Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 106 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 106 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 1, 2, 3.

литературное чтение 3 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 106

Учебник 2 часть - Страница 106.

Ответы 2021 года.

Мама пристально посмотрела на меня и спросила:
– А чем же, чем же именно он лучше?
Я сказал:
– Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! И светится!..
(В. Драгунский)

Номер 1.

Как ты понимаешь название рассказа?

До прочтения произведения я не понимал, о чём идёт речь. Но после прочтения всё стало на свои места. Герой рассказа получил светлячка взамен на свой самосвал. Для мальчика светлячок был чем-то сказочным и чудесным, поэтому он не раздумывая отдал свой самосвал.
Название рассказа соответствует словам мальчика, который объясняет маме, почему он совершил столь необычный обмен.

Номер 2.

Расскажи, почему мальчик поменял игрушечный самосвал на светлячка.

Мальчик променял игрушечный самосвал на светлячка, потому что он раньше никогда его не видел. Ему понравилось то, как светлячок светится. Скорее всего, мальчик уже наигрался с самосвалом. Пока он ждал маму, совсем заскучал. А светлячок как раз развеселил его: «Ведь он живой! И светится!».

Проверим себя и оценим свои достижения

Номер 1.

Еще раз посмотри произведения этого раздела. О чём они? Что их объединяет? Реальные события в них описаны или вымышленные?

В этом разделе много произведений о животном мире. Все они соединены общей мыслью: каждый должен ценить окружающих нас существ, заботиться о них и уважать. События во многих произведений вымышленные. Однако некоторые из них могли и вправду произойти в реальном мире.

Номер 2.

Что нового ты узнал о жизни животных, их повадках, отношениях между людьми и «братьями нашими меньшими»?

Благодаря произведениям этого раздела я узнал много нового о жизни животных, их повадках. Я узнал, что собаки и птицы – хорошие матери. Они готовы пожертвовать своим благополучием ради своих детёнышей. Также я узнал о жизни мышей и бобров. Я понял, как питаются эти животные, где они живут, что делают в условиях опасности. Мне было интересно наблюдать за поведением обезьяны. Теперь мне известно, кто такая капалуха и как она высиживает свои яйца.
А главное – теперь я хорошо осознаю, что весь животный мир имеет чувства и эмоции, которые нужно уважать.

Номер 3.

Расскажи, есть ли у тебя дома зверек или птичка. Придумай рассказ о своем любимце, запиши его в «Рабочую тетрадь».

У меня есть попугай. Его зовут Лёлик. Он живёт у меня уже три года. Мы с ним друзья. Он каждое утро будит меня в школу. Но в один из понедельников Лёлик меня не разбудил. Я проснулся сам и сразу бросился к клетке. Она была открыта. Лёлика в ней не было. Я осмотрел комнату, но попугая нигде не нашёл. Я расстроился. Вдруг я услышал странный звук из-под кровати. Я заглянул туда и увидел такую картину: Лёлик сидит вместе с нашим котом Мурзиком и перекатывают маленький шарик. Это было очень смешно. Я аккуратно взял попугая и посадил его в клетку. Потом насыпал ему корма и налил воды. Больше Лёлик не терялся.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх