Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть - страница 51

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Плешаков А. А.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
окружающий мир 1 класс учебник Плешаков - 2 часть страница 51

Придумайте сказочную историю по этому рисунку.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть страница 51. Злючка Грязнючка
Ответ:

Злюка-Грязюка всем ребятам очень хорошо известна. Она в дыме заводов, она в грязных выбросах фабрик и производств. Все пути её известны, теперь ребята в безопасности.

Марина хорошо помнила уроки окружающего мира, правила безопасности соблюдала, чтобы не навредить своему организму. Бабушка как раз к полднику купила вкусных слив. Марина как увидела сочные свежие фрукты, сразу схватила один. И только поднесла ко рту, как услышала, тихий смех.

Вдруг прямо на блюде со сливами показалась Злюка-Грязюка. Еще бы секундочка и в организм Марине попала бы она. Так девочка поняла, что Злюка-Грязюка живет на немытых фруктах и овощах, и перед тем, как их съесть, нужно их хорошенько вымыть.

Злючка Грязнючка снова появилась у нас в гостях.

Ребята нарвали вкусных фруктов в саду на даче и поскорее побежали гулять и кушать сочные яблоки и сливы.

Женя, девочка с длинными косичками, очень любила сливы. А ее братик Гриша – яблоки. Ребята долго бегали: то на речку, то к соседу Виталику, и все время кушали фрукты.

Но, когда Гриша пришел домой, то почувствовал боль в животе и дикую усталость, а Жене очень хотелось пить.

Бабушка измерила Грише температуру и ахнула: 37.0.

– Неужели ты заболел летом?, – спросила бабушка и посильнее укутала внука.

Женя покачала головой и ответила:

– Нет, бабушка. Мы хоть и были на речке, но купались аккуратно. А еще мы кушали вкусные фрукты.

Бабушка всплеснула руками.

– Что же, фрукты прямо грязными руками?

Гриша покивал головой.

– Как же вы так, – спросила бабушка. – Неужели не знаете, какая грязь может быть на кожуре фруктов. Их же нужно мыть, точно как надо мыть и руки. Вот вы мои глупышки.

Бабушка дала внукам лекарств, а потом фруктов – любимых яблок и слив, вымытых и сказала обязательно вымыть ручки.

1. Приведите примеры овощей.
2. Приведите примеры фруктов.
3. Почему полезно есть овощи и фрукты?
4. Что такое витамины?

Ответ:

Овощи – помидор, огурец, перец, кабачок, капуста, морковь, свёкла, картошка, тыква.

Фрукты – яблоко, банан, ананас, апельсин, лимон.

Овощи и фрукты полезно есть, потому что в них содержатся витамины, необходимые нам для здоровья.

Витамины – это вещества, необходимые нам для здоровья.

Запомните!
Овощи и фрукты перед едой нужно обязательно мыть.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 51 2023 год

Расскажите, что вы обычно делаете в то время, которое показывают эти часы.

Ответ:

Утро: 8 : 00 – выход из дома в школу, 10 : 15 – конец второго урока, 11 : 30 – в выходные иду в бассейн.

День: 14 : 00 – обед дома с бабушкой, 15 : 30 – прогулка с подругами, 16 : 45 – полдник.

Вечер: 19 : 00 – прогулка с собакой, 20 : 30 – второй ужин (кефир или йогурт), 22 : 15 – отход ко сну.

Определите время по настенным и наручным часам.

Ответ:

По настенным часам – 16 : 15, по наручным часам – 16 : 15.

Обсудите свой режим дня. Как в течение дня вы чередуете труд и отдых?

Ответ:

С 8 : 30 и до 13 : 15 я в школе. Затем возвращаюсь домой, обедаю и отдыхаю 1 час, а в 15 : 00 начинаю выполнять домашнее задание. В 16 : 00 я могу сходить погулять, если в этот день у меня нет кружков.

Обязательно вечером я читаю книгу, могу посмотреть с семьей телевизор. Спасть ложусь в 21 : 30, читаем с мамой книгу и я засыпаю.

В течение дня мне удается чередовать труд и отдых потому, что у меня есть четкий распорядок дня и я знаю, что только чередование видов деятельности называют настоящим отдыхом.

По рисункам расскажите, что нужно, что можно и чего нельзя делать перед сном. Отметьте рисунки соответственно зелеными, желтыми и красными фишками.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 51
Ответ:

Перед сном нужно: чистить зубы – зеленая фишка.

Перед сном можно: открыть окно и проветрить, почитать книгу – желтая фишка.

Перед сном нельзя: есть тяжелую пищу, смотреть страшные фильмы, играть в подвижные игры – красная фишка.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 51

1. Как определить время по часам?
2. Как правильно построить режим дня?
3. Зачем нужно спать?
4. Как нужно готовиться ко сну?

Ответ:

Чтобы определить время по часам, нужно посмотреть на часовую и минутную стрелку, их положение относительно цифр на циферблате.

Правильно построить режим дня нужно так, чтобы чередовались отдых и работа.

Спать нужно для того, чтобы наш мозг отдохнул, потому что за день происходит многое и всю информацию необходимо обработать.

Перед сном нужно: чистить зубы; перед сном можно: открыть окно и проветрить, почитать книгу; перед сном нельзя: есть тяжелую пищу, смотреть страшные фильмы, играть в подвижные игры.

Чтобы отдохнуть и набраться сил, нужно спать.

Когда я готовлюсь ко сну, то обязательно проветриваю комнату, взбиваю подушки, закрываю шторы, чищу зубы и читаю книгу.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх