Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 37

Номер 22.

1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй – со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.
2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 − 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 22

Задача 1: 1) 8 + 12 = 20 (м/мин) – скорость сближения. 2) 20 ∙ 10 = 200 (м)
Выражение: (12 + 8) ∙ 10 = 200 (м) - ширина пруда
Ответ: 200 м ширина пруда.
Задача 2: От двух берегов пруда, ширина которого 200 м, навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл со скоростью 8 м/мин. Найди скорость второго пловца.

Номер 23.

Составь задачу по чертежу и реши её.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 23

Ответ:

Из двух городов, расстояние между которыми 1200 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 6 ч. Первый поезд шел со скоростью 98 км/ч. С какой скоростью шел второй поезд?

1) 98 ∙ 6 = 588 (км) – проехал первый поезд. 2) 1200 − 588 = 612 (км) – проехал второй поезд. 3) 612 : 6 = 102 (км/ч)

1) 1200 : 6 = 200 (км/ч) – скорость сближения. 2) 200 – 98 = 102 (км/ч) - скорость второго поезда

Ответ: 102 км/ч скорость второго поезда.

Номер 24.

Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?

Ответ:

50 км – 16 л 1500 км – ? л 1) 1500 : 50 = 30 (раз) - по 50 км 2) 16 ∙ 30 = 480 (л) - горючего израсходовано
Ответ: 480 л горючего было израсходовано.

Номер 25.

Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка. Составь и реши обратные задачи.

Ответ:

S = 3440 м2 a = 40 м b = ? м S = a ∙ b b = S : а

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 25

Ответ: 86 м длина участка.
Обратная задача 1: Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, а его длина 86 м. Найди ширину участка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 25-1

Ответ: 40 м ширина участка.
Обратная задача 2: Длина участка прямоугольной формы 86 м, его ширина 40 м. Найди площадь участка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 25-2

Ответ: 3440 м2 площадь участка.

Номер 26.

В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м² требуется 100 г краски?

Ответ:

а = 110 см b = 50 см S = ? м2

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 26

1) 110 ∙ 50 = 5500 (см2) – площадь крышки парты. 2) 5500 ∙ 20 = 110000 (см2) – площадь всех крышек. 110000 см2 = 11 м2 3) 100 ∙ 11 = 1100 (г) 1100 г = 1 кг 100 г.
Ответ: 1 кг 100 г краски нужно, чтобы покрасить крышки парт.

Номер 27.

В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 27

1) 100 − 66 = 34 (п.) – в третьем вагоне. 2) 69 − 34 = 35 (п.) – во втором вагоне. 3) 100 − 69 = 31 (п.) – в первом вагоне.
Проверка: 34 + 35 + 31 = 100 Ответ: 31 пассажир всего в первом вагоне, 35 пассажиров во втором вагоне, 34 пассажира в третьем вагоне.

Номер 28.

Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

Ответ:

2 м - 6 шагов
10 м - ? шагов
100 м - ? шагов
1) 6 : 2 = 3 (шага) – делает девочка, пройдя 1 метр. 2) 3 ∙ 10 = 30 (шагов) – сделает девочка, пройдя 10 метров. 3) 3 ∙ 100 = 300 (шагов) – сделает девочка, пройдя 100 метров.
Ответ: 30 шагов сделает девочка, пройдя 10 метров; и 300 шагов сделает девочка, пройдя 100 метров.

Номер 1.

Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

Ответ:

40 : (2 ∙ 4) = (40 : 4) : 2 = 10 : 2 = 5 Число на произведение можно разделить так: Раскрыть скобки и теперь каждый из множителей становится делителем. Удобным способом группируем исходное частное и один из делителей. Выполняем деление и делим полученное число на оставшийся из двух множителей новый делитель.

Номер 2.

Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

Ответ:

6412 : 10 = 641 (ост. 2) Попробуем по 6. 64 минус 60 равно 4. Сносим 1. 41 разделить на 10, попробуем по 4. 41 минус сорок, будет 1. Сносим 2. Попробуем по 1, тогда 12 минус 10 будет 2 и это остаток. Читаем ответ: 641 - неполное частное, а 2 - остаток.

Задание на полях страницы

Магический квадрат

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы, магический квадрат
Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы, магический квадрат
Проверка:
31 + 36 + 29 = 36 + 60 = 96
30 + 32 + 34 = 30 + 66 = 96
35 + 28 + 33 = 28 + 68 = 96
31 + 30 + 35 = 61 + 35 = 96
36 + 32 + 28 = 36 + 60 = 96
29 + 34 + 33 = 29 + 67 = 96
31 + 32 + 33 = 63 + 33 = 96
35 + 32 + 29 = 35 + 61 = 96

Ребус

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы, ребус

Ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы, ребус
Математика 4 класс Моро 2 часть страница 37. 2024 год

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Ответ:

84 ∙ 10 − 40 = 840 − 40 = 800 78 ∙ 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 ∙ (920 − 20) = 10 ∙ 900 = 9000 8 ∙ (720 − 700) = 8 ∙ 20 = 160
184 ∙ 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100 100 ∙ 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100

Номер 2.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 2. Год 2024.

Номер 3.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 3. Год 2024.

Номер 4.

Выполни деление с остатком.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 4. Год 2024.

Номер 5.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

45 ∙ (2 ∙ 7) = (45 ∙ 2) ∙ 7 = 90 ∙ 7 = 630 720 : (9 ∙ 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 40 67 ∙ (4 ∙ 25) = 67 ∙ 100 = 6700 17 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 125 = 34 ∙ 1000 = 34000

Номер 6.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 6. Год 2024.

Номер 7.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 7. Год 2024.

Номер 8.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 8. Год 2024.

Номер 9.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 9. Год 2024.

Номер 10.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 10. Год 2024.

Номер 11.

Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь – 40 см²?

Ответ:

5 см и 8 см.

Номер 12.

Так работает вычислительная машина:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, номер 12. Год 2024.
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?

Ответ:

47 − 2; 53 − 2; 28 − 1; 94 − 1.

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы. Год 2024.

Ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 37, задание на полях страницы. Год 2024.

Площади фигур равны.

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий внизу страницы.
Комментарии от пользователей
Наверх