Русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина 2 часть ответы – страница 41
 
        - Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Канакина В. П.
- Часть: 2.
- Год: 2019-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
 
                    Номер 88.
Прочитайте. Впишите в предложение пропущенные слова.
Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …
Ответ:Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Номер 89.
Прочитайте стихи Н. Разговорова.
Самосвал          уроки учит.
Снеговик           в углу мяучит.
Светофор          на солнце тает.
Пастушок          на кошку лает.
Шахматист       горит без дыма.
Паучок              поймал налима.
Рыболов           заалел на снов.
Рыжий кот        наморщил лоб.
Ученик              привёз песок.
Фокстерьер      дудит в рожок.
      Это что за ералаш?
- Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
- Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению. Запишите заголовок.
- Подчеркните в предложениях глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Я улыбнулась, потому что слова первого столбика не соответствуют своим парам из второго столбика.
 
 
Номер 87.
Прочитайте. Впишите в определение пропущенные слова.
Глагол – это часть …, которая обозначает … и отвечает на вопросы …
Ответ:Глагол – это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы «что делать?», «что сделать?».
Номер 88.
Прочитайте стихи Н. Разговорова.
Самосвал          уроки учит.
Снеговик           в углу мяучит.
Светофор          на солнце тает.
Пастушок          на кошку лает.
Шахматист       горит без дыма.
Паучок              поймал налима.
Рыболов           заалел на снов.
Рыжий кот        наморщил лоб.
Ученик              привёз песок.
Фокстерьер      дудит в рожок.
Это что за ералаш?
- Почему вы улыбнулись? Может ли быть такое в жизни? Соедините линиями части предложений так, чтобы они соответствовали тому, что бывает в жизни.
- Какое предложение может быть заголовком к этому стихотворению? Запишите заголовок.
- Подчеркните в предложения глаголы, которые отвечают на вопрос что сделал?
Я улыбнулся, потому что в этом стихотворении перепутаны предметы и их действия. В жизни такое не может быть.
Заголовком к этому стихотворению может быть предложение «Это что за ералаш?»
Самосвал – привёз песок;
Снеговик – на солнце тает;
Светофор – горит без дыма;
Пастушок – дудит в рожок;
Шахматист – наморщил лоб;
Паучок – залез на сноп;
Рыболов – поймал налима;
Рыжий кот – в углу мяучит;
Ученик – уроки учит;
Фокстерьер – на кошку лает.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽ 
         
		 
             
             
             
         
        
Напишите свой комментарий.