Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 117 (Школа России)

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
.jpg)
Если взять все эти тучи
И соединить в одну
И потом на эту тучу
Влезть,
Измерить ширину,
То получится ответ,
Что краёв у тучи нет,
Что в Москве из тучи – дождик,
А в Чите из тучи – снег.
Если взять все эти капли
И соединить в одну,
А потом у этой капли
Ниткой смерить толщину –
Будет каплища такая,
Что не снилась никому,
И не приснится никогда
В таком количестве вода!
Номер 1.
Почему поэт так озаглавил своё стихотворение?
Дети рассуждают, что было бы, если все лужи соединить в одну и измерить глубину, если соединить все тучи и измерить ширину, если соединить все капли и измерить толщину.
Каждая идея начинается со слова «если». Скорее всего, это и подвигло автора так озаглавить своё произведение.
Номер 2.
Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день, превратить лужу в море, каплю в каплицу?
Помогло детям скоротать скучный, дождливый день, превратить лужу в море, каплю в каплицу фантазия, воображение.
Номер 3.
Прочитай стихотворение так, чтобы слушатели почувствовали, какой большой фантазией обладают дети.
Устное задание.
Напишите свой комментарий.