Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 47

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47

Номер 1.

Вычисли удобным способом следующие суммы:

Ответ:

20 + 8 + 60 + 2 = (20 + 60) + (8 + 2) = 90 40 + 1 + 9 + 50 = (40 + 50) + (1 + 9) = 100
70 + 10 + 16 = 96 20 + 5 + 5 + 30 = (20 + 30) + (5 + 5) = 60

Подсказка:

Используй переместительное и сочетательное свойства сложения.
Переместительное: а + в = в + а
Сочетательное: (а + в) + с = а + (в + с)

Шаг 1.
Рассуждаем

Удобнее группировать слагаемые так, чтобы при сложении получались круглые числа, которые проще складывать, вычислив сначала значения суммы в скобках.

Шаг 2.
Выполняем вычисления

20 + 8 + 60 + 2 = (20 + 60) + (8 + 2) = 90
40 + 1 + 9 + 50 = (40 + 50) + (1 + 9) = 100
70 + 10 + 16 = 96
20 + 5 + 5 + 30 = (20 + 30) + (5 + 5) = 60

Номер 2.

Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.

Ответ:

8 + 6 – 1 = 8 + (6 - 1) 3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
4 + 8 > 8 – 4 7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1

Подсказка:

Прежде, чем составлять равенства и неравенства, нужно вычислить значения выражений.

Шаг 1.
Рассуждаем

8 + 6 – 1 = 8 + (6 - 1)
13 = 13

3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
17 = 17

4 + 8 > 8 – 4
12 > 4

7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1
17 = 17

Номер 3.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Номер 3
Подсказка:

Вспомни разрядный состав числа: десятки + единицы

Шаг 1.
Заполним пропуски
Пояснение к заданию 3

Номер 4.

Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

Ответ:

(13 – 9) – 4 = 0       14 – (5 + 4) = 5 (11 – 3) + 4 = 12     12 – (3 + 1) = 8

Подсказка:

Помни, скобки влияют на порядок выполнения действий в числовом выражении.

Шаг 1.
Выполним вычисления

(13 – 9) – 4 = 13 – (3 + 6) – 4 = (13 – 3) – 6 – 4 = 10 – 6 – 4 = 0
(11 – 3) + 4 = 11 – (1 + 2) + 4 = (11 – 1) – 2 + 4 = 10 – 2 + 4 = 8 + 4 = 12

14 – (5 + 4) = (14 – 4) – 5 = 10 – 5 = 5
12 – (3 + 1) = 12 – 4 = 12 – (2 + 2) = (12 – 2) – 2 = 10 – 2 = 8

Номер 5.

За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько игроков в команде?

Было - ? игр. Удалили - 2 игр. Осталось - 7 игр. 7 + 2 = 9 (игр.) – в команде. Ответ: 9 игроков в команде было до удаления.

Подсказка:

Оформляем условие задачи в виде краткой записи.

Шаг 1.
Поставим вопрос к задаче

Сколько игроков в команде?

Шаг 2.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи
Пояснение к заданию 5
Шаг 3.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько игроков было в команде, нужно к количеству оставшихся игроков прибавить количество удаленных.
7 + 2 = 9 (иг.) – в команде.

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 9 игроков.

Номер 6.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?

Ответ:

Всего - 14 ч. Девочки - 6 ч. Мальчики - ? ч. 14 – 6 = 8 (ч.) Ответ: 8 мальчиков приняли участие в турнире.

Подсказка:

Оформляем условие задачи в виде краткой записи.

Шаг 1.
Оформляем условие
Пояснение к заданию 6
Шаг 2.
Рассуждаем

Чтобы узнать, сколько мальчиков приняли участие в турнире, нужно из количества всех человек вычесть количество девочек.
14 – 6 = 8 (м.) – приняли участие в турнире.

Шаг 3.
Записываем ответ

Ответ: 8 мальчиков.

В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. На сколько больше мальчиков, чем девочек, приняли участие в этом турнире?

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Номер 6

1) 14 - 6 = 8 (ч.) – мальчиков;
2) 8 - 6 = 2 (ч.) – на сколько мальчиков больше, чем девочек.
Ответ: в шахматном турнире участвовало на 2 мальчика больше, чем девочек.

Номер 7.

Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?

Ответ:

Всего – 12 п. Выиграл – 6 п. Проиграл – 2 п. Вничью – ? п. 1) 6 + 2 = 8 (п.) – Костя выиграл и проиграл. 2) 12 – 8 = 4 (п.) – сыграл вничью. Ответ: 4 партии сыграли вничью на соревнованиях в шашки.

Подсказка:

Оформляем условие задачи в виде краткой записи.

Шаг 1.
Оформляем условие задачи в виде краткой записи
Пояснение к заданию 7
Шаг 2.
Рассуждаем

Для начала узнаем, сколько партий Костя выиграл и проиграл.
6 + 2 = 8 (п.) – Костя выиграл и проиграл.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение

Теперь можем узнать, сколько партий он сыграл вничью. Для этого из всего количества партий нужно вычесть количество выигранных и проигранных партий.
12 – 8 = 4 (п.) – сыграл вничью.

Шаг 4.
Записываем ответ

Ответ: 4 партии.

Номер 8.

Во вторник еж принес на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, еж принес больше грибов?

Ответ:

Ответ: В чт. еж принес больше грибов, чем в среду.

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Номер 8
Подсказка:

Рассуждай, пытаясь установить закономерность между количеством грибов в разные дни.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде схематического чертежа
Пояснение к заданию 8
Шаг 2.
Рассуждаем

Если во вторник еж принес на 3 гриба больше, чем в среду, то в среду он принес на 3 гриба меньше, чем во вторник.
Если во вторник еж принес на 2 гриба больше, чем в четверг, то в четверг он принес на 2 гриба меньше, чем во вторник.
Значит, четверг = вторник – 2.
Среда = вторник – 3.
Количество грибов во вторник одинаковое, а 2 < 3, поэтому в четверг грибов ёж принес больше, чем в среду.

Шаг 3.
Записываем ответ

Ответ: в четверг еж принес больше грибов, чем в среду.

Задание внизу страницы

Вычисли удобным способом.

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Задание внизу страницы
Подсказка:

Используй переместительное и сочетательное свойства сложения.
Переместительное: а + в = в + а
Сочетательное: (а + в) + с = а + (в + с)

Шаг 1.
Выполняем вычисления

30 + 7 + 40 + 3 = (40 + 30) + (7 + 3)= 70 + 10 = 80
20 + 6 + 50 + 4 = (50 + 20) + (6 + 4)= 70 + 10 = 80

Задание на полях страницы

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Начерти и раскрась узор

Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Задание на полях страницы
Подсказка:

Внимательно считай клеточки.

Шаг 1.
Повторим узор
Пояснение к заданию 9

Начерти. Проведи ось симметрии:

математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Задание на полях страницы
Ответ:
математика 2 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 47. Задание на полях страницы
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.