Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы – страница 103
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Что узнали, чему научились в 3 классе?
Нумерация
Номер 1.
Назови число, следующее при счете за числом 99; 100; 299; 409; 1 000.
Ответ:100; 101; 300; 410; 1001.
Номер 2.
Назови число, предшествующее при счете числам: 400, 350, 900, 891, 1 000.
Ответ:399, 349, 899, 890, 999.
Номер 3.
Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 603, 637, 376, 608, 680, 600.
Ответ:603 – 6 сот. 0 дес. 3 ед. 637 – 6 сот. 3 дес. 7 ед. 376 – 3 сот. 7 дес. 6 ед. 608 – 6 сот. 0 дес. 8 ед. 680 – 6 сот. 8 дес. 0 ед. 600 – 6 сот. 0 дес. 0 ед.
Номер 4.
Запиши число, которое состоит из: 1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц; 2) 9 сотен и 8 единиц; 3) 10 сотен.
Ответ:1) 325; 2) 908; 3) 1000.
Номер 5.
Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347, 900?
Ответ:807 – 8 сот. 0 дес. 7 ед. 560 – 5 сот. 6 дес. 0 ед. 347 – 3 сот. 4 дес. 7 ед. 900 – 9 сот. 0 дес. 0 ед.
Номер 6.
Ответ:809 < 908 844 < 900 925 > 923 360 > 350 680 > 670 309 < 310
Номер 7.
Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трехзначное число.
Ответ:Самое большое однозначное число: 9. Самое маленькое трёхзначное число: 100.
Номер 8.
Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 784, 608, 290, 304, 750, 809.
Ответ:784 = 700 + 80 + 4 608 = 600 + 8 290 = 200 + 90 304 = 300 + 4 750 = 700 + 50 809 = 800 + 9
Сложение и вычитание
Номер 1.
Объясни, почему верны равенства.
Ответ:Равенства равны, так как справа и слева одинаковые значения.
Номер 2.
Реши уравнения, не вычисляя.
Ответ:x + 15 = 15
x = 0
18 − x = 18
x = 0
x − 27 = 0
x = 27
Задание на полях страницы
Какие числа пропущены?
85 86 87 88 89 90 91 92 Закономерность построена так, что каждое следующее число на единицу больше предыдущего.
Номер 3.
Ответ:
1) Вспомни названия компонентов при вычитании и зависимость между компонентами и результатом действия вычитания;
2) Вспомни названия компонентов действия сложения и зависимости между компонентами и результатом действия сложения;
Рассуждаем.
16 – 9 = ?
Чтобы найти разность, нужно из уменьшаемого вычесть вычитаемое.
16 – 9 = 7
Разность равна 7.
? – 7 = 12
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
12 + 7 = 19
Уменьшаемое равно 19.
30 – ? = 25
Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
30 – 25 = 5
Вычитаемое равно 5.
Рассуждаем.
12 + 23 = ?
Чтобы найти сумму, нужно слагаемые сложить.
12 + 23 = 35
16 + ? = 50
Чтобы найти одно из слагаемых, нужно из суммы вычесть другое слагаемое.
50 – 16 = 34
Слагаемое равно 34.
? + 8 = 90
Чтобы найти одно из слагаемых, нужно из суммы вычесть другое слагаемое.
90 – 8 = 82
Слагаемое равно 82.
Оформляем задание в тетрадь.
Номер 4.
Закончи каждый вывод и приведи примеры:
Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то ... . Если к разности прибавить вычитаемое, то ... . Если из уменьшаемого вычесть разность, то ... .
Ответ:...получится другое слагаемое.
55 + 10 = 65 65 – 10 = 55 65 – 55 = 10
...получится уменьшаемое.
40 – 10 = 30 30 + 10 = 40
...получится вычитаемое.
90 – 15 = 75 90 – 75 = 15
1) Вспомни названия компонентов при вычитании и зависимость между компонентами и результатом действия вычитания;
2) Вспомни названия компонентов действия сложения и зависимости между компонентами и результатом действия сложения;
Рассмотрим первое высказывание.
Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое.
Рассмотрим пример:
55 + 10 = 65, где
55 и 10 – слагаемые.
65 – сумма.
Чтобы найти первое слагаемое нужно из суммы вычесть второе слагаемое.
65 – 10 = 55 – нашли 1 слагаемое.
Чтобы найти второе слагаемое нужно из суммы вычесть первое слагаемое.
65 – 55 = 10 – нашли 2 слагаемое.
Рассмотрим второе высказывание.
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
Рассмотрим пример:
40 – 10 = 30, где
40 – уменьшаемое,
10 – вычитаемое,
30 – разность.
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
30 + 10 = 40 – нашли уменьшаемое.
Рассмотрим третье высказывание.
Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
Рассмотрим пример:
90 – 15 = 75, где
90 – уменьшаемое,
15 – вычитаемое,
75 – разность.
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
90 – 75 = 15 – нашли вычитаемое.
Оформим задание в тетрадь.
Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то получится другое слагаемое:
Пример:
55 + 10 = 65
65 – 10 = 55 – нашли 1 слагаемое.
65 – 55 = 10 – нашли 2 слагаемое.
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое:
Пример:
40 – 10 = 30
30 + 10 = 40 – нашли уменьшаемое.
Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое:
Пример:
90 – 15 = 75
90 – 75 = 15 – нашли вычитаемое.
Номер 5.
Объясни, как выполнена проверка сложения и вычитания.
Ответ:
Между разными арифметическими действиями существует связь. Например, чтобы проверить правильно действия умножения, нужно разделить, чтобы проверить вычитание – сложить, чтобы проверить сложение – вычесть. Получается, что сложение проверяют вычитанием. Вычитание проверяют сложением.
1) Вспомни названия компонентов при вычитании и сложении, и зависимость между компонентами и результатом действия вычитания;
2) Вспомни алгоритм сложения и вычитания в столбик;
3) Помни, что разряд единиц пишем под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.
Рассуждаем.
Рассмотрим сложение.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
8 + 7 = 15 = 1 дес. и 5 ед.
Пишем 5 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
4 + 6 + 1 = 11 = 1 сот. 1 дес.
Пишем 1 в ответе под десятками, а 1 сот. пойдет в разряд сотен.
Складываем сотни:
3 + 2 + 1 = 6.
Пишем 6 в ответе под сотнями.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим проверку сложения.
Чтобы выполнить проверку сложения, нужно из суммы вычесть одно из слагаемых — получаем другое слагаемое.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 5 отнять 7 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 5 + 10 = 15, теперь можем вычесть 15 – 7 = 8.
Пишем 8 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
Из 1 отнять 6 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у сотен, 1 сот. = 10 дес., получаем 1 + 10 – 1 (занимали) = 10, теперь можем вычесть 10 – 6 = 4
Пишем 4 в ответе под десятками.
Вычитаем сотни:
6 – 2 – 1 (занимали) = 3
Пишем 3 в ответ под сотнями.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим вычитание.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 1 отнять 5 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 1 + 10 = 11, теперь можем вычесть 11 – 5 = 6.
Пишем 6 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
Из 3 отнять 7 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у сотен, 1 сот. = 10 дес., получаем 3 + 10 – 1 (занимали) = 12, теперь можем вычесть 12 – 7 = 5
Пишем 5 в ответе под десятками.
Вычитаем сотни:
4 – 1 – 1 (занимали) = 2
Пишем 2 в ответ под сотнями.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим проверку вычитания.
1 способ. Чтобы выполнить проверку вычитания, нужно к разности прибавить вычитаемое — получится уменьшаемое.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
6 + 5 = 11 = 1 дес. и 1 ед.
Пишем 1 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
5 + 7 + 1 = 13 = 1 сот. 3 дес.
Пишем 3 в ответе под десятками, а 1 сот. пойдет в разряд сотен.
Складываем сотни:
2 + 1 + 1 = 4.
Пишем 4 в ответе под сотнями.
2 способ. Чтобы выполнить проверку вычитания, нужно из разности вычесть вычитаемое — получится уменьшаемое.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 1 отнять 6 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 1 + 10 = 11, теперь можем вычесть 11 – 6 = 5.
Пишем 5 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
Из 3 отнять 5 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у сотен, 1 сот. = 10 дес., получаем 3 + 10 – 1 (занимали) = 12, теперь можем вычесть 12 – 5 = 7
Пишем 7 в ответе под десятками.
Вычитаем сотни:
4 – 2 – 1 (занимали) = 1
Пишем 1 в ответ под сотнями.
Оформляем задание в тетрадь.
Проверка: Если из суммы вычесть одно из слагаемых получится другое слагаемое.
Проверка:
1) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
2) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получим вычитаемое.
Номер 6.
1) Закончи каждый вывод:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо ... . Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ... . Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо ... .
2) Объясни решение уравнений и проверку.
1) ...из суммы вычесть известное слагаемое. ...к разности прибавить вычитаемое. ...из уменьшаемого вычесть разность.
1) Уравнение – равенство которое содержит неизвестное число, при подстановке этого числа, получается верное равенство.
2) Чтобы сделать проверку уравнения, нужно вместо неизвестного подставить найденное значение.
Закончим выводы.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Рассуждаем.
Рассмотрим первое уравнение и его проверку.
38 + х = 72
38 – перовое слагаемое, х – второе слагаемое, 72 – сумма.
Чтобы найти второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое:
х = 72 – 38
72 – 38 = (60 + 12) – (30 + 8) = 60 – 30 + 12 – 8 = 30 + 4 = 34
х = 34
Проверка: подставим вместо х число 34.
38 + 34 = 30 + 8 + 30 + 4 = 60 + 12 = 72
72 = 72 – уравнение решено верно.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим второе уравнение и его проверку.
х – 56 = 40
х – уменьшаемое, 56 – вычитаемое, 40 – разность.
Чтобы найти уменьшаемое, надо сложить вычитаемое и разность.
х = 56 + 40
56 + 40 = (50 + 40) + 6 = 90 + 6 = 96
х = 96
Проверка: подставим вместо х число 0.
96 – 56 = (90 – 50) + (6 – 6) = 40
40 = 40 – уравнение решено верно.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим третье уравнение и его проверку.
90 – х = 42
90 – уменьшаемое, х – вычитаемое, 42 – разность.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
х = 90 – 42
90 – 42 = (80 + 10) – (40 + 2) = 80 – 40 + 10 – 2 = 40 + 8 = 48
х = 48
Проверка: подставим вместо х число 48.
90 – 48 = (80 + 10) – (40 + 8) = 80 – 40 + 10 – 8 = 40 + 2 = 42
42 = 42 – уравнение решено верно.
Оформляем задание в тетрадь.
1) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
2) Чтобы сделать проверку уравнения, нужно вместо неизвестного подставить найденное значение.
Номер 7.
Реши с устным объяснением.
Ответ:1) 46 + 3 = 49
37 + 20 = 57
380 + 5 = 385
458 – 50 = 408
100 – 36 = 64
87 + 9 = 96
800 – 200 = 600
960 – 40 = 920
2) 80 + 7 = 87
170 – 80 = 90
390 + 50 = 440
430 – 60 = 370
1) Вспомни, как складывать и вычитать по разрядам.
2) Помни, что 1 сот. = 100; 1 дес. = 10.
Рассуждаем.
Рассмотрим первое задание.
46 + 3 = (40 + 6) + 3 = 40 + (6 + 3) = 40 + 9 = 49
Представим число 46 в виде 46 = 40 + 6, сложим число 6 с числом 3, получим 9. Потом к 40 прибавим число 9, получим – 49.
37 + 20 = (30 + 7) + 20 = (30 + 20) + 7 = 50 + 7 = 57
Представим число 37 в виде 37 = 30 + 7, сложим числа 30 и 20, получим 50. Потом к 50 прибавим число 7, получим – 57.
100 – 36 = 100 – (30 + 6) = (100 – 30) – 6 = 70 – 6 = 64
Представим число 36 в виде 36 = 30 + 6, из 100 вычтем 30, получим 70.
Потом из 70 вычтем 6, получим – 64.
87 + 9 = (80 + 7) + 9 = 80 + (7 + 9) = 80 + 16 = 96
Представим число 87 в виде 87 = 80 + 7, сложим число 7 с числом 9, получим 16. Потом к 80 прибавим число 16, получим – 96.
380 + 5 = 3 сот. + 8 дес. + 5 ед. = 3 сот. 8 дес. 5 ед. = 385
Представим число 380 в виде разрядных слагаемых и к нему прибавим 5 единиц, получим 385.
Представим число 458 в виде разрядных слагаемых и вычтем из него 5 дес., получим 408.
800 – 200 = 8 сот. – 2 сот. = 6 сот. = 600
Представим числа 800 и 200 в виде разрядов и вычтем 2 сот. из 8 сот., получим 6 сот. = 600.
960 – 40 = (900 + 60) – 40 = 900 + (60 – 40) = 900 + 20 = 920
Представим число 960 в виде 960 = 900 + 60, вычтем из 60 число 40, получим 20. Потом к 900 прибавим число 20, получим – 920.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим второе задание.
80 + 7 = 8 дес. + 7 ед. = 87
Представим числа 80 и 7 в виде разрядных слагаемых, сложим 8 дес. с 7 ед., получим 87.
390 + 50 = 39 дес. + 5 дес. = 44 дес. = 440
Представим числа 390 и 50 в виде разрядов и сложим 39 дес. с 5 дес., получим 44 дес. = 440.
170 – 80 = 17 дес. – 8 дес. = 9 дес. = 90
Представим числа 170 и 80 в виде разрядов и из 17 дес. вычтем 8 дес., получим 9 дес. = 90.
430 – 60 = 43 дес. – 6 дес. = 37 дес. = 370
Представим числа 430 и 60 в виде разрядов и из 43 дес. вычтем 6 дес., получим 37 дес. = 370.
Оформляем задание в тетрадь.
1)
46 + 3 = 40 + (6 + 3) = 40 + 9 = 49
37 + 20 = (30 + 20) + 7 = 50 + 7 = 57
100 – 36 (100 – 30) – 6 = 70 – 6 = 64
87 + 9 = 80 + (7 + 9) = 80 + 16 = 96
380 + 5 = 3 сот. + 8 дес. + 5 ед. = 3 сот. 8 дес. 5 ед. = 385
458 – 50 = 4 сот. + 5 дес. + 8 ед. – 5 дес. = 4 сот. 8 ед. = 408
800 – 200 = 8 сот. – 2 сот. = 6 сот. = 600
960 – 40 = 900 + (60 – 40) = 900 + 20 = 920
2)
80 + 7 = 8 дес. + 7 ед. = 87
390 + 50 = 39 дес. + 5 дес. = 44 дес. = 440
170 – 80 = 17 дес. – 8 дес. = 9 дес. = 90
430 – 60 = 43 дес. – 6 дес. = 37 дес. = 370
Номер 8.
Реши и выполни проверку.
Ответ:
1) Вспомни алгоритм сложения и вычитания в столбик.
2) Помни, что пишем единицы под единицами, десятки под десятками, а сотни под сотнями.
Выполним вычисления с пояснениями.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
4 + 6 = 10 = 1 дес. 0 ед.
Пишем 0 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
2 + 3 + 1 = 6
Пишем 6 в ответе под десятками.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
8 + 7 = 15 = 1 дес. 5 ед.
Пишем 5 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
3 + 4 + 1 = 8
Пишем 8 в ответе под десятками.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 6 отнять 9 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 6 + 10 = 16, теперь можем вычесть 16 – 9 = 7.
Пишем 7 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
5 – 2 – 1 (занимали) = 2
Пишем 2 в ответе под десятками.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 0 отнять 4 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 0 + 10 = 10, теперь можем вычесть 10 – 4 = 6.
Пишем 6 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
6 – 4 – 1 (занимали) = 1
Пишем 1 в ответе под десятками.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
5 – 3 = 2.
Пишем 2 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
7 – 2 = 5
Пишем 5 в ответе под десятками.
Вычитаем сотни:
2 – 1 = 1
Пишем 1 в ответе под сотнями.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
8 + 9 = 17 = 1 дес. 7 ед.
Пишем 7 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
6 + 0 + 1 = 7
Пишем 7 в ответе под десятками.
Складываем сотни:
5 + 2 = 7
Пишем 7 в ответе под сотнями.
Сделаем проверку.
24 + 36 = 60.
Чтобы сделать проверку сложения, нужно из суммы вычесть одно из слагаемых.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 0 отнять 4 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 0 + 10 = 10, теперь можем вычесть 10 – 4 = 6.
Пишем 6 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
6 – 2 – 1 (занимали) = 3
Пишем 3 в ответе под десятками.
38 + 47 = 85
Чтобы сделать проверку сложения, нужно из суммы вычесть одно из слагаемых.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 5 отнять 7 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 5 + 10 = 15, теперь можем вычесть 15 – 7 = 8.
Пишем 8 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
8 – 4 – 1 (занимали) = 3
Пишем 3 в ответе под десятками.
56 – 29 = 27
Чтобы выполнить проверку вычитания, нужно к разности прибавить вычитаемое.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
7 + 9 = 16 = 1 дес. 6 ед.
Пишем 6 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
2 + 2 + 1 = 5
Пишем 5 в ответе под десятками.
60 – 44 = 16
Чтобы выполнить проверку вычитания, нужно к разности прибавить вычитаемое.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
4 + 6 = 10 = 1 дес. 0 ед.
Пишем 0 в ответе под единицами, а 1 дес. пойдет в разряд десяток.
Складываем десятки:
4 + 1 + 1 = 0
Пишем 6 в ответе под десятками.
275 – 123 = 152
Чтобы выполнить проверку вычитания, нужно к разности прибавить вычитаемое.
Складываем поочередно, сначала разряд единиц:
2 + 3 = 17 = 5
Пишем 5 в ответе под единицами.
Складываем десятки:
5 + 2 = 7
Пишем 7 в ответе под десятками.
Складываем сотни:
1 + 1 = 2
Пишем 2 в ответе под сотнями.
568 + 209 = 777
Чтобы сделать проверку сложения, нужно из суммы вычесть одно из слагаемых.
Вычитаем поочередно, сначала разряд единиц:
Из 7 отнять 9 нельзя, поэтому занимает 1 единицу у десяток, 1 дес. = 10 ед., получаем 7 + 10 = 17, теперь можем вычесть 17 – 9 = 8.
Пишем 8 в ответ под единицами.
Вычитаем десятки:
7 – 0 – 1 (занимали) = 6
Пишем 6 в ответе под десятками.
Вычитаем сотни:
7 – 2 = 5
Пишем 5 в ответе под сотнями.
Оформим задание в тетрадь.
Задание на полях страницы
Головоломка:
Треугольник = 32
Квадрат = 17
Круг = 46
Проверка:
46 + 32 = 78
32 – 17 = 15
17 + 13 = 30
Вместо фигур нужно вставить числа, чтобы равенства стали верными.
Рассуждаем.
Рассмотрим последнее выражение.
□ + 13 = 30
Неизвестно слагаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
30 – 13 = 17
Значит, число за розовым квадратом – это число 17.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим второе выражение.
Во 2 примере заменим квадрат на число 17, получим:
∆ – 17 = 15
Неизвестно уменьшаемое.
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
15 + 17 = 32
Значит, число за синим треугольником – это число 32.
Продолжаем рассуждение.
Рассмотрим первое выражение.
В 1 примере заменим треугольник на число 32, получим:
○ + 32 = 78
Неизвестно слагаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
78 – 32 = 46
Значит, число за зеленым кругом – это число 46.
Делаем проверку.
46 + 32 = (40 + 30) + (6 + 2) = 70 + 8 = 78
32 – 17 = 32 – (12 + 5) = (32 – 12) – 5 = 20 – 5 = 15
17 + 13 = (10 + 10) + (7 + 3) = 20 + 10 = 30
Оформляем задание в тетрадь.
Треугольник = 32
Квадрат = 17
Круг = 46
Проверка:
46 + 32 = 78
32 – 17 = 15
17 + 13 = 30
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась:
Ответ:
Вспомни виды треугольников.
Построим чертеж по плану.
1. Начерти отрезок равный 3 см
2. Посередине отрезка отметь точку и по вертикали начерти отрезок 3 см 5 мм.
3. Дострой до треугольника, соединив концы отрезка с вершиной.
4. На основании треугольника отметь точки через каждую клетку.
5. Соедини эти точки с вершиной треугольника.
Раскрасим рисунок.
Полученный рисунок можно разукрасить произвольно.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.