Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 22 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
- Часть: 2.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
И пыхтит, и на бабу поглядывает:
«Я Федорушку прощаю,
Сладким чаем угощаю.
Кушай, кушай, Федора Егоровна!»
Порядок – душа всякого дела.
Номер 1.
Подготовьте с друзьями чтение стихотворения по ролям:
• определите действующих лиц;
• уточните реплики;
• уточните, как, с какой интонацией надо их произносить.
В стихотворении следующие действующие лица: коза (одна реплика), ножи, кастрюля, блюдца, сковорода, самовар, корыто, кочерга, коты, курица, таз, чайник, скалка, утюг. Реплики кухонной утвари нужно произносить с обидой в голосе, рассержено. Главный герой произведения – Федора. В её словах должно слышаться раскаяние, сожаление. Интонация в конце сказки должна быть спокойной.
Номер 2.
В «Рабочей тетради» даны советы, как лучше организовать работу.
Ответ:Прочитайте советы в «Рабочей тетради».
Напишите свой комментарий.