Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 23 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 23

Номер 3.

Чем интересна сказка по содержанию? Что тебе в ней понравилось? Найди и прочитай строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?

Ответ:

У этой сказки очень интересный сюжет. Вся посуда в произведении умеет разговаривать и чувствовать (сердиться, прощать). Мне понравилось то, что Федора всё-таки раскаялась и пообещала хорошо относиться к посуде.
Строки, в которых содержится ответ на вопрос: почему Федору постигло горе?:
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»

Номер 4.

Подумай, зачем сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живые существа. Зачем он вводит в сказку такие слова: «дзынь-ля-ля!», «бу-бу-бу!»?

Ответ:

Сказочник превращает стаканы, чайники, кофейники в живые существа для того, чтобы они могли выразить своё недовольство, свои чувства. Им не нравилось, что Федора с ними плохо обращалась, поэтому они смогли уйти, как бы сделали живые люди.
Автор вводит в сказку слова: «дзынь-ля-ля!», «бу-бу-бу!», чтобы передать звучание посуды. Также такие слова используются для передачи динамичности и своеобразной атмосферы.

Номер 5.

Какой мы видим Федору в начале и в конце сказки: неряшливой, ленивой, заботливой, доброй, ласковой?

Ответ:

В начале сказки Федора была неряшливой и ленивой. В конце сказки Федора изменилась. Она стала доброй, аккуратной и ласковой.

Номер 6.

Догадайся, как автор относится к Федоре: сочувствует, осуждает, жалеет.

Ответ:

Сначала автор осуждает Федору за то, что она ленивая, неряшливая и безответственная. Чуковский показывает то, как может быть, если лениться. Однако потом писатель жалеет Федору. Это понятно по тому, как он её называет: «бедная баба», «бедняжка».

Номер 7.

Обрати внимание, как разворачиваются события в сказке, с какого эпизода они начинаются. Почему?

Ответ:

События в сказке разворачиваются с эпизода ухода посуды и вещей из дома Федоры. Этот эпизод заинтересовывает читателя. Читатель задаётся вопросом «Почему?». Дальше, по мере развития сюжета, автор объясняет, почему так произошло.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.