Номер 1.
Назови число, следующее при счете за числом 99; 100; 299; 409; 1 000.
Ответ:100; 101; 300; 410; 1001.
Номер 2.
Назови число, предшествующее при счете числам: 400, 350, 900, 891, 1 000.
Ответ:399, 349, 899, 890, 999.
Номер 3.
Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 603, 637, 376, 608, 680, 600.
Ответ:603 – 6 сот. 0 дес. 3 ед. 637 – 6 сот. 3 дес. 7 ед. 376 – 3 сот. 7 дес. 6 ед. 608 – 6 сот. 0 дес. 8 ед. 680 – 6 сот. 8 дес. 0 ед. 600 – 6 сот. 0 дес. 0 ед.
Номер 4.
Запиши число, которое состоит из: 1) 3 сотен, 2 десятков, 5 единиц; 2) 9 сотен и 8 единиц; 3) 10 сотен.
Ответ:1) 325; 2) 908; 3) 1000.
Номер 5.
Сколько сотен, десятков и единиц в каждом числе: 807, 560, 347, 900?
Ответ:807 – 8 сот. 0 дес. 7 ед. 560 – 5 сот. 6 дес. 0 ед. 347 – 3 сот. 4 дес. 7 ед. 900 – 9 сот. 0 дес. 0 ед.
Номер 6.
Ответ:809 < 908 844 < 900 925 > 923 360 > 350 680 > 670 309 < 310
Номер 7.
Запиши самое большое однозначное число и самое маленькое трехзначное число.
Ответ:Самое большое однозначное число: 9. Самое маленькое трёхзначное число: 100.
Номер 8.
Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 784, 608, 290, 304, 750, 809.
Ответ:784 = 700 + 80 + 4 608 = 600 + 8 290 = 200 + 90 304 = 300 + 4 750 = 700 + 50 809 = 800 + 9
Номер 1.
Объясни, почему верны равенства.
Ответ:Равенства равны, так как справа и слева одинаковые значения.
Номер 2.
Реши уравнения, не вычисляя.
Ответ:x + 15 = 15
x = 0
18 − x = 18
x = 0
x − 27 = 0
x = 27
Задание на полях страницы
Какие числа пропущены?
85 86 87 88 89 90 91 92 Закономерность построена так, что каждое следующее число на единицу больше предыдущего.
Номер 3.
Ответ:Номер 4.
Закончи каждый вывод и приведи примеры: Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то ... . Если к разности прибавить вычитаемое, то ... . Если из уменьшаемого вычесть разность, то ... .
Ответ:...получится другое слагаемое.
55 + 10 = 65 65 – 10 = 55 65 – 55 = 10
...получится уменьшаемое.
40 – 10 = 30 30 + 10 = 40
...получится вычитаемое.
90 – 15 = 75 90 – 75 = 15
Номер 5.
Объясни, как выполнена проверка сложения и вычитания.
Ответ:Между разными арифметическими действиями существует связь. Например, чтобы проверить правильно действия умножения, нужно разделить, чтобы проверить вычитание – сложить, чтобы проверить сложение – вычесть. Получается, что сложение проверяют вычитанием. Вычитание проверяют сложением.
Номер 6.
1) Закончи каждый вывод: Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо ... . Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо ... . Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо ... . 2) Объясни решение уравнений и проверку.
1) ...из суммы вычесть известное слагаемое. ...к разности прибавить вычитаемое. ...из уменьшаемого вычесть разность.
Номер 7.
Реши с устным объяснением.
Ответ:1) 46 + 3 = 49
37 + 20 = 57
380 + 5 = 385
458 – 50 = 408
100 – 36 = 64
87 + 9 = 96
800 – 200 = 600
960 – 40 = 920
2) 80 + 7 = 87
170 – 80 = 90
390 + 50 = 440
430 – 60 = 370
Номер 8.
Реши и выполни проверку.
Ответ:Задание на полях страницы
Головоломка:
Треугольник = 32
Квадрат = 17
Круг = 56
Проверка:
56 + 32 = 78
32 - 17 = 15
17 + 13 = 30
Задание на полях страницы
Начерти и раскрась:
Ответ:
Напишите свой комментарий внизу страницы.