Русский язык 3 класс учебник Климанова, Бабушкина 2 часть ответы – страница 85

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.
  • Часть: 2.
  • Год: 2019.
  • Серия: Перспектива.
  • Издательство: Просвещение.
Русский язык 3 класс Климанова 2 часть страница 85. 2023 год

Творческая переменка

Номер 146.

Рассмотрите два рисунка. Составьте рассказ «В детском саду» по каждому из них.

Русский язык 3 класс. Учебник 2 часть, Климанова, Бабушкина. Номер 146

Какой из рассказов вам больше понравился? Запишите его.

Ответ:

Мне больше понравился первый рассказ.

В детском саду
     В детском саду было шумно. Егор хотел покатать плюшевого львёнка на самосвале. Вася не хотел катать игрушку. Он пытался забрать её. Мальчики долго спорили и не могли договориться. Гриша тоже не хотел ни с кем играть. Он взял машинку поменьше, положил ей в кузов пирамидку и катал её. Саша стоял отдельно от всех. Он был расстроен, потому что с ним никто не хотел играть в мяч.

или

Мне больше понравился второй рассказ.

В детском саду
     Малыши играли в детском саду. Гриша и Саша катали плюшевого львёнка на самосвале. Гриша тянул машину за верёвочку, а Саша придерживал большую игрушку сзади. Рядом с ними Егор пинал мяч, а Вася катал небольшую жёлтую машинку. Все дети были дружны и веселы.

Номер 147.

Напишите сочинение на одну из предложенных тем. Определите, какой тип текста (описание, повествование, рассуждение) у вас должен получиться. Подчеркните все глаголы в вашем сочинении, определите их время и число.

1. Почему я люблю читать.
2. Мой самый любимый цветок (фрукт).
3. Как мы с друзьями провели выходной день.

Ответ:

Почему я люблю читать
     Родители с детства читали (прош. вр., мн. ч.) мне сказки. Потом я научился (прош. вр., ед. ч.) читать (неопределённая форма) самостоятельно. С тех пор книги — мои лучшие друзья! С ними никогда не бывает (наст. вр., ед. ч.) скучно.
     Я люблю (наст. вр., ед. ч.) чтение, потому что книги открывают (наст. вр., мн. ч.) передо мной новые миры и приключения. Из книг можно узнать (неопределённая форма) о разных культурах и традициях, интересных местах и фактах. Чтение развивает (наст. вр., ед. ч.) воображение, расширяет (наст. вр., ед. ч.) словарный запас.
     Чтение помогает (наст. вр., ед. ч.) мне расслабиться (неопределённая форма) и отдохнуть (неопределённая форма) от повседневных забот. Я уверен, что книги помогут (буд. вр., мн. ч.) мне стать (неопределённая форма) более образованным и интересным человеком.

Стиль текста — рассуждение, потому что текст отвечает на вопрос «почему?».

Мой самый любимый цветок
     Мне нравятся (наст. вр., мн. ч.) все цветы. Но мой самый любимый цветок — ромашка. Это маленькое жёлтое солнышко с белоснежными ресничками растёт (наст. вр., ед. ч.) у нас в палисаднике.
     Это очень скромный, простой и нежный цветок. Его можно встретить (неопределённая форма) повсюду. Белые лепесточки окружают (наст. вр., мн. ч.) золотое колечко, на которое садятся (наст. вр., мн. ч.) красивые бабочки и трудолюбивые пчёлы. Ромашку часто называют (наст. вр., мн. ч.) королевой лугов и полей. И ведь недаром! В высокой зелени травы они приветливо кивают (наст. вр., мн. ч.) своими белыми головками.
     Смотреть (неопределённая форма) на эти цветы весело и радостно. Простой и незатейливый цветок, а сколько добрых чувств вызывает (наст. вр., ед. ч.) в душе!

Стиль текста — описание, потому что текст отвечает на вопрос «какой?», описывает цветок.

Мой самый любимый фрукт
     Я очень люблю (наст. вр., ед. ч.) фрукты. Я ем (наст. вр., ед. ч.) их каждый день. Но самый любимый плод — это груша. Этот фрукт не только вкусный, но и очень полезный. Своей формой он напоминает (наст. вр., ед. ч.) лампочку.
     Этот великолепный плод растёт (наст. вр., ед. ч.) в деревне у бабушки и дедушки. Фрукты на деревьях созревают (наст. вр., мн. ч.) в большом количестве. Их мы собираем (наст. вр., мн. ч.) огромными корзинами. Мякоть спелой груши нежная и сочная, с невероятным ароматом. Из груш получается (наст. вр., ед. ч.) очень вкусный пирог. А ещё из них делают (наст. вр., мн. ч.) соки и компоты, варят (наст. вр., мн. ч.) варенье, получают (наст. вр., мн. ч.) джем и повидло.

Стиль текста — описание, потому что текст отвечает на вопрос «какой?», описывает фрукт.

Как мы с друзьями провели выходной день
     В субботу мы с друзьями ходили (прош. вр., мн. ч.) в парк аттракционов. Мы катались (прош. вр., мн. ч.) на колесе обозрения, каруселях и горках. Потом прыгали (прош. вр., мн. ч.) на батутах. После этого мы захотели (прош. вр., мн. ч.) перекусить.
     Мы купили (прош. вр., мн. ч.) пирожки и чай. Я, Миша и Катя сели (прош. вр., мн. ч.) на лавочку, чтобы перекусить (неопределённая форма глагола). Потом Катя предложила (прош. вр., ед. ч.) купить (неопределённая форма глагола) сладкую вату. Мы с Мишей поддержали (прош. вр., мн. ч.) эту идею.
     После этого мы отправились (прош. вр., мн. ч.) домой. Мы отлично провели (прош. вр., мн. ч.) время!

Стиль текста — повествование, потому что текст отвечает на вопрос «что произошло?», рассказывает о событиях выходного дня.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.