Подготовили решение к упражнению 192 по предмету русский язык за 5 класс. Ответ на вопрос к заданию 192.
Учебник 1 часть – Упражнение 192.
Ответы 2022 года.
Номер 192.
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные слова по смыслу. Подчеркните определения и обозначьте слова, к которым они относятся.
Какие определения помогают нарисовать картину поздней осени?
Стоит ненас(?)ная погода. Третий день дует3 (какой?) ветер. Закружились в (каком?) воздух.. (какие?) листья. Вот с б..рёзы падают (какие?) листочки. На дорожк.. лежат (какие?) листья осинки2, (какие?) листья тополя. Ул..тают последние перелётные птицы. Появились осенние зайчата — листопаднички.
Ответ:
Морфологический разбор:
1. Дует – глагол; (что делает?), обозначает действие.
2. Н.ф. – дуть; пост. – несов.в., 1 спр.; непост. – наст.вр., ед.ч., 3 л.
3. Ветер (что делает?) дует.
Морфемный разбор:
Осинки
Картина поздней осени нарисована автором с помощью определений:
ненастная, резкий, прохладный, осенние, желтые, красные, бурые, последние, перелётные.
Обратите внимание: зайчата – листопаднички (какие?). Это определение, выраженное именем существительным (такое определение называется приложением).
Зайчат, рождённых в сентябре, называют «листопадничками», и это понятно, ведь они рождаются в период осеннего листопада. Зайчат, появившихся на свет поздней осенью или в начале зимы, кода на снегу уже появился наст, называют НАСТОВИКИ.
Напишите свой комментарий внизу страницы.