Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 37

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2024.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
Ответ к учебнику по математике 3 класс 2 часть Моро, Бантова, Бельтюкова страница 37

Задание 1.

Прочитаем рассказ Н. Н. Носова «Мишкина каша». Какие ошибки допустили мальчики в задачах расчетах?

Ответ:

1) В сказке мальчики не знали, сколько к одной части каши взять частей воды. 2) Не учитывали время приготовления каши.

Задание 2.

Прочитаем стихотворение С. В. Михалкова «Жадный Вартан» (армянская сказка).

Ответ:

Ошибка в задаче расчётах: 1) Не рассчитал количество шкуры, которая необходима на пошив шапки нужного размера. 2) Если одну шкуру разделить на большее количество частей, то шапки получатся маленькими.

Задание 3.

Узнайте у своих близких (в своей семье, у родственников, у знакомых), какие задачи-расчёты им приходится решать, какие трудности они испытывают при решении, где узнают необходимые сведения для правильных расчётов.

Ответ:

Задачи-расчёты которые приходится решать взрослым: – рассчитать путь от дома до работы; – рассчитать количество продуктов на неделю; – рассчитать сколько нужно обоев для ремонта комнаты и т. д.
Трудности: не верные подсчеты.
Сведения для правильных подсчетов: на упаковке, в интернете.

Темы проектов

Проект 1.

Тема «Затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках, секциях и т. п.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на занятия в школе по дням недели, в том числе и на дополнительные занятия в кружках; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список занятий; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на занятия на каждый день недели.

Проект 2.

Тема «Затраты времени на постоянные домашние дела за 1 неделю».

Ответ:

1)1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на постоянные домашние дела; 2) Срок выполнения работы: 1 неделя.
План работы 1) Составим список домашних дел; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на постоянные домашние дела.

Проект 3.

Тема «Затраты времени на разные виды отдыха (прогулки, экскурсии, посещение театров, музеев, чтение книг, просмотр телевизионных передач и др.) в течение 1 месяца.».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать затраты времени на разные виды отдыха; 2) Срок выполнения работы: 1 месяц.
План работы 1) Составим список видов отдыха; 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод о том сколько необходимо времени на разные виды отдыха.

Проект 4.

Тема Тема «Денежные расходы на экскурсию, посещение театра или музея, на поездку за город или в город.».

Ответ:

1) К примеру возьмём поездку в Московский планетарий; 2) Задача проекта: рассчитать стоимость поездки в Московский планетарий из Московской области (из расчета на одного человека); 3) Срок выполнения работы: 1 неделя; 4) Данный проект лучше выполнять в группе.
План работы 1) Распределить работу между членами группы; 2) Собрать нужную информацию;     – о местонахождении Московского планетария и стоимости проезда;     – о времени работы планетария и стоимости билета;     – о кафе рядом с Московским планетарием;     – оформление проекта и вывода.
3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Проект 5.

Тема «Расчёт количества и стоимости покупки обоев для оклейки одной комнаты в своей квартире».

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать количество и стоимость обоев для оклейки стен в комнате; 2) Срок выполнения работы: 2 недели.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о стоимости обоев;     – о ширине и длине рулона обоев;     – о параметрах комнаты;     – о параметрах двери и окна. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Проект 6.

Тема «Расчёт площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры.»

Ответ:

1) Задача проекта: рассчитать площади, занимаемой спортивными снарядами в школьном спортзале, и площади зала, которая приходится на одного человека во время урока физкультуры; 2) Срок выполнения работы: 3 дня.
План работы 1) Составить список нужной информации;     – о параметрах спортивного зала;     – о параметрах места под спортивные снаряды;     – количество учащихся в классе. 2) Собрать нужную информацию; 3) Оформить проект. 4) Сделать вывод.

Математика  2 часть. 3 класс - Учебник. Моро. Страница 37. Год 2024

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Номер 1.

Укажи выражение, равное по значению выражению (12 + 9) ∙ 4.

Ответ:

12 ∙ 4 + 9 ∙ 4

Выражение равное по значению (12 + 9) * 4 это 12 * 4 + 9 * 4, ведь (12 + 9) * 4 = 21 * 4 = 84, а 12 * 4 + 9 * 4 = 48 + 36 = 84

Номер 2.

Укажи произведение чисел 14 и 7.

Ответ:

98

Произведение чисел 14 и 7 равно 98, потому что 14 * 7 = 98

Номер 3.

Делимое 74, делитель 2. Укажи частное.

Ответ:

37

Частное при делимом 74, а делители 2 равно 37, ведь 74 : 2 = 37

Номер 4.

Укажи выражение, равное по значению выражению (24 + 60) : 12.

Ответ:

24 : 12 + 60 : 12

Выражение, равное по значению выражению (24 + 60) : 12 - это выражение 24 : 12 + 60 : 12, потому что (24 + 60) : 12 = 84 : 12 = 7, а 24 : 12 + 60 : 12 = 2 + 5 = 7

Номер 5.

Укажи значение выражения (34 + 62) : 16.

Ответ:

6

Значение выражения (34 + 62) : 16 равно 6, потому что (34 + 62) : 16 = 96 : 16 = 6

Номер 6.

Укажи значение выражения 17 ∙ 4.

Ответ:

68

Значение выражения 17 * 4 равно 68, потому что 17 * 4 = 68

Номер 7.

Укажи остатки, которые могут получаться при делении числа на 4.

Ответ:

1, 2, 3

Остатки, которые могут получиться при делении числа на 4 это: 1, 2, и 3, потому что остаток всегда должен быть меньше делителя

Номер 8.

Укажи частное и остаток, которые получатся при делении 37 на 7.

Ответ:

5 (ост. 2)

При делении числа 37 на 7 получается 5 (ост.2), потому что 37 : 7 = 5 (ост. 2), проверка: 7 * 5 + 2 = 37

Номер 9.

Укажи частное при делении 75 на 15.

Ответ:

5

Частное при делении 75 на 15 это 5, ведь 75 : 15 = 5

Номер 10.

Укажи частное и остаток при делении 7 на 9.

Ответ:

0 (ост. 7)

При делении 7 на 9 получается в частном 0, а в остатке - 7, потому что 7 : 9 = 0 (ост. 7)

Номер 11.

Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 64 : ☐ = 80 : 5 стало верным?

Ответ:

4

В окошко нужно записать число 4, чтобы равенство стало верным, потому что 64 : 4 = 80 : 5, ведь 16 = 16

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.