Номер 4.
Дорогу от школы до автовокзала длиной 915 м покрыли асфальтом за неделю. В первые 3 дня покрывали по 125 м в день, а остальную часть дороги покрывали в течении четырёх дней, во все дни поровну. Сколько метров дороги покрывали асфальтом в каждый день из последних четырёх дней?
1) 125 ∙ 3 = 375 (м) – дороги покрыли в первые 3 дня.
2) (915 - 375) : 4 = 135 (м) – дороги покрывали в каждый из последних 4 дней.
Ответ: 135 метров.
Номер 5.
Длина прямоугольника 24 см, а ширина – в 8 раз меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.
Ответ:
1) 24 : 8 = 3 (см) – ширина прямоугольника.
2) 24 ∙ 3 = 72 (см2) – площадь прямоугольника.
3) (24 + 3) ∙ 2 = 54 (см) – периметр прямоугольника.
Ответ: площадь – 72 квадратных сантиметра, периметр – 54 сантиметра.
Номер 6.
Среди данных углов найди прямые угли. Запиши их обозначения.
Прямые углы: BAC, KOL, DEF.
Номер 7.
Выполни действия и сделай проверку.
912 - 756
184 + 552
329 ∙ 3
896 : 7
Номер 8.
Поставь вместо кружков знаки действий только первой (или только второй) ступени так, чтобы получились верные записи.
8 ∙ 6 : 2 : 3 : 4 = 2
8 - 6 - 2 + 3 + 4 = 7
8 + 6 + 2 - 3 - 4 = 9
8 ∙ 6 ∙ 2 : 3 : 4 = 8
Номер 1.
(Устно.)
1) 50 : 5 + 5 = 10 + 5 = 15 2) 15 · 6 : 3 = 90 : 3 = 30 3) 48 : 4 – 2 = 24 – 2 = 22 4) (15 + 7) · 2 = 22 · 2 = 44
Номер 2.
Сравни значения выражений.
25 · 3 – 17 ◯ 150 – 24 · 4
99 – 48 : 6 ◯ 6 · 7 + 51
468 : (34 – 28) ◯ 693 : (59 – 52)
15 · (72 – 65) + 5 ◯ 36 : 6 + 28 · 7
25 · 3 – 17 ◯ 150 – 24 · 4
25 · 3 – 17 = 75 – 17 = 58
150 – 24 · 4 = 150 – 96 = 54
58 > 54, значит, 25 · 3 – 17 > 150 – 24 · 4
99 – 48 : 6 ◯ 6 · 7 + 51
99 – 48 : 6 = 99 – 8 = 91
6 · 7 + 51 = 42 + 51 = 93
91 < 93, значит, 99 – 48 : 6 < 6 · 7 + 51
468 : (34 – 28) ◯ 693 : (59 – 52)
468 : (34 – 28) = 468 : 6 = 78
693 : (59 – 52) = 693 : 7 = 99
78 < 99, значит, 468 : (34 – 28) < 693 : (59 – 52)
15 · (12 – 65) + 5 ◯ 36 : 6 + 28 · 7 15 · (12 – 65) + 5 = 15 · 7 + 5 = 105 + 5 = 110 36 : 6 + 28 · 7 = 6 + 196 = 202 110< 202, значит, 15 · (72 – 65) + 5 < 36 : 6 + 28 · 7
Номер 3.
В 3А классе 14 девочек и 11 мальчиков, в 3Б классе 12 девочек и 14 мальчиков, в 3В классе 15 девочек и 12 мальчиков. Составь выражения для ответа на вопросы:
ЗА – 14 дев. 11 м. ЗБ – 12 дев. 14 м. ЗВ – 15 дев. 12 м. 1) В трех классах всего: (14 + 11) + (12 + 14) + (15 + 12) = 25 + 26 + 27 = 78 (чел.) – в трех классах всего 2) Всего девочек: 14 + 12 + 15 = 26 + 15 = 41 (чел.) – девочек в трех классах 3) Всего мальчиков: 11 + 14 + 12 = 25 + 12 = 37 (чел.) – мальчиков в трех классах 4) На сколько больше: 41 – 37 = 4 (чел.) – больше в классах девочек, чем мальчиков
Номер 4.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
3 ч 32 мин = мин
1 м см = 102 см
дм 8 см = 58 см
5 ч мин = 340 мин
3 ч 32 мин = 60 · 3 + 32 = 180 + 32 = 212 мин 1 м 2 см = 102 см, потому что 1 м = 100 см 5 дм 8 см = 58 см, потому что 1 дм = 10 см, а 5 дм = 50 см 5 ч 40 мин = 340 мин, потому что 1 ч = 60 мин, а 5 ч = 300 мин
Номер 5.
Найди периметр треугольника, если длина одной его стороны равна 16 см, а длина каждой из двух других сторон в 2 раза больше длины первой.
Ответ:1) 16 см · 2 = 32 (см) – длина второй и третьей стороны 2) 16 см + 32 см + 32 см = 80 см – периметр треугольника Ответ: 80 см.
Номер 6.
Проверь, верно ли найдены значения выражений.
635 – 432 : 4 = 527
753 : 3 + 25 = 276
34 · 5 + 35 = 215
56 · 7 + 8 = 400
812 : 4 + 797 = 820
419 · 2 – 28 = 800
Номер 7.
Вычисли в квадратных сантиметрах площадь фигуры, изображенной на рисунке.
Пересчетом: 32 клетки : 4 = 8 см2 Не пересчетом: 1) 9 · 5 = 45 (кл.) – площадь прямоугольника 2) 13 (кл.) – незакрашенные клетки 3) 45 – 13 = 32 (кл.) – закрашены 4) 32 кл. : 4 = 8 (см2) – площадь фигуры Ответ: 8 см2.
Напишите свой комментарий внизу страницы.