Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 1 часть ответы – номер 250

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Ладыженская Т. А.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили решение к упражнению 250 по предмету русский язык за 5 класс. Ответ на вопрос к заданию 250.

Учебник 1 часть – Упражнение 250.

Ответы 2022 года.

Номер 250.

Прочитайте историю, рассказанную В. Песковым. Докажите, что это текст. Определите его основную мысль. Какие слова помогают писателю изобразить стремительность движения оленя? Спишите второй и третий абзацы, расставляя пропущенные знаки препинания.

Странная была встреча. Олень глядел на меня и не спешил убегать.5 Любопытство! Два сливовых глаза глядели на меня не моргая. Ноздри тянули воздух и выпускали две струйки морозного пара.
Я почти (не)дышал (не)шевелился. Оленю надоела неясность2. Он шаркнул передней ногой и опять замер.(Не)знаю, чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда-то появилась сойка и застрекотала. А это в лесу сигнал: опас(?)ность! Сигнал сорвал (с)места оленя. Он прыгнул (в)сторону, задел ореховый куст.4 Мелькнуло между осинами тело оленя, стихли удары копыт (по)сухим листьям.5
Сойка с минуту (не)могла успокоит(?)ся; прыгала(по)осине и стрекотала. Лес на два километра вокруг(по)этому крику знал: что-то случилось.

Ответ:

История, рассказанная В. Песковым, — это текст, то есть речевое произведение, которое состоит из предложений, связанных темой, основной мыслью, последовательностью изложения, принадлежностью к художественному стилю речи. Текст можно озаглавить.

Основная мысль текста: «В лесу существует своя, особенная жизнь».

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, задание 250

Стремительность движения оленя помогают изобразить слова: сорвал с места, прыгнул в сторону, задел куст, мелькнуло тело, удары копыт.

Орфограммы:
Частица не с глаголом пишется раздельно: не дышал, не шевелился, не знаю, не могла.
Слова со стечением согласных сн проверяй: опасен – опасен, без т.
Предлоги пиши раздельно, между предлогом и словом можно вставить вопрос или другое слово: с (чего?) места; в (эту) сторону; по (чему?) листьям, по (чему?) осине, по (чему?) крику.
Глаголы, оканчивающиеся на -тся, -ться, проверяй по вопросу: (что сделать?) успокоиться.

Морфемный разбор: неясность    .

Пунктуационный разбор предложения:
Олень глядел на меня и не спешил убегать.

Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, задание 250
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх