Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 112 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 2 часть - Страница 112.
Ответы 2021 года.
Номер 1.
Можно ли услышать в стихотворении шум весенней воды? Как поэт добился этого?
В этом стихотворении автор помогает услышать шум весенней воды с помощью глаголов, которые передают её движение: шумят, будят, бегут, блещут, гласят. Автор использует шипящие и свистящие звуки, которые также помогают услышать весёлый шум и журчание ручьёв («с», «ш», «щ» и др.).
Номер 2.
Кого называет поэт гонцами?
Гонцами поэт называет весенние воды.
Номер 3.
О каком хороводе он говорит?
Поэт говорит о хороводе «тихих, тёплых майских дней».
Номер 4.
Каким настроением проникнуто стихотворение?
Стихотворение проникнуто радостным, приподнятым и весёлым настроением.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою.
Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
(А. Плещеев)
Какие картины наблюдает поэт? С каким настроением говорит о них?
Поэт наблюдает за тем, как тает снег, бегут ручьи. Он чувствует, что скоро наступит весна и засвищут соловьи, а лес оденется в листву. Плещеев замечает, что небо стало чистым, солнце светит ярче. Зима ушла надолго. Поэт говорит об этих картинах с радостью и теплотой.