Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 112 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А., Бойкина М. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
литературное чтение 2 класс учебник Климанова (Школа России) - 2 часть страница 112

Номер 1.

Можно ли услышать в стихотворении шум весенней воды? Как поэт добился этого?

Ответ:

В этом стихотворении автор помогает услышать шум весенней воды с помощью глаголов, которые передают её движение: шумят, будят, бегут, блещут, гласят. Автор использует шипящие и свистящие звуки, которые также помогают услышать весёлый шум и журчание ручьёв («с», «ш», «щ» и др.).

Номер 2.

Кого называет поэт гонцами?

Ответ:

Гонцами поэт называет весенние воды.

Номер 3.

О каком хороводе он говорит?

Ответ:

Поэт говорит о хороводе «тихих, тёплых майских дней».

Номер 4.

Каким настроением проникнуто стихотворение?

Ответ:

Стихотворение проникнуто радостным, приподнятым и весёлым настроением.

Весна

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою.

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала...
                            (А. Плещеев)

Какие картины наблюдает поэт? С каким настроением говорит о них?

Ответ:

Поэт наблюдает за тем, как тает снег, бегут ручьи. Он чувствует, что скоро наступит весна и засвищут соловьи, а лес оденется в листву. Плещеев замечает, что небо стало чистым, солнце светит ярче. Зима ушла надолго. Поэт говорит об этих картинах с радостью и теплотой.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.