Задание вверху страницы
Ответ:15 = 10 + 5 37 = 30 + 7 56 = 50 + 6 28 = 20 + 8 84 = 80 + 4 65 = 60 + 5
Номер 1.
Ответ:59 – 9 = 50 8 + 40 = 48 83 – 80 = 3 90 + 6 = 96 66 – 60 = 6 97 – 7 = 90
Номер 2.
Назови пропущенные единицы длины:
Ответ:1) Ширина стола – 60 см; 2) Высота стула – 4 дм; 3) Толщина стекла – 5 мм.
Номер 3.
К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой – шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?
Ответ:1) 3 + 2 = 5 (м) – добавили к шлангу. 2) 5 + 5 = 10 (м) – стала длина шланга. Ответ: шланг стал длиной 10 метров.
Номер 4.
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.
Составь задачу по другому решению.
1) 5 – 2 = 3 (г.) – во втором букете.
2) 5 + 3 = 8 (г.) – в двух букетах.
Ответ: 8 гвоздик в двух букетах всего.
Значит, верное решение задачи - 2.
Задача по решению 1:
В одном букете 5 гвоздик, а в другом – на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Номер 5.
Начерти и вырежи такие фигуры.
1)Перегни фигуру 1 по красной линии. Фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Такую фигуру называют симметричной, а линию сгиба называют осью симметрии фигуры.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверь это.
3) Что можно сказать о фигуре 3? Она симметричная?
1) Проверили, что если перегнуть фигуру 1 по красной линии, то тогда фигура разделилась на 2 одинаковые части, которые совпали друг с другом. Таким образом мы получили ось симметрии.
2) У прямоугольника (рис. 2) две оси симметрии. Проверим это путём сложения фигуры.
3) Фигура под номером 3 не является симметричной, такие фигуры называют асимметричными.
Задание внизу страницы
Ответ:64 − 60 + 8 = 12 50 − 1 − 40 = 9 97 − 7 − 90 = 0
Напишите свой комментарий внизу страницы.