Номер 1.
1) Сколько всего десятков в числе 150? 270? 400? Сколько всего сотен в числе 300? 900? 2) Сколько единиц составляют 25 дес.? 5 сот.?
Ответ:1) 150 – 15 дес. 270 – 27 дес. 400 – 40 дес 300 – 3 сот. 900 – 9 сот. 2) 25 дес. = 250 ед. 5 сот. = 500 ед.
Номер 2.
1) Рост мальчика 1 м 27 см. Сколько это сантиметров? Измерь и запиши свой рост. 2) Ширина окна 150 см. Сколько это дециметров?
Ответ:1) 1 м 27 см = 127 см 2) 150 см = 15 дм
Номер 3.
Ответ:8 м 15 см = 815 см 340 см = 3 м 4 дм 9 м 6 см = 906 см 500 см = 50 дм
Номер 4.
Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 160, 207, 345.
Ответ:160 = 100 + 60 207 = 200 + 7 345 = 300 + 40 + 5
Номер 5.
Ответ:400 + 80 – 1 = 400 + 79 = 479
750 – 50 + 1 = 700 + 1 = 701
978 – 8 – 1 = 970 - 1 = 969
500 + 99 + 1 = 500 + 100 = 600
300 + 74 = 374
374 – 300 = 74
Номер 6.
1) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй – в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 14 см. Найди периметр этого треугольника. 2) Составь задачи, которые решаются так: 18 + 10 + 20 18 + 10 + 10 ∙ 2 18 + 10 + 18 : 2
Ответ:1) 18 : 3 = 6 (см) – вторая сторона.
2) 18 + 6 + 14 = 38 (см) – периметр треугольника.
Ответ: периметр треугольника АВС = 38 см.
Задача 1:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей 20 см. Найдите периметр треугольника.
АВС – треугольник.
18 + 10 + 20 = 48 (см) – периметр треугольника.
Ответ: периметр треугольника составляет 48 см.
Задача 2:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза больше, чем второй. Найдите периметр треугольника 18 + 10 + 10 ∙ 2 = 48 см – периметр треугольника.
Ответ: периметр треугольника составляет 48 см.
Задача 3:
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны – 10 см, а третьей в два раза меньше, чем первой. Найдите периметр треугольника.
18 + 10 + 18 : 2 = 37 см – периметр.
Ответ: периметр треугольника составляет 37 см.
Номер 7.
Ответ:860 – 800 = 60
700 + 50 = 750
999 – 90 = 909
(80 − 45) : 5 = 35 : 5 = 7
98 – 84 : 7 = 98 - 12 = 86
90 – 51 + 9 = 39 + 9 = 48
5 ∙ 9 + 7 ∙ 6 = 45 + 42 = 87
5 ∙ 9 – 7 ∙ 6 = 45 - 42 = 3
5 ∙ (9 − 7) ∙ 6 = 5 * 2 * 6 = 10 * 6 = 60
Номер 8.
Найди частное и остаток: 71 : 8, 83 : 7, 9 : 11.
Ответ:71 : 8 = 8 (ост. 7) 83 : 7 = 11 (ост. 6) 9 : 11 = 0 (ост. 9)
Номер 9.
Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
24 ∙ 2 3 ∙ 16 8 ∙ 6 2 ∙ 25 12 ∙ 4
Ответ:Вычисляем: 24 ∙ 2 = 48 3 ∙ 16 = 48 8 ∙ 6 = 48 12 ∙ 4 = 48 2 ∙ 25 = 50
по результату
1 группа:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
8 ∙ 6 = 48
12 ∙ 4 = 48
2 группа:
2 ∙ 25 = 50
умножение на однозначное число и умножение на двузначное число
1 группа – однозначные множители:
8 ∙ 6 = 48
2 группа – один множитель – двузначный:
24 ∙ 2 = 48
3 ∙ 16 = 48
2 ∙ 25 = 50
12 ∙ 4 = 48
Задание внизу страницы
Номер 6.
В библиотеке на одной полке стояли по порядку тома с тринадцатого по двадцать шестой из собрания сочинений Л. Н. Толстого. Некоторые из них выдали читателям. Назови номера выданных книг.
XV – 15 XIX – 19 XXI – 21 XXIII – 23 XXIV – 24 XXVI – 26
Номер 7.
1) Расположи числа L, C, D, X в порядке их увеличения. 2) Расположи числа CX, DC, LXX в порядке их уменьшения.
Ответ:Номер 8.
Прочитай записи. 1) Саша читает ХVII главу книги. 2) Мама взяла в библиотеке ХХII том сочинений Л. Н. Толстого. 3) Москве больше чем DCCCL лет. 4) Российскому флоту больше чем ССС лет.
Ответ:1) Саша читает 17 главу книги. 2) 22 том. 3) 850 лет. 4) 300 лет.
Напишите свой комментарий внизу страницы.