рисунка:
1) Все фигуры зелёного цвета не многоугольники.
2) Каждый многоугольник красного цвета.
3) У фигуры синего цвета две оси симметрии.
Закончи высказывание, которое будет верным для этого рисунка:
Если фигура зелёного цвета, то … .
1 – верно, потому что зеленые фигуры – круги.
2 – неверно, многоугольник синего цвета есть.
3 – верно.
Если фигура зеленого цвета, то это круги.
Номер 6.
1) Вычислительная машина работает так.
Дополни описание плана её работы:
В машину поступает число.
Поступившее число машина … на 3.
Полученный результат машина … .
На выходе из машины получится … .
2) В машину поступило число: 7, 8, 9. Какое число получится на выходе из машины?
3) Какое число поступило в машину, если на выходе из машины было число 29?
4) Придумай свою вычислительную машину, которая сможет вычислять значения выражений вида ☐ · ☐ + ☐ .
1) Поступившее число машина увеличивает в 3 раза.
Полученный результат машина уменьшает на 1.
На выходе из машины получится разность.
2) 7 ∙ 3 – 1 = 20;
8 ∙ 3 – 1 = 23;
9 ∙ 3 – 1 = 26.
3) 29 + 1 = 30;
30 : 3 = 10 (решаем в обратном порядке);
10 ∙ 3 – 1 = 29.
4) ☐ ∙ 3 + 5.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.