Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 51
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 85.
- Запишите любую группу слов.
- Составьте устно предложение с одним из имён существительных.
Инструменты: (что?) топор, отвёртка, клещи.
Обувь: (что?) сапоги, тапочки, валенки.
Явления природы: (что?) вьюга, пурга, изморозь.
Растения: (что?) крапива, роза, шиповник.
Посуда: (что?) тарелка, стакан, кастрюля.
Мама сварила суп из молодой крапивы.
Номер 86.
Прочитайте.
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохла́тая птичка в красивом пёстром пла́тьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как ря́бчик, стрекота́ть, как сорока, воркова́ть, как голубь.
В. Сутеев
- Выпишите из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на которое оно отвечает.
О б р а з е ц. (Кто?) сойка, ... .
       (Что?) лес, ... .
(Кто?) птичка, сойка, рябчик, сорока, голубь.
(Что?) лес, поляна, платьице, голос.
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.
Номер 87.
Прочитайте.
Александр Сергеевич Пушкин
Лев Николаевич Толстой
Сергей Владимирович Михалков
- Спишите и проверьте себя. Подчеркните заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях.
- Вспомните, какие произведения этих писателей и поэтов вы читали.
Александр Сергеевич Пушкин
Лев Николаевич Толстой
Сергей Владимирович Михалков
Мы читали «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, «Филиппок» Л. Н. Толстого, «Мой щенок» С. В. Михалкова.
Номер 87.
- Запишите любую составленную группу слов. Проверьте себя.
- Составьте устно предложение с одним из имён существительных.
Инструменты: (что?) топор, отвёртка, клещи.
Обувь: (что?) сапоги, тапочки, валенки.
Явления природы: (что?) вьюга, пурга, изморозь.
Растения: (что?) крапива, роза, шиповник.
Посуда: (что?) тарелка, стакан, кастрюля.
Мама сварила суп из молодой крапивы.
Номер 88.
Прочитайте. Определите тему текста.
Зимний лес. Поляна. Пролетела хохла́тая птичка в красивом пёстром пла́тьице. Это сойка. Сойка может перенимать любой голос: свистеть, как ря́бчик, стрекота́ть, как сорока, воркова́ть, как голубь.
В. Сутеев
- Выпишите из текста сначала одушевлённые имена существительные, потом неодушевлённые. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает.
О б р а з е ц. (Кто?) сойка, ... .
       (Что?) лес, ... .
(Кто?) птичка, сойка, рябчик, сорока, голубь.
(Что?) лес, поляна, платьице, голос.
Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных.
Номер 89.
Прочитайте.
Александр Сергеевич Пушкин
Лев Николаевич Толстой
Сергей Владимирович Михалков
- Спишите. Проверьте себя. Подчеркните заглавную букву в именах, отчествах и фамилиях.
- Вспомните, какие произведения этих писателей и поэтов вы читали.
Александр Сергеевич Пушкин
Лев Николаевич Толстой
Сергей Владимирович Михалков
Мы читали «Сказку о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина, «Филиппок» Л. Н. Толстого, «Мой щенок» С. В. Михалкова.
Напишите свой комментарий.