Номер 1.
(Устно.) Задумай число. Прибавь к нему 28, затем из полученного результата вычти 15, теперь к полученному числу сначала прибавь 36, а потом вычти 49. Должно получиться задуманное число. Объясни почему.
Ответ:
Задуманное число + (28 - 15 + 36 – 49) = 0
Если к задуманному числу прибавить ноль, то получим заданное число.
Номер 2.
(Устно.) Выполни действия, используя приёмы перестановки слагаемых.
16 + 47 + 34
28 + 58 + 72
85 + 77 + 15
31 + 27 + 19
62 + 75 + 38
53 + 84 + 47
45 + 69 + 31 + 55
46 + 31 + 24 + 49
62 + 43 + 28 + 27
16 + 47 + 34 = 16 + 34 + 47 = 9
28 + 58 + 72 = 28 + 72 + 58 = 158
85 + 77 + 15 = 85 + 15 +77 = 177
31 + 27 + 19 = 31 + 19 + 27 = 77
62 + 75 + 38 = 62 + 38 + 75 = 175
53 + 84 + 47 = 53 + 47 + 84 = 184
45 + 69 + 31 + 55 = (45 + 55) + (69 + 31) = 200
46 + 31 + 24 + 49 = (46 + 24) + (31 + 49) = 150
62 + 43 + 28 + 27 = (62 + 28) + (43 + 27) = 160
Номер 3.
Узнай длину в миллиметрах каждого предмета, изображённого на рисунке.
83 мм – длина кисти.
51 мм – длина отвертки.
30 мм – длина ключа.
Номер 4.
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
1 м = 10 дм
1 дм = 10 см
1 м = 100 см
1 см = 10 мм
1 дм = 100 мм
1 м = 1000 мм
Номер 5.
Сравни.
6 см и 60 мм
5 см и 50 мм
25 см и 250 мм
39 см и 400 мм
168 см и 160 дм
702 мм и 72 см
6 см … 600 мм
6 см = 60 мм
60 мм < 600 мм, значит, 6 см < 600 мм
5 см … 50 мм
50 мм = 5 см
5 см = 5 см, значит, 5 см = 50 мм
25 см … 250 мм
25 см = 250 мм,
250 мм = 250 мм, значит, 25 см = 250 мм
39 см … 400 мм
39 см = 390 мм
390 мм < 400 мм, значит, 39 см < 400 мм
168 см … 160 дм
160 дм = 1 690 см
168 см < 1 690 см, значит, 168 см < 160 дм
702 мм … 72 см
72 см = 720 мм
702 мм < 720 мм, значит, 702 мм < 72 см
Номер 6.
Поезд шёл из Москвы в Балаково со скоростью 56 км/ч. Через 7 ч ему оставалось пройти ещё 603 км. Найди расстояние между Москвой и Балаково.
1) 56 ∙ 7 = 392 (км) – прошёл поезд за 7 ч.
2) 603 + 392 = 995 (км) – расстояние между Москвой и Балаково.
Ответ: 995 километров.
Номер 6.
Прочитай числа, записанные в таблице. Объясни, сколько в каждом числе единиц первого класса и сколько единиц второго класса.
275 624 – двести семьдесят пять тысяч шестьсот двадцать четыре – 624 единицы первого класса и 275 единиц второго класса.
391 408 – триста девяносто одна тысяча четыреста восемь – 408 единиц первого класса и 391 единица второго класса.
760 005 – семьсот шестьдесят тысяч пять – 5 единиц первого класса и 760 единиц второго класса.
402 090 – четыреста две тысячи девяносто – 90 единиц первого класса и 402 единицы второго класса.
100 000 – сто тысяч – 0 единиц первого класса и 100 единиц второго класса.
Номер 7.
Запиши цифрами число, которое содержит:
1) 234 109 2) 630 481 3) 300 200 4) 75 008
Номер 8.
На ремонт кровли пятиэтажного дома израсходовали 550 000 р., а четырехэтажного – на 138 000 р. меньше. Сколько всего денег израсходовали на ремонт кровли обоих домов?
Ответ:1) 550 000 – 138 000 = 412 000 (р.) – потратили на ремонт кровли четырехэтажного дома. 2) 550 000 + 412 000 = 962 000 (р.) – потратили на ремонт кровли всего. Ответ: 962 000 рублей.
Номер 9.
Выпиши обозначения острых углов каждого треугольника.
Острые углы – SAD, SDA, ASD, FKL, FLK, MBQ, BQM. Прямой угол – KFL. Тупой угол – BMQ.
Напишите свой комментарий внизу страницы.