Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 44

Номер 1.

Рассмотри, как записываются числа, представленные на каждом рисунке. Назови эти числа.

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 44.
Ответ:

327 – триста двадцать семь 320 – триста двадцать 307 – триста семь

Номер 2.

Прочитай числа: 894, 809, 408, 900. Объясни, что обозначает каждая цифра в записи этих чисел.

Ответ:

894 – восемьсот девяносто четыре. 8 сот. 9 дес. 4 ед.
809 – восемьсот девять. 8 сот. 0 дес. 9 ед.
408 – четыреста восемь. 4 сот. 0 дес. 8 ед.
900 – девятьсот. 9 сот. 0 дес. 0 ед.

Номер 3.

1) Запиши любое однозначное число и любое двузначное число. 2) Прочитай числа: 100, 250, 606, 999. 3) Число 1 тысяча записывается так: 1 000.

Ответ:

1) 5, 13. 2) 100 – сто.     250 – двести пятдесят.     606 – шестьсот шесть.     999 – девятьсот девяносто девять. 3) В трёхзначных числах – единицы, десятки и сотни – 3 знака.

Номер 4.

Запиши и прочитай числа: 2 сот. 8 дес. 3 ед.; 4 сот. 6 дес. 0 ед.; 5 сот. 0 дес. 1 ед.; 7 сот. 0 дес. 0 ед. Единицы какого разряда не могут отсутствовать в трехзначном числе?

Ответ:

283 – двести восемьдесят три. 460 – четыреста шестьдесят.
501 – пятьсот один. 700 – семьсот.
В трёхзначных числах не могут отсутствовать единицы третьего разряда.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

математика 3 класс учебник 2 часть Моро страница 44.
Ответ:

6 ∙ 2 ∙ 8 = 96 3 ∙ 2 ∙ 16 = 96 12 ∙ 2 ∙ 4 = 96

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Год 2024

Расскажи, как получается каждое следующее число при счете? Присчитывай по одному, начиная с числа 100: 101, 102, ...

Ответ:

Каждое следующее число получается прибавлением к предыдущему единицы.

Подсказка:

Вспомни как образуются и называются трёхзначные числа.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Каждое следующее число при счете получается путем прибавления единицы к данному числу.

Шаг 2.
Делаем проверку.

100 + 1 = 101
101 + 1 = 102
102 + 1 = 103
103 + 1 = 104 и так далее.

Номер 1.

Вставь пропущенные числа в каждом ряду.

1) 196, 197, 198, ..., ..., 201, 202, 203; 2) 903, 902, 901, ..., ..., 898, 897, 896.

Ответ:

1) 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203; 2) 903, 902, 901, 900, 899, 898, 897, 896.

Подсказка:

1) Вспомни, как получается каждое следующее число при счёте.
2) Вспомни, как образуются и называются трёхзначные числа.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Рассмотрим ряды.
Ряд 1. 196, 197, 198, …, …, 201, 202, 203.
К каждому предыдущему числу прибавили 1.

Ряд 2. 903, 902, 901, …, …, 898, 897, 896.
Из каждого предыдущего числа вычли 1.

Шаг 2.
Вычислим.

Найдём недостающие числа.
Ряд 1. 196, 197, 198, …, …, 201, 202, 203.
198 + 1 = 199
199 + 1 = 200.

Ряд 2. 903, 902, 901, …, …, 898, 897, 896.
901 – 1 = 900
900 – 1 = 899.

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

1) 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203.
2) 903, 902, 901, 900, 899, 898, 897, 896.

Номер 2.

Ответ:

319 + 1 = 320     940 – 1 = 939 760 – 1 = 759     439 + 1 = 440
509 + 1 = 510     800 – 1 = 799 690 – 1 = 689     299 + 1 = 300

Подсказка:

Вспомни, как образуются и называются трёхзначные числа.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Каждое следующее число при счете получается путем прибавления единицы к данному числу.
Каждое предыдущее число образуется путем вычитания единицы из данного числа.

Шаг 2.
Выполняем вычисления и оформляем задание в тетрадь.

319 + 1 = 320
760 – 1 = 759

940 – 1 = 939
439 + 1 = 440

509 + 1 = 510
690 – 1 = 689

800 – 1 = 799
299 + 1 = 300

Номер 3.

Сколько всего квадратных сантиметров в 4 дм2? в 5 дм2? в 4 дм2 5 см2?

Ответ:

4 дм2 = 400 см2 5 дм2 = 500 см2 4 дм2 5 см2 = 405 см2

Подсказка:

Помни, что 1 дм2 = 100 см2.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Так как 1 дм2 = 10 см ∙ 10 см = 100 см2, то:
4 дм2 = 4 ∙ 100 см2 = 400 см2
5 дм2 = 5 ∙ 100 см2 = 500 см2
4 дм2 5 см2 = 4 ∙ 100 см2 + 5 см2 = 400 см2 + 5 см2 = 405 см2

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

4 дм2 = 400 см2
5 дм2 = 500 см2
4 дм2 5 см2 = 400 см2 + 5 см2 = 405

Номер 4.

Купили 3 шапки по ☐ р. и столько же шарфов по ☐ р. Сколько стоила покупка? Дополни условие задачи и реши её. Выполни проверку, решая задачу другим способом.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 4. Год 2024

1-й способ решения: 1) 5 + 10 = 15 (р.) – стоит 1 комплект шапки и шарфа 2) 15 · 3 = 45 (р.) – стоила вся покупка
Ответ: 45 рублей стоила вся покупка всего.
2-й способ решения: 1) 5 · 3 = 15 (р.) – стоили шапки 2) 10 · 3 = 30 (р.) – стоили шарфы 3) 15 + 30 = 45 (р.) – стоила вся покупка всего
Ответ: 45 рублей стоила вся покупка всего.

Подсказка:

Данная задача: вида «цена, количество, стоимость» характеризуется зависимостями между компонентами:
Цена · количество = стоимость.
Стоимость: количество = цена.
Стоимость : цена = количество.

Шаг 1.
Дополняем условия задачи.

Купили 3 шапки по 5 р. и столько же шарфов по 10 р. Сколько стоила покупка?

Шаг 2.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 4
Способ решения 1.
Шаг 3.
Рассуждаем.

Найдём стоимость комплекта шапки и шарфа, который складывается из стоимости одной шапки и одного шарфа.

5 + 10 = 15 (р.) – стоит один комплект шапки и шарфа.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно стоимость комплекта шапки и шарфа умножить на количество таких комплектов.

15 ∙ 3 = (10 + 5) ∙ 3 = 30 + 15 = 45 (р.) – стоила вся покупка.

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: 45 рублей стоила вся покупка.

Решение выражением: (5 + 10) ∙ 3 = 15 ∙ 3 = 45 (р.) – стоимость покупки, где 5 + 10 – стоит один комплект шапки и шарфа.

Способ решения 2.
Шаг 3.
Рассуждаем.

Общая стоимость шапок складывается из стоимости каждой шапки. Стоимость каждой шапки одинакова. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

5 ∙ 3 = 15 (р.) – стоили 3 шапки.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Общая стоимость шарфов складывается из стоимости каждого шарфа. Стоимость каждого шарфа одинакова. Значит, сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

10 ∙ 3 = 30 (р.) – стоили 3 шарфа.

Шаг 5.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно сложить стоимость всех шапок и всех шарфов.

15 + 30 = 45 (р.) – стоила вся покупка.

Шаг 6.
Записываем ответ.

Ответ: 45 рублей стоила вся покупка.

Решение выражением: 5 ∙ 3 + 10 ∙ 3 = 45 (р.) – стоимость покупки, где 5 ∙ 3 – общая стоимость шапок, 10 ∙ 3 – общая стоимость шарфов.

Номер 5.

Составь по выражениям задачи и реши их.

Ответ:

Задача 1:

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 5. Год 2024

Купили 4 ручки по 12 р. и столько же карандашей по 8 р. Сколько стоит покупка? 12 ∙ 4 + 8 ∙ 4 = 80 (р.) Ответ: покупка стоила 80 рублей.
Задача 2:

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 5. Год 2024

Купили 5 тетрадей по 7 рублей и столько же ластиков по 3 р. Сколько стоит покупка? (7 + 3) ∙ 5 = 50 (р.) Ответ: покупка стоит 50 р.
Задача 3:

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 5. Год 2024

Купили 3 блокнота по 23 р. и 2 ручки по 11 р. Сколько стоит покупка? 23 ∙ 3 + 11 ∙ 2 = 91 (р.) Ответ: покупка стоит 91 р.

Подсказка:

1) Помни, чтобы умножить сумму на число, можно вычислить сумму и умножить её на число.

2) Помни, чтобы умножить сумму на число, можно умножить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Задача 1.

Выражение 12 ∙ 4 + 8 ∙ 4.
Купили 4 ручки по 12 р. и столько же карандашей по 8 р. Сколько стоит покупка?

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 5
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать стоимость всех ручек, нужно стоимость одной ручки умножить на их количество.

12 ∙ 4 = (10 + 2) ∙ 4 = 40 + 8 = 48 (р.) – стоят 4 ручки.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать стоимость всех карандашей, нужно стоимость одного карандаша умножить на их количество.

8 ∙ 4 = 32 (р.) – стоят 4 карандаша.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно сложить стоимость всех ручек и всех карандашей.

48 + 32 = 80 (р.) – стоит вся покупка.

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: 80 рублей стоит вся покупка.

Решение выражением: 12 ∙ 4 + 8 ∙ 4 = 80 (р.) – стоимость всей покупки, где 12 ∙ 4 – стоимость 4 ручек, 8 ∙ 4 – стоимость 4 карандашей.

Задача 2.

Выражение (7 + 3) ∙ 5.
Купили 5 тетрадей по 7 р. и столько же ластиков по 3 р. Сколько стоит покупка?

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 5
Шаг 2.
Рассуждаем.

Узнаем, сколько стоит одна тетрадь и один ластик вместе. Для этого сложим стоимость одной тетради и одного ластика.

7 + 3 = 10 (р.) – стоит 1 тетрадь и 1 ластик вместе.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

По условию задачи известно, что количество тетрадей и ластиков одинаково. Чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно общую стоимость тетради и ластика умножить на их количество.

10 ∙ 5 = 50 (р.) – стоит вся покупка.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 50 рублей стоит вся покупка.

Решение выражением: (7 + 3) ∙ 5 = 50 (р.) – стоит вся покупка, где 7 + 3 – стоит 1 тетрадь и 1 ластик вместе.

Задача 3.

Выражение 23 ∙ 3 + 11 ∙ 2.
Купили 3 блокнота по 23 р. и 2 ручки по 11 р. Сколько стоит покупка?

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 5
Шаг 2.
Рассуждаем.

Чтобы узнать стоимость всех блокнотов, нужно стоимость одного блокнота умножить на их количество.

23 ∙ 3 = (20 + 3) ∙ 3 = 60 + 9 = 69 (р.) – стоят 3 блокнотов.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать стоимость всех ручек, нужно стоимость одной ручки умножить на их количество.

11 ∙ 2 = (10 + 1) ∙ 2 = 20 + 2 = 22 (р.) – стоят 2 ручки.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать общую стоимость покупки, нужно сложить стоимость всех блокнотов и ручек.

69 + 22 = 91 (р.) – стоит вся покупка.

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: 91 рубль стоит вся покупка.

Решение выражением: 23 ∙ 3 + 11 ∙ 2 = 91 (р.) – стоит вся покупка, где 23 ∙ 3 – стоят 3 блокнота, 11 ∙ 2 – стоят 2 ручки.

Номер 6.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 6. Год 2024
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 6. Год 2024
Подсказка:

1) a ∙ 8, значит, значение a нужно умножить на 8, т.е. увеличить в 8 раз.

2) b : 7, значит, значение b нужно разделить на 8, т.е. уменьшить в 8 раз.

Шаг 1.
Вычисляем 1 таблицу.

Чтобы найти значение буквенного выражения, нужно вместо неизвестной буквы подставить данное число и вычислить.

а ∙ 8, если:
а = 12, то 12 ∙ 8 = (10 + 2) ∙ 8 = 80 + 16 = 96
а = 11, то 11 ∙ 8 = 88
а = 10, то 10 ∙ 8 = 80
а = 9, то 9 ∙ 8 = 72

Шаг 2.
Вычисляем 2 таблицу.

Чтобы найти значение буквенного выражения, нужно вместо неизвестной буквы подставить данное число и вычислить.

b : 8, если:
b = 32, то 32 : 8 = 4
b = 48, то 48 : 8 = 6
b = 56, то 56 : 8 = 7
b = 64, то 64 : 8 = 8

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию 6

Номер 7.

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 7. Год 2024
Подсказка:

1) Помни о порядке выполнения арифметических действий, и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

2) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

3) Затем, действия вне скобок – умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

Шаг 1.
Расставляем порядок действий и выполняем вычисления.

     2      1
90 − 48 : 3 = 74
1) 48 : 3 = (30 + 18) : 3 = 10 + 6 = 16
2) 90 – 16 = 74

      1      2
(90 – 48) : 3 = 14
1) 90 – 48 = 42
2) 42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 10 + 4 = 14

      1       2
(56 + 28) : 14 = 6
1) 56 + 28 = 84
2) 84 : 14 = 6
Попробуем в частном 6 и проверим:
14 ∙ 6 = (10 + 4) ∙ 6 = 60 + 24 = 84, верно.

     2      1
56 + 28 : 14 = 58
1) 28 : 14 = 2
2) 56 + 2 = 58

  1    3   2
9 · 9 – 8 · 5 = 41
1) 9 ∙ 9 = 81
2) 8 ∙ 5 = 40
3) 81 – 40 = 41

  2     1    3
9 ∙ (9 – 8) ∙ 5 = 45
1) 9 – 8 = 1
2) 9 ∙ 1 = 9
3) 9 ∙ 5 = 45

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

     2      1
90 − 48 : 3 = 90 − 16 = 74

      1      2
(90 – 48) : 3 = 42 : 3 = 14

      1       2
(56 + 28) : 14 = 84 : 14 = 6

     2      1
56 + 28 : 14 = 56 + 2 = 58

  1    3   2
9 · 9 – 8 · 5 = 81 – 40 = 41

  2     1    3
9 ∙ (9 – 8) ∙ 5 = 9 ∙ 1 ∙ 5 = 45

Номер 8.

1) Начерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в 3 раза больше. Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого? 2) Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого?

Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 8. Год 2024

1) Сторона одного квадрата 3 см, сторона другого - в 3 раза больше. Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 8. Год 2024

1) 3 ∙ 3 = 9 (см2) – площадь первого квадрата. 2) 3 ∙ 3 = 9 (см) – сторона второго квадрата. 3) 9 ∙ 9 = 81 (см2) – площадь второго квадрата. 4) 81 : 9 = 9 (р.) – площадь второго квадрата больше, чем площадь первого. Ответ: в 9 раз площадь второго квадрата больше, чем площадь первого; 2) Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого?

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Номер 8. Год 2024

1) 3 ∙ 4 = 12 (см) – периметр первого квадрата. 2) 9 ∙ 4 = 36 (см) – периметр второго квадрата. 3) 36 : 12 = 3 (р.) – периметр второго квадрата больше, чем периметр первого. Ответ: в 3 раза периметр второго квадрата больше, чем периметр первого.

Подсказка:

1) Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину.

2) Периметр – сумма длин всех сторон.

Задание 1.
Шаг 1.
Рассуждаем.

Сторона второго квадрата в 3 раза больше стороны первого. Значит, чтобы найти сторону второго квадрата, нужно сторону первого квадрата умножить на 3.

3 см ∙ 3 = 9 см – сторона второго квадрата.

Шаг 2.
Начертим.

Начертим два квадрата со стороной 3 см и стороной 9 см.

Пояснение к заданию 8
Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы вычислить площадь квадрата, нужно длину умножить на ширину.

3 см ∙ 3 см = 9 см2 – площадь первого квадрата,
9 см ∙ 9 см = 81 см2 – площадь второго квадрата.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого квадрата, нужно площадь второго квадрата разделить на площадь первого квадрата.

81 см2 : 9 см2 = 9 (раз) – во столько раз площадь второго квадрата больше площади первого.

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: в 9 раз площадь второго квадрата больше площади первого.

Задание 2.
Шаг 1.
Рассуждаем.

Так как у квадрата все стороны равны, то чтобы найти периметр квадрата нужно его сторону умножить на 4.

3 см ∙ 4 = 12 (см) – периметр первого квадрата,
9 см ∙ 4 = 36 (см) – периметр второго квадрата.

Шаг 2.
Продолжаем рассуждение.

Чтобы узнать, во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого квадрата, нужно периметр второго квадрата разделить на периметр первого квадрата.

36 см : 12 см = 3 (раза) – во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого квадрата.

Шаг 3.
Записываем ответ.

Ответ: в 3 раза периметр второго квадрата больше периметра первого квадрата.

Номер 9.

Ответ:

90 : 9 ∙ 1 = 10        80 : 8 ∙ 0 = 0 (84 − 77) : 1 = 7    (9 − 9) : 8 = 0

Подсказка:

1) Помни о том, что в математике существуют частные случаи умножения. Один из них – умножение на единицу. При умножении любого числа на 1, получается это же число.

2) При умножении любого числа на 0, всегда получается 0.

Шаг 1.
Вычисляем.

90 : 9 ∙ 1 = 90 : 9 = 10
Вторым действием значение выражения умножают на 1, значит, значение выражения не изменится.

80 : 8 ∙ 0 = 0
Вторым действием значение умножают на 0, значит, значение выражения будет равно 0, независимо от результата первого действия.

(84 – 77) : 1 = 84 – 77 = 7
Вторым действием значение выражения делят на 1, значит значение выражения не изменится.

(9 – 9) : 8 = 0 : 8 = 0
Результат первого действия равен 0, а при делении нуля на любое число, получается 0, значит, выражение равно 0.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

90 : 9 ∙ 1 = 10
80 : 8 ∙ 0 = 0
(84 – 77) : 1 = 7
(9 – 9) : 8 = 0

Номер 10.

Сравни произведения, не вычисляя их значение.

1) 20 ∙ 3 ∙ 4 2) 8 ∙ 44 ∙ 20 3) 4 ∙ 3 ∙ 10

Ответ:

8 ∙ 44 ∙ 20 > 20 ∙ 3 ∙ 4 > 4 ∙ 3 ∙ 10

Подсказка:

1) Помни о том, каков конкретный смысл умножения: умножение – замена одинаковых слагаемых произведением.

2) Помни о зависимости между компонентами и результатом действия умножения.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Сравним 1 и 2 выражения:
20 = 20, 3 < 8, 4 < 44.
Значит, 20 ∙ 3 ∙ 4 < 8 ∙ 44 ∙ 20

Сравним 2 и 3 выражения:
8 > 4, 44 > 3, 20 > 10.
Значит, 8 ∙ 44 ∙ 20 > 4 ∙ 3 ∙ 10

Сравним 1 и 3 выражения:
20 > 10, 3 = 3, 4 = 4.
Значит, 20 ∙ 3 ∙ 4 > 4 ∙ 3 ∙ 10.

Шаг 2.
Делаем вывод.

2 выражение > 1 выражение > 3 выражение
8 ∙ 44 ∙ 20 > 20 ∙ 3 ∙ 4 > 4 ∙ 3 ∙ 10.

Задание внизу страницы

Заполни пропуски.

Ответ:

901, 900, 899, 898, 897, 896, 895, 894

Подсказка:

1) Вспомни, как получается каждое предыдущее число.
2) Вспомни, как образуются и называются трёхзначные числа.

Шаг 1.
Рассуждаем.

Чтобы получить следующее число, нужно из предыдущего вычесть 1.
901 – 1 = 900

Шаг 2.
Вычислим.

Найдём недостающие числа.
900 – 1 = 899
899 – 1 = 898
897 – 1 = 896
896 – 1 = 895

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

901, 900, 899, 898, 897, 896, 895, 894.

Задание на полях страницы

Заполни магический квадрат, используя только числа 1, 2, 3:

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Задание на полях страницы. Год 2024
Ответ:
Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 44. Задание на полях страницы. Год 2024
1 + 2 + 3 = 3 + 3 = 6
2 + 3 + 1 = 5 + 1 = 6
3 + 1 + 1 = 4 + 2 = 6
1 + 2 + 3 = 3 + 3 = 6
2 + 3 + 1 = 5 + 1 = 6
3 + 1 + 2 = 4 + 2 = 6
1 + 3 + 2 = 4 + 2 = 6
3 + 3 + 3 = 6 + 3 = 9
Подсказка:

Магический квадрат – квадрат, в котором все числа на одной линии по горизонтали, вертикали и диагонали образуют в сумме одно и то же число.

Шаг 1.
Рассуждаем.1

Так как можно использовать только числа 1, 2 и 3, то сумма в данном магическом квадрате должна быть равна 1 + 2 + 3 = 6.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.
Пояснение к заданию на полях страницы

1 + 2 + 3 = 3 + 3 = 6
2 + 3 + 1 = 5 + 1 = 6
3 + 1 + 1 = 4 + 2 = 6
1 + 2 + 3 = 3 + 3 = 6
2 + 3 + 1 = 5 + 1 = 6
3 + 1 + 2 = 4 + 2 = 6
1 + 3 + 2 = 4 + 2 = 6
3 + 3 + 3 = 6 + 3 = 9

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
5/5 (1 голос)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.