Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть — страница 77

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Плешаков.
  • Год: 2022.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 77 странице по предмету окружающий мир за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

Учебник 1 часть - Страница 77.

Ответы 2022 года.

Номер 1.

Объясни, какие растения называют дикорастущими, а какие — культурными.

Ответ:

Дикорастущими растениями называют растения, которые растут в природе сами по себе, а культурными — те, которые выращивает человек.

Номер 2.

Расскажи, для чего люди выращивают культурные растения.

Ответ:

Для питания (овощи, фрукты, ягоды) и декора (травы и цветы), в качестве корма для домашних животных.

Номер 3.

Как с помощью схем можно показать разнообразие культурных растений?

Ответ:

На схемах (с.75) культурные растения разделены на группы по типу растений (вверху) и по их назначению (внизу). Чтобы показать разнообразие культурных растений, можно расширить нижнюю схему.
Например, овощные растение делятся на капустные (капуста кочанная, капуста цветная, брокколи), тыквенные (тыква, арбуз, огурец), паслёновые (картофель, помидор, баклажан), луковые (лук репчатый, чеснок) и корнеплоды (репа, редиска, сельдерей).
Плодовые культурные растения делятся на тропические (авокадо, папайя), цитрусовые (лайм, мандарин), субтропические (гранат, хурма), орехоплодные (фундук, миндаль) и масличные (оливковое дерево, масличная пальма).

Номер 4.

Как появились культурные растения?

Ответ:

Изначально на Земле не было даже такого понятия как культурные растения. Все растения были дикорастущими. С развитием человека стали появляться культурные растения. Человек начал выращивать различные растения рядом со своим жильём. Люди отбирали, сохраняли, размножали лучшие из этих растений. Так постепенно возникли культурные растения.

Рейтинг
Наверх