Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть — страница 69 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 69 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 3, 4, 5, 6, 7 и 8.


литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 69

Учебник 2 часть — Страница 69.

Ответы 2021 года.

Номер 3.

Обращаешь ли ты внимание, когда читаешь произведение, на автора и название?

Да, я всегда обращаю внимание на автора и название произведения.

Номер 4.

Расскажи о своём любимом писателе. Перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые так же весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.

Мой любимый русский писатель – Сергей Михалков. Наибольшую известность ему принесло произведение «Дядя Стёпа». Также Михалков написал много сказок, рассказов и стихотворений: «Праздник непослушания», «Сон с продолжением», «Мой щенок», «Тридцать шесть и пять», «Зайка-зазнайка», «Мой секрет», «Упрямый лягушонок», «Трезор», «А что у вас?», «Сила воли» и другие.

Да, весело пишут для детей Виктор Голявкин, Агния Барто, Николай Носов, Корней Чуковский, Самуил Маршак, Эдуард Успенский, Сергей Козлов, Григорий Остер, Виктор Драгунский и Валентина Осеева. Все эти писатели не только весело пишут, но и учат доброте, искренней дружбе, милосердию и отзывчивости.

Номер 5.

Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»? Как называются такие маленькие стихи:
• сказки;
• потешки;
• пословицы;
• поговорки;
• небылицы?

В один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица» можно поставить небылицы.

Номер 6.

Какой ты представляешь Федору из стихотворения К. Чуковского? Рассмотри рисунок на странице 19. Какой момент изобразил художник? Найди и прочитай эти строки.

К. Чуковский называет Федору неряхой-замарахой. Этими словами автор подчёркивает её неряшливость и неопрятность. На рисунке изображён момент, как Федора уговаривает кухонную утварь вернуться домой: «Ой, вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, я водою вас умою ключевой… и вы будете опять, словно солнышко, сиять».

Номер 7.

Обсудите с другом. В каком произведении предметы показаны как живые? Зачем это понадобилось писателям?

Предметы показаны как живые в произведениях К. Чуковского «Федорино горе» и «Радость», а также рассказе Н. Носова «Живая шляпа».

В произведениях «Федорино горе» писатель «оживил» посуду. В стихотворении «Радость» он «оживил» деревья и некоторые предметы. Чуковский сделал это для того, чтобы читатель понял, что чувствуют те или иные предметы, явления природы. В произведении Носова показана как «живая» шляпа. На самом деле она не была живой. Под шляпой находился котёнок. Таким способом писатель добился комического эффекта.

Номер 8.

На самом ли деле шляпа из рассказа Н. Носова была живая? Что хотел сказать автор читателям этим названием?

Шляпа из рассказа Н. Носова на самом деле не была живая. Ребята увидели, что шляпа движется по комнате, поэтому они решили, что головной убор ожил. Автор таким названием хотел заинтересовать читателя.

Рейтинг
👻 Вступайте в нашу группу вконтакте 👇
Наверх