Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть ответы – страница 51

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Плешаков А. А.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
окружающий мир 1 класс учебник Плешаков - 2 часть страница 51

Придумайте сказочную историю по этому рисунку.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 2 часть страница 51. Злючка Грязнючка
Ответ:
Другие способы решения:

Злюка-Грязюка всем ребятам очень хорошо известна. Она в дыме заводов, она в грязных выбросах фабрик и производств. Все пути её известны, теперь ребята в безопасности.

Марина хорошо помнила уроки окружающего мира, правила безопасности соблюдала, чтобы не навредить своему организму. Бабушка как раз к полднику купила вкусных слив. Марина как увидела сочные свежие фрукты, сразу схватила один. И только поднесла ко рту, как услышала, тихий смех.

Вдруг прямо на блюде со сливами показалась Злюка-Грязюка. Еще бы секундочка и в организм Марине попала бы она. Так девочка поняла, что Злюка-Грязюка живет на немытых фруктах и овощах, и перед тем, как их съесть, нужно их хорошенько вымыть.

Злючка Грязнючка снова появилась у нас в гостях.

Ребята нарвали вкусных фруктов в саду на даче и поскорее побежали гулять и кушать сочные яблоки и сливы.

Женя, девочка с длинными косичками, очень любила сливы. А ее братик Гриша – яблоки. Ребята долго бегали: то на речку, то к соседу Виталику, и все время кушали фрукты.

Но, когда Гриша пришел домой, то почувствовал боль в животе и дикую усталость, а Жене очень хотелось пить.

Бабушка измерила Грише температуру и ахнула: 37.0.

– Неужели ты заболел летом?, – спросила бабушка и посильнее укутала внука.

Женя покачала головой и ответила:

– Нет, бабушка. Мы хоть и были на речке, но купались аккуратно. А еще мы кушали вкусные фрукты.

Бабушка всплеснула руками.

– Что же, фрукты прямо грязными руками?

Гриша покивал головой.

– Как же вы так, – спросила бабушка. – Неужели не знаете, какая грязь может быть на кожуре фруктов. Их же нужно мыть, точно как надо мыть и руки. Вот вы мои глупышки.

Бабушка дала внукам лекарств, а потом фруктов – любимых яблок и слив, вымытых и сказала обязательно вымыть ручки.

1. Приведите примеры овощей.
2. Приведите примеры фруктов.
3. Почему полезно есть овощи и фрукты?
4. Что такое витамины?

Ответ:

Овощи – помидор, огурец, перец, кабачок, капуста, морковь, свёкла, картошка, тыква.

Фрукты – яблоко, банан, ананас, апельсин, лимон.

Овощи и фрукты полезно есть, потому что в них содержатся витамины, необходимые нам для здоровья.

Витамины – это вещества, необходимые нам для здоровья.

Запомните!
Овощи и фрукты перед едой нужно обязательно мыть.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 51 2023 год

Расскажите, что вы обычно делаете в то время, которое показывают эти часы.

Ответ:

Утро: 8 : 00 – выход из дома в школу, 10 : 15 – конец второго урока, 11 : 30 – в выходные иду в бассейн.

День: 14 : 00 – обед дома с бабушкой, 15 : 30 – прогулка с подругами, 16 : 45 – полдник.

Вечер: 19 : 00 – прогулка с собакой, 20 : 30 – второй ужин (кефир или йогурт), 22 : 15 – отход ко сну.

Определите время по настенным и наручным часам.

Ответ:

По настенным часам – 16 : 15, по наручным часам – 16 : 15.

Обсудите свой режим дня. Как в течение дня вы чередуете труд и отдых?

Ответ:

С 8 : 30 и до 13 : 15 я в школе. Затем возвращаюсь домой, обедаю и отдыхаю 1 час, а в 15 : 00 начинаю выполнять домашнее задание. В 16 : 00 я могу сходить погулять, если в этот день у меня нет кружков.

Обязательно вечером я читаю книгу, могу посмотреть с семьей телевизор. Спасть ложусь в 21 : 30, читаем с мамой книгу и я засыпаю.

В течение дня мне удается чередовать труд и отдых потому, что у меня есть четкий распорядок дня и я знаю, что только чередование видов деятельности называют настоящим отдыхом.

По рисункам расскажите, что нужно, что можно и чего нельзя делать перед сном. Отметьте рисунки соответственно зелеными, желтыми и красными фишками.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 51
Ответ:

Перед сном нужно: чистить зубы – зеленая фишка.

Перед сном можно: открыть окно и проветрить, почитать книгу – желтая фишка.

Перед сном нельзя: есть тяжелую пищу, смотреть страшные фильмы, играть в подвижные игры – красная фишка.

 Окружающий мир 1 класс 2 часть учебник Плешаков страница 51

1. Как определить время по часам?
2. Как правильно построить режим дня?
3. Зачем нужно спать?
4. Как нужно готовиться ко сну?

Ответ:

Чтобы определить время по часам, нужно посмотреть на часовую и минутную стрелку, их положение относительно цифр на циферблате.

Правильно построить режим дня нужно так, чтобы чередовались отдых и работа.

Другие способы решения:

Спать нужно для того, чтобы наш мозг отдохнул, потому что за день происходит многое и всю информацию необходимо обработать.

Перед сном нужно: чистить зубы; перед сном можно: открыть окно и проветрить, почитать книгу; перед сном нельзя: есть тяжелую пищу, смотреть страшные фильмы, играть в подвижные игры.

Чтобы отдохнуть и набраться сил, нужно спать.

Когда я готовлюсь ко сну, то обязательно проветриваю комнату, взбиваю подушки, закрываю шторы, чищу зубы и читаю книгу.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.