Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 58

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.

Учебник 1 часть – Страница 58.

Ответы 2022 года.

Номер 100.

Прочитайте осенние зарисовки.

    Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки.
    В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

М. Пришвин.

  • Какие наблюдения описал автор? Как он об этом сказал? Какие слова и выражения вам понравились?
Ответ:

Автор написал про листопад, как все деревья постепенно желтеют, а листочки, медленно танцуя в воздухе, облетают.
Мне понравились выражения: золотой кораблик — лист, сыпать — опадать.

  • Спишите одно из предложений. Соедините знаком стрелочки имя прилагательное с тем именем существительным, с которым оно связано по смыслу.
Ответ:

Русский язык 3 класс, Канакина, Горецкий. Учебник 1 часть, Упражнение 100

Номер 101.

Прочитайте. Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?

Заячья храбрость

    Гулял заяц в лунную ночь по снегу. Расхвастался перед товарищами храбростью, да увидел свою тень и перепугался. Бросился бежать. Оглянулся, атень сзади догоняет. С перепугу заяц перевернулся, а тень уже впереди.
    Видит заяц, не убежать ему от тени, сел на задние лапки и закричал: «Караул, погибаю!!!»

Н. Богословский.

Ответ:

Думаю, что тексту дали такое название, потому что на самом деле храбрым зайца не назовешь, ведь он испугался собственной тени.

  • Выпишите из текста глаголы, отвечающие на вопросы что делал? что сделал? что делает? что сделать?
Ответ:

Русский язык 3 класс, Канакина, Горецкий. Учебник 1 часть, Упражнение 101

Номер 102.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Мес..ц сентябрь... Пора пёстрых лист..ев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

Н. Сладков.

Ответ:

Заголовок: «Месяц сентябрь».

  • Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?
Ответ:

«Листья кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду пестрым ковром, таким, что в глазах рябит и кружится голова.»
В глазах рябит — образы сливаются в сплошное пятно, детали не различаются.
Кружится голова — потерять способность ясно воспринимать окружающее.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?
Ответ:

Месяц сентябрь... Пора пёстрых листьев. Листья летят (мн. ч.), кружатся (мн. ч.), падают (мн. ч.), скачут (мн. ч.). Устилают (мн. ч.) землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит (ед. ч.) и кружится (ед. ч.) голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

  • Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.
Ответ:

Осенние листья могут шептаться о том, как красива их расцветка, как постепенно день становится короче, а ночь длиннее, как медленно они танцуют и как встретятся в следующем году.

Рейтинг
Наверх