Номер 2.
Прочитай.
... Для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
К. Паустовский
Мысль: У всего, что существует в природе, есть свое название.
Классная комната: стены, окна, полы, дверь, потолок, парты, стулья, стол учителя, доска, шкаф, книги, указка, мел, тряпка, учебники, классный журнал.
У всего, что существует в природе, есть своё название.
Номер 3.
Прочитай.
Солнце, снежинки, сосульки, сугроб, ручьи, ромашка, скворцы, снегопад, ледоход, метель, подснежник, мухомор, грачи, смородина, радуга, мороз, капель.
Читая каждое слово, я представляю разные времена года.
Зима – снежинки, сосульки, сугробы, снегопад, метель, мороз.
Весна – солнце, ручьи, скворцы, ледоход, подснежник, грачи, капель.
Лето – солнце, ромашки, мухомор, смородина, радуга.
Я могу сделать рисунки к таким словам: солнце, снежинки, сосульки, ручьи, ромашка, скворцы, ледоход, подснежник, мухомор, грачи, смородина, радуга.
Слова для создания рассказа о весне: солнце, сосульки, ручьи, подснежники, грачи, скворцы, капель.
Я выбрал эти слова для создания текста, потому что они символизируют весну.
Рассказ: Ярко светит солнце. Начал уже таять снег, побежали ручьи, зазвенела капель. Из теплых стран стали прилетать скворцы и грачи. На водоёмах начался ледоход. Стали появляться первые подснежники.
Ручьи, подснежники.
Напишите свой комментарий внизу страницы.