Номер 1.
Расскажите, какие весенние явления в живой природе родного края вам удалось пронаблюдать.
Ответ:Весенние явления в живой природе, которые мне удалось пронаблюдать: прилет птиц, появление первых растений, появление почек на деревьях.
Номер 2.
Узнайте перелетных птиц на рисунке. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
Ответ: 1. Скворец.
2. Зяблик.
3. Жаворонок.
4. Трясогузка.
Номер 3.
Подумайте, как связаны между собой весенние явления в неживой и живой природе. Постарайтесь показать эти связи с помощью модели.
Ответ:В природе всё взаимосвязано, и конечно между собой связаны весенние явления в неживой и живой природе.
Изменения в неживой природе, например: солнце поднимается выше над горизонтом, становится теплее, появляется капель, и сугробы начинают оседать. Значит, просыпаются насекомые, которые являются пищей для птиц, что заставляет их возвращаться.
Номер 1.
Как изменяется весной высота солнца над горизонтом? К чему это приводит?
Ответ:Так как солнце весной поднимается высоко, продолжительность дня увеличивается, земная поверхность быстрее прогревается.
Солнце начинает подниматься над горизонтом выше и выше. Это приводит к тому, что день становится длиннее и окружающая среда успевает сильнее прогреваться. Потому живая природа начинает становиться активнее и «просыпается».
Номер 2.
Какие явления происходят весной в неживой и живой природе?
Ответ:В неживой природе происходят следующие изменения: снег тает, лед тает на реках. В живой природе меняется следующее: зацветание раннецветущих видов растений, возвращение перелетных птиц, появление листочков и почек на деревьях и кустах.
В неживой природе происходят такие явления, как капель, ледоход, половодье. В живой природе – возвращение перелётных птиц, пробуждение насекомых, появление первых растений.
Напишите свой комментарий внизу страницы.