Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 117 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 117

Если взять все эти тучи
И соединить в одну
И потом на эту тучу
Влезть,
Измерить ширину,
То получится ответ,
Что краёв у тучи нет,
Что в Москве из тучи – дождик,
А в Чите из тучи – снег.

Если взять все эти капли
И соединить в одну,
А потом у этой капли
Ниткой смерить толщину –
Будет каплища такая,
Что не снилась никому,
И не приснится никогда
В таком количестве вода!

Номер 1.

Почему поэт так озаглавил своё стихотворение?

Дети рассуждают, что было бы, если все лужи соединить в одну и измерить глубину, если соединить все тучи и измерить ширину, если соединить все капли и измерить толщину.
Каждая идея начинается со слова «если». Скорее всего, это и подвигло автора так озаглавить своё произведение.

Номер 2.

Что помогло детям скоротать скучный, дождливый день, превратить лужу в море, каплю в каплицу?

Помогло детям скоротать скучный, дождливый день, превратить лужу в море, каплю в каплицу фантазия, воображение.

Номер 3.

Прочитай стихотворение так, чтобы слушатели почувствовали, какой большой фантазией обладают дети.

Устное задание.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.