Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы – страница 39

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 39

Вариант 2

Номер 1.

Укажи значение выражения а ∙ 500, если а = 60.

Ответ:

30000 Значение выражения при а = 60 будет равно 30 000, ведь 60 * 500 = 30 000.

Номер 2.

Укажи произведение чисел 9000 и 60.

Ответ:

540000 Произведение чисел 9000 и 60 равно 540 000, ведь 9000 * 60 = 540 000.

Номер 3.

Укажи значение выражения 4 ∙ 8 ∙ 25 ∙ 6

Ответ:

4800 Значение выражения 4 * 8 * 25 = 100 * 48 = 4800

Номер 4.

Какое число надо умножить на 34, чтобы получить 34000?

Ответ:

1000 Чтобы получить 34000, нужно 34 умножить на 1000

Номер 5.

Укажи значение выражения а : 30, если а = 2400.

Ответ:

80 Значение выражения при а = 2400, равно 80, потому что 2400 : 30 = 80.

Номер 6.

На какое число разделили 1400, если получили 100?

Ответ:

14 число 1400 разделили на 14 и получили 100, ведь 1400 : 14 = 100.

Номер 7.

Укажи правильно вычисленное произведение чисел 360 и 800.

Ответ:

360 ∙ 800 = 288000 Правильно вычислено произведение чисел в первом выражении, потому что второй множитель должен быть записан под десятками первого множителя.

Номер 8.

Укажи правильно вычисленное частное чисел 19800 и 90.

Ответ:

19800 : 90 = 220 Правильно вычислено частное чисел в первом выражении, потому что ноль делимого необходимо записать в частное.

Номер 9.

Укажи правильно вычисленное частное и остаток при делении числа 7280 на 600.

Ответ:

7280 : 600 = 12 (ост. 80) Правильно вычислен остаток во втором выражении, потому что деление в первом выражении не выполнено до конца.

Номер 10.

Укажи выражение для решения задачи: «Два велосипедиста начали движение одновременно навстречу друг другу по шоссе между двумя городами. Скорость одного велосипедиста 220 м/мин, а другого 250 м/мин. На сколько приблизятся велосипедисты друг к другу через 30 мин?»

Ответ:
русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий - 2 часть страница 58 номер 104

(220 + 250) ∙ 30 Для решения задачи подходит третье выражение, потому что сначала необходимо найти скорость сближения, а затем общее расстояние, на которое приблизятся друг к другу велосипедисты. Таким образом, 220 + 250 - скорость сближения; (220 + 250) * 30 - приблизятся друг к другу велосипедисты через 30 минут.

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 39. 2024 год

Номер 22.

1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй – со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.
2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 − 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 22. Год 2024.

Задача 1: 1) 8 + 12 = 20 (м/мин) – скорость сближения. 2) 20 ∙ 10 = 200 (м) - общая ширина пруда
Выражение: (12 + 8) ∙ 10 = 200 (м) - общая ширина пруда
Ответ: 200 м ширина пруда.
Задача 2: От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/мин. Найди скорость второго пловца.

Номер 23.

Составь задачу по чертежу и реши её.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 23. Год 2024.

Ответ:

Из двух городов, расстояние между которыми 1200 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд?

Другие способы решения:

1) 98 ∙ 6 = 588 (км) – проехал первый поезд. 2) 1200 − 588 = 612 (км) – проехал второй поезд. 3) 612 : 6 = 102 (км/ч)

1) 1200 : 6 = 200 (км/ч) – скорость сближения. 2) 200 – 98 = 102 (км/ч) - скорость второго поезда

Ответ: 102 км/ч скорость второго поезда.

Номер 24.

Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?

Ответ:

50 км – 16 л 1500 км – ? л 1) 1500 : 50 = 30 (раз) - по 50 км 2) 16 ∙ 30 = 480 (л) горючего было всего
Ответ: 480 л горючего было израсходовано.

Номер 25.

Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка. Составь и реши обратные задачи.

Ответ:

S = 3440 м2 a = 40 м b = ? м S = a ∙ b b = S : а

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 25. Год 2024.

Ответ: 86 м длина участка.
Обратная задача 1: Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, а его длина 86 м. Найди ширину участка.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 25-1. Год 2024.

Ответ: 40 м ширина участка.
Обратная задача 2: Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 25-2. Год 2024.

Ответ: 3440 м2 площадь участка.

Номер 26.

В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м² требуется 100 г краски?

Ответ:

а = 110 см b = 50 см S = ? м2

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 26. Год 2024.

1) 110 ∙ 50 = 5500 (см2) – площадь крышки парты. 2) 5500 ∙ 20 = 110000 (см2) – площадь всех крышек. 110000 см2 = 11 м2 3) 100 ∙ 11 = 1100 (г) - краски нужно для покраски парт 1100 г = 1 кг 100 г.
Ответ: 1 кг 100 г краски нужно, чтобы покрасить крышки парт.

Номер 27.

В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 27. Год 2024.

1) 100 − 66 = 34 (п.) – в третьем вагоне. 2) 69 − 34 = 35 (п.) – во втором вагоне. 3) 100 − 69 = 31 (п.) – в первом вагоне.
Ответ: 31 пассажир всего в первом вагоне, 35 пассажиров всего во втором вагоне, 34 пассажира всего в третьем вагоне.

Номер 28.

Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Ответ:

1) 6 : 2 = 3 (шага) – делает девочка, пройдя 1 метр. 2) 3 ∙ 10 = 30 (шагов) – сделает девочка, пройдя 10 метров. 3) 3 ∙ 100 = 300 (шагов) – сделает девочка, пройдя 100 метров.
Ответ: 30 шагов всего сделает девочка, пройдя 1- метров и 300 шагов всего сделает девочка, пройдёт 100 метров.

Номер 29.

От какого предмета, мяча или кубика, может быть такая тень?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 29. Год 2024.
Ответ:

Такая тень может быть от кубика.

Номер 1.

Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Ответ:

40 : (2 · 4) = 40 : 8 = 5 Чтобы разделить число на произведение, можно вычислить произведение и разделить на него число.
40 : (2 · 4) = (40 : 2) : 4 = 20 : 4 = 5 Чтобы разделить число на произведение, можно разделить это число на первый сомножитель, а полученный результат разделить на второй сомножитель.
40 : (2 · 4) = (40 : 4) : 2 = 10 : 2 = 5 Чтобы разделить число на произведение, можно разделить это число на второй сомножитель, а полученный результат разделить на первый сомножитель.

Номер 2.

Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Ответ:

8640 : 30 = 288

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, номер 2, ответ, год 2024.

Первое неполное делимое – 86 сотен. В записи частного будет 3 цифры. Делим 86 на 30, для этого 8 делим на 3, получаем 2 – столько сотен будет в частном. 30 · 2 = 60 – столько сотен разделили 86 – 60 = 26 – столько сотен осталось разделить 26 < 30
Второе неполное делимое – 264 десятка. Делим 264 на 30, для этого 26 делим на 3, получаем 8 – столько десятков будет в частном. 30 · 8 = 240 – столько десятков разделили 264 – 240 = 24 – столько десятков осталось разделить 24 < 30
Третье неполное делимое – 240 единиц. Делим 240 на 30, для этого 24 делим на 3, получаем 8 – столько единиц будет в частном. 30 · 8 = 240 – разделили все единицы.

Задание на полях страницы

Магический квадрат

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, задание на полях страницы, магический квадрат. Год 2024.
Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, задание на полях страницы, магический квадрат. Год 2024.
Проверка:
31 + 36 + 29 = 60 + 36 = 96
30 + 32 + 34 = 62 + 34 = 96
35 + 28 + 33 = 35 + 61 = 96
31 + 30 + 35 = 61 + 35 = 96
36 + 32 + 28 = 36 + 60 = 96
29 + 34 + 33 = 29 + 67 = 96
31 + 32 + 33 = 63 + 33 = 96
29 + 34 + 33 = 63 + 33 = 96

Ребус

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 39, задание на полях страницы, ребус. Год 2024.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.