Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть — страница 21

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: А. А. Плешаков.
  • Год: 2022-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 1 часть страница 21. Год 2023.

Номер 1.

В каждом крае есть памятники природы, например вековые деревья, водопады, пещеры, высокие горы. Подумайте, как вы может участвовать в сохранении памятников природы родного края.

Ответ:

Можно помогать в очистке памятников и защите их от загрязнений, рассказывать о них, чтобы вес могли насладиться их красотой.

       Нужно рассказывать людям о том, что в крае есть такие памятники, которые нужно знать и которыми нужно гордиться. То есть, нужно популяризировать информацию о памятниках.
       Можно проводить акции по уборке мусора на территории около памятника. А можно придумывать свои акции, чтобы привлекать всех к заботе о памятниках.

Номер 2.

Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания

С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведите примеры заповедников и национальных парков разных стран. Выполните в задание в рабочей тетради.

Ответ:

Примеры заповедников и национальных парков разных стран взятые из интернета:

  • Национальный парк Крюгера, Южная Африка
  • Национальный заповедник Сагарматха, Непал
  • Заповедник Фьордланд, Новая Зеландия
  • Национальный парк Галапагосских островов, Эквадор
  • Национальный парк Тикаль, Гватемала
  • Заповедник «Жёлтый дракон», Китай
  • Национальный заповедник Игуасу, Аргентина
  • Национальный заповедник Какаду, Австралия
  • Народный заповедник, Швейцария
  • Мачу-Пикчу, Перу

С помощью дополнительной литературы, интернета приведите примеры заповедников и национальных парков России. Узнайте подробнее об одном из них.

Ответ:

Национальные парки и заповедники России:
Ленинградская область – Мшинское болото, Вепсский лес, Кивипар, Парк Монрепо.
Новосибирская область – Васюганский заповедник, Сузунский заказник, Курзинский заказник.
Томская область – Калтайский заповедник, Иловский заповедник, Верхне-Соровский заповедник.
Московская область – Битцевский лес, Лосиный остров, Тропарёвский парк.

Московский национальный заповедник «Лосиный остров».
       Лосиный остров – это не остров, а национальный парк, который находится в Московской области. Главное в национальном парке – это природа. В этом зеленом островке находятся сосновые и березовые леса, озерца, пруды, болота, река Яуза.
       Парк называется лосиным, потому что на этой территории всегда обитали лоси. Сейчас их проживает там несколько десятков. Кроме этого на острове водятся волки и медведи.
       Сейчас в парке пасется стадо редких и ценных пятнистых оленей, кабанов, встречаются ондатра, енотовидные собаки и другие.
       Уже в 16-м веке Лосиный остров стал заповедником. Лосиный остров это не только царство природы, но и объект проведения интересных экскурсий.

Вопрос 1.

Почему на Земле с каждым годом становится меньше лесов? К чему это приводит?

Ответ:

Леса – легкие нашей планеты, но их вырубка становится настолько активной, что постепенно происходит сильнейшее загрязнение воздуха.

На Земле с каждым годом становится меньше лесов, потому что человек наносит непоправимый вред своими действиями природе. Это приводит к тому, что страдает всё живое, а главное – сам человек.

Вопрос 2.

Как происходит загрязнение воздуха и воды? Чем оно опасно?

Ответ:

Слив отходов в реки, мойка машин в водоемах, и многое другое приводит к загрязнению воды, а значит гибели водных животных и болезням людей, потому что вода из рек поступает к нам в дом.

Загрязнение воздуха и воды происходит по вине человека: деятельность заводов, выхлопные газы автомобилей. Оно приводит к тому, что снова страдать будет всё живое, а главное – человек: появятся болезни, которые ухудшат качество жизни.

Вопрос 3.

Почему многие растения и животные стали редкими?

Ответ:

Потому что люди неумеренно охотятся на них ради красивых перьев, бивней, зубов, шерсти и поэтому гибнут и вымирают целые виды.

Многие растения и животные стали редкими, потому что человек своими действиями наносит вред окружающей среде и делает условия для их жизни невыносимыми.

Вопрос 4.

Как люди охраняют природу?

Ответ:

Устраивают акции уборки лесов и водоемов, сбор макулатуры, помогают животным.

Люди охраняют природу, создавая заповедники, заказники и национальные парки. Проводя благотворительные акции по сбору мусора, например.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх