Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 67 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 67 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 67

Учебник 2 часть — Страница 67.

Ответы 2021 года.

Номер 4.

Каких страхов натерпелся Листопадничек за долгую зиму? О чем он часто вспоминал? Найди и прочитай эти строки.

В хатку бобров пытались пробраться разные животные. Это очень пугало маленького зайчишку. Но, к счастью, бобёр всегда прогонял непрошеных гостей.
Листопадничек часто грустил по маме и по своему тёплому гнёздышку.

Номер 5.

Расскажи, как зайчонок попал на болото. Хорошо ли ему было в родном гнезде? Что с тех пор стали говорить о Листопадничке?

Пришла весна, а за ней и сильное наводнение, которое разрушило хатку бобров. Зайчишка смог сам выбраться из воды, и быстро побежал к болоту. Там он наконец-то увиделся с мамой и согрелся в родном гнёздышке. Листопадничек поведал другим зайцам о своих необычных путешествиях. С того времени его называют отчаянным храбрецом.

Номер 6.

Как ты думаешь, почему писатель именно так закончил историю про зайчика? Что он хотел сказать своим читателям? Обсудите это с другом.

Я думаю, что писатель хотел сказать читателям, что родной дом – это самое уютное место. Мне кажется, что автор хотел сказать и о том, что нужно уметь проявлять храбрость и находчивость. Это поможет справиться с трудностями и достичь своей цели.

Номер 7.

Опиши Листопадничка. Каким он был: любопытным, любознательным, смелым, легкомысленным, боязливым, решительным, беспокойным?

Листопадничек – это маленький зайчонок, который был любопытным, смелым, отчаянным и решительным.

Номер 8.

Представь себя в роли зайчика — Листопадничка и расскажи о своем путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Как ты перескажешь его историю: подробно или сжато? Почему?

Я родился осенью, на болоте. Каждое утро я наблюдал за журавлями, которые учили своих детей летать, чтобы полететь в тёплые края. В те моменты мне тоже хотелось этому научиться. Тем более приближалась зима, я боялся, что замерзну на холодном болоте. Поэтому я решил отправиться вслед за ними. Когда я перебегал лес, то встретил семью бобров. Они делали себе хатку на зиму. Я решил остаться с ними. В хатке было темно и прохладно, поэтому я захотел вернуться домой. Но, к сожалению, я этого сделать не смог. Бобры достроили домик, и надо было прыгать в воду, чтоб попасть наружу, а плавать я не умел. Вот и пришлось мне остаться зимовать с бобрами. Всю зиму я помогал кормить и воспитывать малышей-бобрят. Я очень скучал по маме и хотел в своё тёплое гнёздышко. К тому же, к домику бобров постоянно приходили опасные животные. Они очень пугали меня, но смелый бобер умел с ними справиться. Но злая выдра таки смогла испортить хатку. Из-за этого весеннее наводнение снесло плотину. Чтоб спастись, надо было переплыть воду. Бобёр пытался помочь мне, но я никак не мог ухватиться за его скользкий хвост. Было очень страшно. Но я победил свой страх и сам поплыл к берегу. Оказавшись на берегу, я быстро побежал к родному болоту. Как же было радостно вновь увидеть родную маму, согреться в родном гнёздышке. На следующий день я рассказал всем зайцам на болоте о своём нелёгком путешествии. Они с интересом слушали мою историю. С того времени все уважают меня за смелость и находчивость.

План пересказа:
1. Наблюдения за журавлями.
2. В тёплые края.
3. В гостях у бобров.
4. Нелёгкая зима
5. Наводнение.
6. Наконец-то дома.
7. История о нелёгких приключениях.

Я перескажу подробно те моменты, которые больше всего показывают эмоции и переживания Листопадничка.

Номер 9.

Подумай, что писатель мог бы наблюдать в природе на самом деле, а что подсказали ему воображение и фантазия, когда он решил написать о Листопадничке.

Я думаю, что Соколов-Микотов мог наблюдать в природе на самом деле рождение зайцев, подготовку зверей к зиме, отлёт птиц в тёплые края. Воображение видится в поведении зверей: их разговорах, переживаниях, мечтах.

Номер 10.

Произведение Соколова-Микитова сказка или рассказ? Обоснуй свое мнение.

Я считаю, что произведение Соколова-Микитова – сказка. Потому что в произведении описываются события, которые не могли произойти в реальной жизни. Умение животных разговаривать главное отличие этого произведения от рассказа.

Номер 11.

Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Придумай свой рассказ. Запиши план в «Рабочую тетрадь».

Пробыв дома неделю, Листопадничек вновь заскучал. Он решил отправиться в новое путешествие. Однажды ночью, когда все спали, он убежал из дома. Листопадничек нашёл под деревом заранее приготовленный плот из брусьев и побежал к реке. Там он сел на плот и поплыл. Неожиданно сгустились тучи, совсем рядом слышались раскаты грома. Начался сильный ливень. Плот зайчишки бросало из стороны в сторону. Листопадничек заплакал, ему было очень страшно. Вдалеке возле воды он увидел старого медведя. Зайчонок начал кричать, просить помощи. Медведь сразу зашёл в воду, а когда Листопадничек подплыл ближе, он снял его с плота. Зайчонок поблагодарил спасителя и попросил отнести его на болото. Мешка согласился. Так и закончилось новое приключение Листопадничка.

План
1. Листопадничек убегает из дома.
2. Зайчишка попадает под сильный ливень.
3. Спасение.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх