Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 110 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 198, 199 и 200.
Учебник 1 часть – Страница 110.
Ответы 2022 года.
Номер 198.
Прочитайте.
Пришёл из (библиотека), письмо от (дедушка Вася), житель (Сибирь), ветер с (пустыня), покупка (мебель), спросил у (инженер), открытка для (бабушка Оля), запах (черёмуха), тетрадь (Серёжа).
Пришёл из библиотеки (1-е скл.), письмо от дедушки (1-е скл.) Васи (1-е скл.), житель Сибири (3-е скл.), ветер с пустыни (1-е скл.), покупка мебели (3-е скл.), спросил у инженера (2-е скл.), открытка для бабушки (1-е скл.) Оли (1-е скл.), запах черёмухи (1-е скл.), тетрадь Серёжи (1-е скл.).
Номер 199.
Прочитайте начало предложений. Определите, какие падежные окончания пропущены в словах.
1. У корней ел.. ... . 2. Цветы сирен.. ... . 3. Из-за болезн.. ... . 4. Почему у ёлочк.. ... ? 5. Для Кат.. и Жен.. бабушка ... . 6. От лесной сторожк.. до деревн.. ... . 7. Около изгород.. ... . 8. Как красиво украсил иней ветви яблон.. ...
Ответ:Пропущены окончания существительных в Родительном падеже.
У корней ели земля усыпана сухой хво́ей. Цветы сирени красивы и душисты. Из-за болезни мой друг пропустил много уроков в школе. Почему у ёлочки зимой на снегу много следов зверей? Для Кати и Жени бабушка испекла пирожки. От лесной сторожки до деревни было недалеко. Около изгороди мама посадила ромашки. Как красиво украсил иней ветви яблони!
У корней ели (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) земля усыпана сухой хво́ей.
Цветы сирени (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) красивы и душисты.
Из-за болезни (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) мой друг пропустил много уроков в школе.
Почему у ёлочки (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) зимой на снегу много следов зверей?
Для Кати (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) и Жени (Р. п., ед. ч., 1-е скл.) бабушка испекла пирожки.
От лесной сторожки(Р. п., ед. ч., 1-е скл.) до деревни(Р. п., ед. ч., 1-е скл.) было недалеко.
Около изгороди (Р. п., ед. ч., 3-е скл.) мама посадила ромашки.
Как красиво украсил иней ветви яблони! (Р. п., ед. ч., 1-е скл.)
Чтобы правильно написать безударное окончание имени существительного, надо определить по вопросу (и предлогу, если он есть) падеж, по начальной форме (И. п. ед. ч.) узнать склонение, а затем вспомнить, какое окончание нужно написать. Можно воспользоваться приемом подстановки имени существительного того же склонения с ударным окончанием.
Номер 200.
Прочитайте. Составьте из частей текст. Определите его тему и главную мысль. Озаглавьте текст.
Это была злющая с..бачонка. Сама мал..нькая, ножки что спички и очень кривые, а злост.. больше, чем у тигра.
У бабушк.. Лид.. жила с..бака Малька.
Бывало, к старушк.. придут гости. С..бачонка всегда облает гостя, а то ещё и за ногу тяпнет... Откуда столько злост.. у с..бачонк.. Мальк..?
В. Белов.
Ответ:Тема текста: «Злая собака Малька».
Главная мысль: «Откуда столько злости у собачонки Мальки?».
Заголовок: «Злая собачонка».
«Злая собачонка»
У бабушки (Р. п., 1-е скл.) Лиды (Р. п., 1-е скл.) жила собака Малька.
Это было злющая собачонка. Сама маленькая, ножки что спички и очень кривые, а злости (Р. п., 3-е скл.) больше, чем у ти́гра.
Быва́ло, к старушке (Д. п., 1-е скл.) придут гости. Собачонка всегда облает го́стя, а то ещё и за́ ногу тяпнет... Откуда столько злости (Р. п., 3-е скл.) у собачонки (Р. п., 1-е скл.) Мальки? (Р. п., 1-е скл.)
Напишите свой комментарий внизу страницы.