Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 626

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2019-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Номер 626.

Прочитайте стихотворение Р. Сефа «Разноцветные люди». Определите его основную мысль. Выпишите прилагательные, называющие цвета. Обозначьте в них окончания.

Был ярко-красн..й человек3
Весёл..м
И здоров..м,
Но встретил
Тёмно-син..го –
Сразу
Стал лилов..
А тёмно-син.. человек
В лесу,
Под стар.. клёном,
Вчера увидел
Жёле.. –
И сразу
Стал зелён..м.
Не вер..шь
Это сказк..?
Смешай
На блюдц..
Краски.

жёлтый
золотой
лимонный
янтарный

Ответ:

Читаем стихотворение Р.Сефа
Был ярко-красный человек
Весёлым
И здоровым,
Но встретил
Тёмно-синего —
Сразу
Стал лиловым.
А тёмно-синий человек
В лесу,
Под старым клёном,
Вчера увидел
Жёлтого –
И сразу
Стал зелёным.
Не веришь
Этой сказке?
Смешай
На блюдце
Краски.

Основная мысль: смешивая краски, можно получить разные цвета.

Прилагательные, называющие цвета: (какой?) ярко – красный, (какого?) тёмно – синего, (каким?) лиловым, (какой?) тёмно – синий, (какого?) жёлтого, (каким?) зелёным.
     Осенью листья берёзы становятся жёлтыми. Словно золотые монетки, падают они на землю. В самом начале осени листочки молодых берёзок приобретают лимонный цвет, а потом становятся ярко-желтыми, янтарными.

Морфологический разбор

I.Человек – сущ. (кто?)
II.Н.ф. – человек; нариц,, одушевл., м.р., 2-е скл., в И.п., в ед.ч.
III. (Кто?) человек.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.