Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 2 часть — страница 21

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету окружающий мир за 2 класс.

Рабочая тетрадь 2 часть — Страница 21.

Ответы 2020 года.

Растения тоже таят в себе опасность. На первый взгляд они кажутся безопасными, но на самом деле одна ягодка способна убить человека.

1. Борщевик

Другие народные названия: борщ, медвежья лапа, боржовка, бурша.
Растение с высоким полым стеблем и разными листьями большого размера. Цветки собраны в соцветия в виде зонтиков, которые бывают белого или зелено-желтого цвета. Цветет до августа, начиная с июля, созревают семена. Борщевик заметно возвышается над остальными растениями, привлекает детей своими раскидистыми зонтиками. Сильно пахнет, как керосин.
Этот неприятный запах слышно за пять метров. Опасность таит в себе все растение.

2. Болиголов

Другие народные названия: петрушка дикая, вонючка, свиная вошь, дягиль собачий.
У растения высокий гладкий стебель с темными пятнами красных или бордовых оттенков. Стебель и черешки полые, листья более темные сверху, но более светлые снизу. Соцветие состоит из маленьких белых цветов, собранных в зонтики. От растения исходит неприятный мышиный запах.
Токсичны все части растения.

3. Вороний глаз

Другие народные названия: крест-трава, медвежья ягода, волчьи глазки, кукушкины слезы.
Стебель длиной до 40 см, голый, без опушения. При растирании листьев ощущается неприятный запах. Корневище белое, длинное, ползучее. Очень характерный цветок и плод.
Яды содержатся во всем растении, но дети чаще травятся ягодами, которые так привлекательно выглядят. Они могут принять их за чернику.

План моего выступления по проекту.

1. Опасные грибы и как отличить их от безопасных.
2. Ядовитые растения. Знай их в лицо.
3. Опасные животные и как избежать встречи с ними.
4. Каких животных стоит избегать.

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

Работа была интересной, потому что я узнала много нового о грибах, растениях и животных, трудной, потому что я изучала грибы, растения и животных со сложными названиями и долго не могла их запомнить.

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Спасибо моей однокласснице Вере за работу, ведь мы делали проект вместе, классной руководительнице – за помощь в написании работы и моей маме.

Рейтинг
Наверх