Русский язык 3 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 5

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П.
- Часть: 1.
- Год: 2022-2023.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

Текст. Предложение. Словосочетание
Текст
Номер 7.
Прочитайте.
Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения.
◯ В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.
◯ А знал он много потому, что читал разные книги.
◯ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.
◯ Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст?
В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте. - Какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Обоснуйте свой ответ.
Эти предложения взяты из сказки Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Чтобы получился текст, предложения нужно расположить последовательно, так, чтобы одна мысль «вытекала» из другой, и получился связный текст (1,4,3,2).
① В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек.
④ А знал он много потому, что читал разные книги.
③ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много.
② Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.
Это текст-описание, потому что в нем дается характеристика героя.
Из текста мы узнаем, как его звали и почему, его основные черты характера. Такие тексты называются описание человека.
Номер 8.
Прочитайте.
Определите тему текста.
Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом.
Петух был такой красивый.
На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов.
- Отметьте ☑ тип данного текста.
☐ описание
☐ повествование
Тема текста – петух.
Красивый петух
Петух был такой красивый.
На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
☑ описание
☐ повествование

Текст. Предложение. Словосочетание
Текст
Номер 7.
Прочитайте. Назовите, из какой сказки Н. Носова эти предложения.
◯ В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. ◯ А знал он много потому, что читал разные книги. ◯ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. ◯ Самым главным из них был малыш-коротышка по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Эти предложения взяты из сказки Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей».
Чтобы получился текст, предложения нужно расположить последовательно, так, чтобы одна мысль «вытекала» из другой, и получился связный текст (1,4,3,2).
⓵ В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. ⓸ А знал он много потому, что читал разные книги. ⓷ Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. ⓶ Самым главные из них был малыш-коротышка по имени Знайка.
Получился текст – повествование.
Номер 8.
Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов.
(Тип: )
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
(Тип: описание )
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.