Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 98

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Часть: 1.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 150.
Прочитайте. Подберите к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово по образцу. Чем различается подбор проверочных слов?

1. ... – ск..ла, ... – стр..ла, ... – н..ра, ... – сп..на, ... – пл..чо, ... – стр..на, ... – ч..сло, ... – в..лна, ... – ..кно, ... – п..сьмо, ... – к..са, ... – тр..ва, ... – г..pa.
2. ... – сл..ва, ... – н..жи, ... – сн..га, ... – в..нты, ... – хл..ба, ... – п..ля, ... – сл..ды, ... – ств..лы, ... – стр..жи, ... – р..ды.
- Запишите пары слов. Соедините линией буквы, которыми обозначены ударный и безударный гласные звуки в корне форм одного и того же слова.
В первой случае даны слова в единственном числе, нужно поставить их в форму множественного числа. Во втором наоборот.

Номер 151.
Прочитайте загадки. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
1. На г..ре шумит, под г..рой молчит. (Лес)
2. Орехи в з..мле, листья на з..мле. (Картофель)
3. Гл..за на р..гах, а домик на сп..не. (Улитка)
4. Зелёный п..ясок в тр..ве затерялся. (Ящерица)
- Спишите, вставляя пропущенные буквы.
1. На горе́ (го́ры) шумит, под горо́й молчит. (Лес)
2. Орехи в земле́ (зе́мли), листья на земле́. (Картофель)
3. Глаза́ (глаз) на рога́х (рог), а домик на спине́ (спи́ны). (Улитка)
4. Зелёный поясо́к (по́яс) в траве́ (тра́вы) затерялся. (Ящерица)
- Найдите и подчеркните в четвёртом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
4. Зелёный поясо́к (по́яс) в траве́ (тра́вы) затерялся. (Ящерица)

Номер 147.
Прочитайте. Подберите к каждому слову с пропущенной буквой проверочное слово по образцу. Чем различается подбор проверочных слов?

1. … – ск..ла, … – стр..ла, … – п..сьмо, … – н..ра, … – сп..на, … – пл..чо, … – г..ра, … – стр..на, … – ч..сло, … – к..са, … – ..кно, … – в..лна, … – тр..ва.
2. … – сл..ва́, … – ств..лы, … – сн..га́, … – н..жи, … р..ды́, … – в..нты, … – п..ля́, … – хл..ба́, … – сл..ды, … – стр..жи.
- Запишите пары слов. Соедините линией буквы, которыми обозначены ударный и безударный гласные звуки в корне форм одного и того же слова.
В первой случае даны слова в единственном числе, нужно поставить их в форму множественного числа. Во втором наоборот.

Номер 148.
Прочитайте загадки. Объясните написание слов с пропущенными буквами.
1. На г..ре шумит, под г..рой молчит. (Лес)
2. Орехи в з..мле, листья на з..мле. (Картофель)
3. Гл..за на р..гах, а домик на сп..не. (Улитка)
4. Зелёный п..ясок в тр..ве затерялся. (Ящерица)
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Найдите и подчеркните в четвёртом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
1. На горе́ (го́ры) шумит, под горо́й молчит. (Лес)
2. Орехи в земле́ (зе́мли), листья на земле́. (Картофель)
3. Глаза́ (глаз) на рога́х (рог), а домик на спине́ (спи́ны). (Улитка)
4. Зелёный поясо́к (по́яс) в траве́ (тра́вы) затерялся. (Ящерица)
Зелёный поясо́к (по́яс) в траве́ (тра́вы) затерялся. (Ящерица)
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.