Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть ответы – страница 41

alt
  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Канакина В. П.
  • Часть: 2.
  • Год: 2019-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

Номер 88.

Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.

Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …

Ответ:

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

Номер 89.

Прочитайте стихи Н. Разговорова.

Самосвал          уроки учит.
Снеговик           в углу мяучит.
Светофор          на солнце тает.
Пастушок          на кошку лает.
Шахматист       горит без дыма.
Паучок              поймал налима.
Рыболов           заалел на снов.
Рыжий кот        наморщил лоб.
Ученик              привёз песок.
Фокстерьер      дудит в рожок.
      Это что за ералаш?

  • Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
  • Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению. Запишите заголовок.
  • Подчеркните в предложениях глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Ответ:

Я улыбнулась, потому что слова первого столбика не соответствуют своим парам из второго столбика.

Рабочая тетрадь 2 класс Канакина страница 41, задание 89, часть 2
Рабочая тетрадь 2 класс - Русский язык. Канакина. Часть 2. Станица 41. Год 2023.

Номер 87.

Прочитайте. Впишите в определение пропущенные слова.

Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …

Ответ:

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?».

Номер 88.

Прочитайте стихи Н. Разговорова.

Самосвал          уроки учит.
Снеговик           в углу мяучит.
Светофор          на солнце тает.
Пастушок          на кошку лает.
Шахматист       горит без дыма.
Паучок              поймал налима.
Рыболов           заалел на снов.
Рыжий кот        наморщил лоб.
Ученик              привёз песок.
Фокстерьер      дудит в рожок.
Это что за ералаш?

  • Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
  • Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению? Запишите заголовок.
  • Подчеркните в предложения глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Ответ:

Я улыбнулся, потому что в этом стихотворении перепутаны предметы и их действия. В жизни такое не может быть.

Заголовком к этому стихотворению может быть предложение «Это что за ералаш?»

Самосвал – привёз песок;
Снеговик – на солнце тает;
Светофор – горит без дыма;
Пастушок – дудит в рожок;
Шахматист – наморщил лоб;
Паучок – залез на сноп;
Рыболов – поймал налима;
Рыжий кот – в углу мяучит;
Ученик – уроки учит;
Фокстерьер – на кошку лает.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.