Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 24

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 38.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принес птичку домой, поместил
ее в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с пшеном и блюдце с водой. Синичка жила у мальчика всю зиму. Весной Костя выпустил птичку на волю4.
Г. Скребицкий
- Определите тему и главную мысль текста.
- Найдите в тексте части, соответствующие плану.
1. Трескучие морозы.
2. У кормушки.
3. Живи, синичка!
4. Скоро на волю.
- Выпишите трудные слова из каждой части
- Запишите заголовок текста. Подготовьтесь к письму по памяти каждой части текста.
Заголовок: «Спасение синички»
Тема текста: синичка в морозы.
Главная мысль: как Костя синичке помог.
1. Трескучие морозы. – первое и второе предложение
2. У кормушки. – третье, четвертое предложение
3. Живи, синичка! – пятое, шестое, седьмое предложение
4. Скоро на волю. – восьмое и девятое предложение.
Трудные слова – слова, в которых выделены буквы. Таким образом, нужно выписать слова: выносил, свежий, однажды, кормушки, мальчик, синичку, лежала, принёс, поместил, ожила, поставил, пшеном, блюдце.
Весной Костя выпустил птичку на волю.
Весной Костя выпустил птичку на волю.4
В предложении говорится о Косте. Кто? – Костя, это подлежащее, выраженное существительным.
Что известно о Косте? Он (что сделал?) выпустил. Это сказуемое, выраженное глаголом.
Выпустил (когда?) весной – второстепенный член, указывающий на время, выражен существительным; уточняет сказуемое.
Выпустил (кого?) птичку – второстепенный член, выраженный существительным, уточняет сказуемое.
Выпустил (куда?) на волю – второстепенный член, выраженный существительным с предлогом, уточняет сказуемое.
Говорите правильно!
А́дрес – адреса́ компью́тер – компью́теры
Блю́дце – блю́дца ме́сяц – ме́сяцы
Дире́ктор – директора́ те́рмос – те́рмосы
До́ктор – доктора́ торт – то́рты
По́вар – повара́ шофёр – шофёры

Номер 38.
Прочитайте.
Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Однажды у кормушки мальчик увидел синичку. Она лежала на снегу. Костя принес птичку домой, поместил
ее в клетку. Синичка открыла глазки и ожила. Костя поставил в клетку чашку с пшеном и блюдце с водой. Синичка жила у мальчика всю зиму. Весной Костя выпустил птичку на волю4.
Г. Скребицкий
- Определите тему и главную мысль текста. Подберите к тексту название.
- Найдите в тексте части, соответствующие плану.
1. Трескучие морозы.
2. У кормушки.
3. Живи, синичка!
4. Скоро на волю.
- Выпишите трудные слова из каждой части
- Запишите заголовок текста. Подготовьтесь к письму по памяти каждой каждой части. Подчеркните в них орфограммы.
Тема текста: синичка в морозы.
Основная мысль: необходимо совершать добрые поступки, помогать тем, кому нужна помощь.
Название: «Спасение синички».
1. Трескучие морозы. – первое и второе предложение.
2. У кормушки. – третье, четвертое предложение.
3. Живи, синичка! – пятое, шестое, седьмое предложение.
4. Скоро на волю. – восьмое и девятое предложение.
Трудные слова – слова, в которых выделены буквы. Таким образом, нужно выписать слова: выносил, свежий, однажды, кормушки, мальчик, синичку, лежала, принес, поместил, её, ожила, поставил, пшеном, блюдце.
Весной Костя выпустил птичку на волю.
Весной Костя выпустил птичку на волю.4
В предложении говорится о Косте. Кто? – Костя, это подлежащее, выраженное существительным.
Что известно о Косте? Он (что сделал?) выпустил. Это сказуемое, выраженное глаголом.
Выпустил (когда?) весной – второстепенный член, указывающий на время, выражен существительным; уточняет сказуемое.
Выпустил (кого?) птичку – второстепенный член, выраженный существительным, уточняет сказуемое.
Выпустил (куда?) на волю – второстепенный член, выраженный существительным с предлогом, уточняет сказуемое.
Говорите правильно!
А́дрес – адреса́ компью́тер – компью́теры
Блю́дце – блю́дца ме́сяц – ме́сяцы
Дире́ктор – директора́ те́рмос – те́рмосы
До́ктор – доктора́ торт – то́рты
По́вар – повара́ шофёр – шофёры
Напишите свой комментарий.