Номер 13.
Рассмотрите рисунок. Составьте 2-3 предложения, используя слова для выбора, и запишите их.
Слова для выбора: учительница, ученик, урок, парты, тетрадь, доска, слушать, отвечать, стоять, сидеть, внимательно.
Ответ:Начался урок. Учительница задала вопрос. Ученик Денис Иванов вышел отвечать к доске. У него в руках тетрадь с записями. Ребята сидят за партами и внимательно слушают одноклассника.
Номер 14.
Представьте, как сложно было бы выражать свои мысли, если бы мы забыли названия самых обычных вещей. Прочитайте текст.
Ваня стал собираться в место, где учатся дети. Он положил футляр для ручек и карандашей и книги, по которым учатся, в сумку, с которой ходят на учёбу.
Попробуйте заменить длинные определения одним словом. Используйте слова для выбора. Запишите текст, который у вас получился. Какой текст легче читать и понимать?
Слова для выбора: портфель, школа, пенал, учебники.
Ответ: Ваня стал собираться в школу. Он положил пенал и учебники в портфель.
Исправленный текст легче читать и понимать, потому что каждое длинное определение я заменил одним словом — названием вещей.
Напишите свой комментарий внизу страницы.