Русский язык 3 класс учебник Климанова, Бабушкина 2 часть ответы – страница 85

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
  • Год: 2023.
  • Издательство: Просвещение.
Русский язык 3 класс Климанова 2 часть страница 85. 2023 год

Творческая переменка

Номер 146.

Рассмотрите два рисунка. Составьте рассказ «В детском саду» по каждому из них.

Русский язык 3 класс. Учебник 2 часть, Климанова, Бабушкина. Номер 146

Какой из рассказов вам больше понравился? Запишите его.

Ответ:

Мне больше понравился первый рассказ.

В детском саду
     В детском саду было шумно. Егор хотел покатать плюшевого львёнка на самосвале. Вася не хотел катать игрушку. Он пытался забрать её. Мальчики долго спорили и не могли договориться. Гриша тоже не хотел ни с кем играть. Он взял машинку поменьше, положил ей в кузов пирамидку и катал её. Саша стоял отдельно от всех. Он был расстроен, потому что с ним никто не хотел играть в мяч.

или

Мне больше понравился второй рассказ.

В детском саду
     Малыши играли в детском саду. Гриша и Саша катали плюшевого львёнка на самосвале. Гриша тянул машину за верёвочку, а Саша придерживал большую игрушку сзади. Рядом с ними Егор пинал мяч, а Вася катал небольшую жёлтую машинку. Все дети были дружны и веселы.

Номер 147.

Напишите сочинение на одну из предложенных тем. Определите, какой тип текста (описание, повествование, рассуждение) у вас должен получиться. Подчеркните все глаголы в вашем сочинении, определите их время и число.

1. Почему я люблю читать.
2. Мой самый любимый цветок (фрукт).
3. Как мы с друзьями провели выходной день.

Ответ:

Почему я люблю читать
     Родители с детства читали (прош. вр., мн. ч.) мне сказки. Потом я научился (прош. вр., ед. ч.) читать (неопределённая форма) самостоятельно. С тех пор книги — мои лучшие друзья! С ними никогда не бывает (наст. вр., ед. ч.) скучно.
     Я люблю (наст. вр., ед. ч.) чтение, потому что книги открывают (наст. вр., мн. ч.) передо мной новые миры и приключения. Из книг можно узнать (неопределённая форма) о разных культурах и традициях, интересных местах и фактах. Чтение развивает (наст. вр., ед. ч.) воображение, расширяет (наст. вр., ед. ч.) словарный запас.
     Чтение помогает (наст. вр., ед. ч.) мне расслабиться (неопределённая форма) и отдохнуть (неопределённая форма) от повседневных забот. Я уверен, что книги помогут (буд. вр., мн. ч.) мне стать (неопределённая форма) более образованным и интересным человеком.

Стиль текста — рассуждение, потому что текст отвечает на вопрос «почему?».

Мой самый любимый цветок
     Мне нравятся (наст. вр., мн. ч.) все цветы. Но мой самый любимый цветок — ромашка. Это маленькое жёлтое солнышко с белоснежными ресничками растёт (наст. вр., ед. ч.) у нас в палисаднике.
     Это очень скромный, простой и нежный цветок. Его можно встретить (неопределённая форма) повсюду. Белые лепесточки окружают (наст. вр., мн. ч.) золотое колечко, на которое садятся (наст. вр., мн. ч.) красивые бабочки и трудолюбивые пчёлы. Ромашку часто называют (наст. вр., мн. ч.) королевой лугов и полей. И ведь недаром! В высокой зелени травы они приветливо кивают (наст. вр., мн. ч.) своими белыми головками.
     Смотреть (неопределённая форма) на эти цветы весело и радостно. Простой и незатейливый цветок, а сколько добрых чувств вызывает (наст. вр., ед. ч.) в душе!

Стиль текста — описание, потому что текст отвечает на вопрос «какой?», описывает цветок.

Мой самый любимый фрукт
     Я очень люблю (наст. вр., ед. ч.) фрукты. Я ем (наст. вр., ед. ч.) их каждый день. Но самый любимый плод — это груша. Этот фрукт не только вкусный, но и очень полезный. Своей формой он напоминает (наст. вр., ед. ч.) лампочку.
     Этот великолепный плод растёт (наст. вр., ед. ч.) в деревне у бабушки и дедушки. Фрукты на деревьях созревают (наст. вр., мн. ч.) в большом количестве. Их мы собираем (наст. вр., мн. ч.) огромными корзинами. Мякоть спелой груши нежная и сочная, с невероятным ароматом. Из груш получается (наст. вр., ед. ч.) очень вкусный пирог. А ещё из них делают (наст. вр., мн. ч.) соки и компоты, варят (наст. вр., мн. ч.) варенье, получают (наст. вр., мн. ч.) джем и повидло.

Стиль текста — описание, потому что текст отвечает на вопрос «какой?», описывает фрукт.

Как мы с друзьями провели выходной день
     В субботу мы с друзьями ходили (прош. вр., мн. ч.) в парк аттракционов. Мы катались (прош. вр., мн. ч.) на колесе обозрения, каруселях и горках. Потом прыгали (прош. вр., мн. ч.) на батутах. После этого мы захотели (прош. вр., мн. ч.) перекусить.
     Мы купили (прош. вр., мн. ч.) пирожки и чай. Я, Миша и Катя сели (прош. вр., мн. ч.) на лавочку, чтобы перекусить (неопределённая форма глагола). Потом Катя предложила (прош. вр., ед. ч.) купить (неопределённая форма глагола) сладкую вату. Мы с Мишей поддержали (прош. вр., мн. ч.) эту идею.
     После этого мы отправились (прош. вр., мн. ч.) домой. Мы отлично провели (прош. вр., мн. ч.) время!

Стиль текста — повествование, потому что текст отвечает на вопрос «что произошло?», рассказывает о событиях выходного дня.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх