Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 16
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Осень. Раннее утро. Веет свежий ветерок. В воздухе летят паутинки.
Слова в предложении связаны по смыслу.
Номер 19.
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
– Бабушка, а тут что растёт?
– Хлеб, внученька!
– Хлеб? А булки где?
– И булки здесь, внученька.
– А баранки?
– И баранки здесь.
– А пряники?
– И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Я. Тайц
Заголовок: «Хлебное поле»
- Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб?
- Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
- Найдите в тексте диалог. Объясните, как вы его узнали.
- Спишите диалог. Проверьте себя.
- Выразительно прочитайте диалог по ролям.
Видимо-невидимо, значит, очень много.
Усатые колосья, т.е. колосья, с щетинками на концах, напоминающие усы.
Хлеб – злак, пшеница, из которой готовят разнообразные хлебобулочные изделия – хлеб, булки, баранки, пряники.
В конце предложения поставлены разные знаки препинания, потому что это разные предложения по цели высказывания: вопросительные, побудительные, отрицательные.
Диалог – разговор двух людей. Диалог оформляется с помощью тире.
– Бабушка, а тут что растёт?
– Хлеб, внученька!
– Хлеб? А булки где?
– И булки здесь, внученька.
– А баранки?
– И баранки здесь.
– А пряники?
– И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.
Осень. Раннее утро. Веет свежий ветерок. В воздухе летят паутинки.
Слова в предложении связаны по смыслу.
Номер 20.
Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к нему название.
Надя с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нём видимо-невидимо. И все немножко усатые. Надя спросила:
– Бабушка, а тут что растёт?
– Хлеб, внученька!
– Хлеб? А булки где?
– И булки здесь, внученька.
– А баранки?
– И баранки здесь.
– А пряники?
– И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Надя смотрит на усатые колосья. Хочет угадать: где здесь хлеб, где булки, а где пряники.
Я. Тайц
Тема текста: хлеб.
Заголовок: «Хлебное поле».
- Как вы понимаете выражения видимо-невидимо, усатые колосья? В каком значении употреблено слово хлеб? Проверьте себя по толковому словарю русского языка.
- Почему в конце предложений поставлены разные знаки препинания?
- Найдите в тексте диалог. Объясните, по каким признакам вы его узнали. Спишите диалог. Проверьте себя.
- Выразительно прочитайте диалог по ролям.
Видимо-невидимо – очень много.
Усатые колосья – колосья с щетинками на концах, напоминающие усы.
Хлеб – пшеница, из которой готовят разнообразные хлебобулочные изделия (хлеб, булки, баранки, пряники).
В конце предложения поставлены разные знаки препинания, потому что предложения разные по цели высказывания: вопросительные, побудительные, повествовательные.
Диалог – разговор двух людей. Диалог оформляется с помощью тире.
– Бабушка, а тут что растёт?
– Хлеб, внученька!
– Хлеб? А булки где?
– И булки здесь, внученька.
– А баранки?
– И баранки здесь.
– А пряники?
– И пряники здесь. Всё здесь, внученька.
Напишите свой комментарий.