Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 37. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37 Решебник — страница 37Готовое домашнее задание

Номер 22.

1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй – со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.
2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 − 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 22

Задача 1: 1) 8 + 12 = 20 (м/мин) – скорость сближения. 2) 20 ∙ 10 = 200 (м) Выражение: (12 + 8) ∙ 10 = 200 (м) Ответ: 200 м ширина пруда.
Задача 2: От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/мин. Найди скорость второго пловца.

Номер 23.

Составь задачу по чертежу и реши её.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 23

Ответ: Из двух городов, расстояние между которыми 1200 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд? 1) 98 ∙ 6 = 588 (км) – проехал первый поезд. 2) 1200 − 588 = 612 (км) – проехал второй поезд. 3) 612 : 6 = 102 (км/ч)
II способ: 1) 1200 : 6 = 200 (км/ч) – скорость сближения. 2) 200 – 98 = 102 (км/ч) Ответ: 102 км/ч скорость второго поезда.

Номер 24.

Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?

Ответ: 50 км – 16 л 1500 км – ? л 1) 1500 : 50 = 30 (раз) — по 50 км 2) 16 ∙ 30 = 480 (л) Ответ: 480 л горючего было израсходовано.

Номер 25.

Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка. Составь и реши обратные задачи.

Ответ: S = 3440 м2 a = 40 м b = ? м S = a ∙ b b = S : а

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 25

Ответ: 86 м длина участка.
Обратная задача 1: Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, а его длина 86 м. Найди ширину участка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 25-1

Ответ: 40 м ширина участка.
Обратная задача 2: Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 25-2

Ответ: 3440 м2 площадь участка.

Номер 26.

В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м² требуется 100 г краски?

Ответ: а = 110 см b = 50 см S = ? м2

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 26

1) 110 ∙ 50 = 5500 (см2) – площадь крышки парты. 2) 5500 ∙ 20 = 110000 (см2) – площадь всех крышек. 110000 см2 = 11 м2 3) 100 ∙ 11 = 1100 (г) 1100 г = 1 кг 100 г. Ответ: 1 кг 100 г краски нужно, чтобы покрасить крышки парт.

Номер 27.

В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 27

1) 100 − 66 = 34 (п.) – в третьем вагоне. 2) 69 − 34 = 35 (п.) – во втором вагоне. 3) 100 − 69 = 31 (п.) – в первом вагоне. Ответ: 31 пассажир, 35 пассажиров, 34 пассажира.

Номер 28.

Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Ответ: 1) 6 : 2 = 3 (шага) – делает девочка, пройдя 1 метр. 2) 3 ∙ 10 = 30 (шагов) – сделает девочка, пройдя 10 метров. 3) 3 ∙ 100 = 300 (шагов) – сделает девочка, пройдя 100 метров. Ответ: 30 шагов и 300 шагов.

Номер 1.

Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Ответ: 40 : (2 ∙ 4) = (40 : 4) : 2 = 10 : 2 = 5 Число на произведение можно разделить так: Раскрыть скобки и теперь каждый из множителей становится делителем. Удобным способом группируем исходное частное и один из делителей. Выполняем деление и делим полученное число на оставшийся из двух множителей новый делитель.

Номер 2.

Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Ответ: 6412 : 10 = 641 (ост. 2) Попробуем по 6. 64 минус 60 равно 4. Сносим 1. 41 разделить на 10, попробуем по 4. 41 минус сорок, будет 1. Сносим 2. Попробуем по 1, тогда 12 минус 10 будет 2 и это остаток. Читаем ответ: 641 — неполное частное, а 2 — остаток.

Задание на полях страницы

Магический квадрат

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы, магический квадрат

Ребус

Ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы, ребус
Рейтинг
Наверх