Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы – страница 83

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Часть: 1.
  • Год: 2020-2023.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличаются задания? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83

Умножение на 0

Номер 1.

Реши с устным объяснением.

Ответ:

4 ∙ 0 = 0    7 + 0 = 7    9 ∙ 1 = 9 1 ∙ 9 = 9    0 ∙ 9 = 0    9 − 0 = 9

Подсказка:

1) Помни при умножении любого числа на 1, получается число, которое умножали.

2) Существует еще и другие: умножение числа на 0, и 0 на любое число. Правила уменьшения и увеличения числа на 0.

Шаг 1.
Устные рассуждения.

7 · 0 = 0,
где 7 – одинаковое слагаемое, а 0 – количество одинаковых слагаемых.
При умножении любого числа на нуль получается нуль.

7 + 0 = 7,
значит число 7 увеличивают на 0 единиц и получают число, которое увеличивали.

9 · 1 = 9,
где 9 – одинаковое слагаемое, а 1 – количество одинаковых слагаемых, значит число 9 повторяют 1 раз и получают число, которое умножали на единицу.
При умножении любого числа на 1, получается число, которое умножали.

1 · 9 = 9 · 1 = 9,
где 9 – одинаковое слагаемое, а 1 – количество одинаковых слагаемых, значит число 9 повторяют 1 раз и получают число, которое умножали на единицу.
При умножении любого числа на 1, получается число, которое умножали.

0 · 9 = 0,
так как число 0 умножают на 9, значит повторяют 9 раз, а если 0 умножить на любое число, то получится 0.
При умножении любого числа на нуль получается нуль.

9 – 0 = 9,
так как число 9 уменьшили на 0, значит вычли 0 единиц, и получили число, которое уменьшали.

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

4 ∙ 0 = 0
Если любое число умножить на 0, то произведение равно 0.

7 + 0 = 7
Если к любому числу прибавить 0, то число не изменится.

9 ∙ 1 = 9
Если число умножить на 1, то число не изменится.

1 ∙ 9 = 9
Если число умножить на 1, то число не изменится.

0 ∙ 9 = 0
Если число умножить на 0, то произведение равно 0.

9 – 0 = 9
Если из числа вычесть 0, то число не изменится.

Номер 2.

Ответ:

18 ∙ 0 = 0    6 ∙ 0 = 0    12 ∙ 0 = 0 0 ∙ 19 = 0    8 ∙ 1 = 8    12 − 0 = 12

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 2
Подсказка:

1) Помни при умножении любого числа на 1, получается число, которое умножали.

2) Существует еще и другие: умножение числа на 0, и 0 на любое число.

3) Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

4) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

5) Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

Шаг 1.
Выполним умножение.

18 · 0 = 0,
так как если любое число умножить на 0, то получится 0.

0 · 19 = 0,
так как если 0 умножить на любое число, но получится 0.

6 · 0 = 0,
так как если любое число умножить на 0, то получится 0.

8 · 1 = 8,
где 8 – одинаковое слагаемое, а 1 – количество одинаковых слагаемых, значит 8 берут по 1 разу и получают это же число.

12 · 0 = 0,
так как если любое число умножить на 0, то получится 0.

Шаг 2.
Выполним вычитание.

12 – 0 = 12,
так как если из любого числа вычесть 0, значит уменьшить число на 0 единиц, то получится это же число.

Шаг 3.
Выполним вычисления по действиям.

    1   2
72 : 9 ∙ 0 = 0
В данном выражении присутствуют действия умножение и деление – они равносильны. Выполняем действия по порядку слева направо.
1) 72 : 9 = 8, так как 9 · 8 = 72
2) 8 ∙ 0 = 0

  1     2
1 ∙ 49 : 7 = 7
В данном выражении присутствуют действия умножение и деление – они равносильны. Выполняем действия по порядку слева направо.
1) 1 ∙ 49 = 49
2) 49 : 7 = 7, так как 7 · 7 = 49

   1     2
(6 : 6) ∙ 9 = 9
В данном выражении присутствуют действия умножение и деление, а также скобки. Выполняем вначале действие в скобках – деление, а потом действие вне скобок – умножение.
1) 6 : 6 = 1, так как 6 · 1 = 6
2) 1 ∙ 9 = 9

   2   1
8 ∙ (5 – 5) = 0
В данном выражении присутствуют действия вычитание и умножение, а также скобки. Выполняем вначале действие в скобках – вычитание, а потом действие вне скобок – умножение.
1) 5 – 5 = 0
2) 8 ∙ 0 = 0

Шаг 4.
Оформляем задание в тетрадь.

18 ∙ 0 = 0
0 ∙ 19 = 0

6 ∙ 0 = 0
8 ∙ 1 = 8

12 ∙ 0 = 0
12 − 0 = 12

72 : 9 · 0 = 8 · 0 = 0
1 · 49 : 7 = 49 : 7 = 7
(6 : 6) · 9 = 1 · 9 = 9
8 · (5 – 5) = 8 · 0 = 0

Номер 3.

Купили 35 м обоев в рулонах, по 7 м в каждом, и столько же рулонов, по 10 м в каждом. Сколько метров обоев было в рулонах по 10 м?

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 3

1-й способ решения: 1) 35 : 7 = 5 (р.) – было по 7 метров. 2) 5 ∙ 10 = 50 (м) обоев было в 10 рулонах Ответ: 50 м было в рулонах по 10 м.

2-й способ решения: 35 : 7 ∙ 10 = 5 ∙ 10 = 50 (м) – было по 10 м. Ответ: 50 м.

Подсказка:

Данная задача: вида «кол-во обоев в 1 рулоне, кол-во рулонов, общее кол-во обоев» характеризуется зависимостями между компонентами:

Кол-во обоев в 1 рулоне · кол-во рулонов = общее кол-во обоев.
Общее кол-во обоев : кол-во рулонов = кол-во обоев в 1 рулоне.
Общее кол-во обоев : кол-во обоев в 1 рулоне = кол-во рулонов.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде таблицы.
Пояснение к заданию 3
Шаг 2.
Рассуждаем.

Из таблицы видно, что общее количество обоев складывается из количества обоев в каждом рулоне. Значит, чтобы узнать, сколько рулонов купили, нужно общее количество рулонов разделить на количество обоев в 1 рулоне.

35 : 7 = 5 (р.) – было по 7 метров.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Общее количество купленных обоев складывается из количества обоев в каждом рулоне.
Значит, чтобы узнать, сколько обоев купили всего, нужно сложить количество обоев каждого рулона.
Но количество обоев в 1 рулоне одинаковое. Поэтому сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

5 ∙ 10 = 50 (м) – было по 10 м.

Шаг 4.
Записываем ответ.

Ответ: 50 м было в руках по 10 м.

Решение выражением:
10 · (35 : 7) = 50 (м), где 35 : 7 – количество обоев в 1 рулоне.

Номер 4.

В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в школьном оркестре? На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 4

1) 7 ∙ 4 = 28 (чел.) – мальчиков. 2) 28 + 7 = 35 (чел.) – всего. 3) 28 − 7 = 21 (чел.) больше мальчиков, чем девочек Ответ: на 21 ребёнка больше мальчиков, чем девочек; всего 35 человек.

Подсказка:

1) «в 4 раза больше», значит, вычисляется умножением.
2) «всего», значит, вычисляется сложением.
3) Чтобы узнать, на сколько одно число больше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее. Вычисляется вычитанием.

Шаг 1.
Оформляем условие в виде краткой записи.
Пояснение к заданию 4
Шаг 2.
Рассуждаем.

В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков – в 4 раза больше, чем девочек. Значит, чтобы узнать, сколько мальчиков в школьном оркестре, нужно количество девочек умножить на 6.

7 ∙ 4 = 28 (чел.) – мальчиков.

Шаг 3.
Продолжаем рассуждение.

Общее количество детей в школьном оркестре складывается из количества мальчиков и девочек. Значит, чтобы узнать, сколько в хоре детей, нужно сложить количество мальчиков и девочек.

28 + 7 = 35 (чел.) – всего детей в оркестре.

Шаг 4.
Продолжаем рассуждение.

В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков – 28.
Чтобы узнать, на сколько больше в оркестре мальчиков, чем девочек, нужно из количества мальчиков вычесть количество девочек.

28 − 7 = 21 (чел.) – на сколько больше.

Шаг 5.
Записываем ответ.

Ответ: на 21 ребёнка больше мальчиков, чем девочек; всего 35 человек.

Решение выражением:
1) 7 · 4 – 7 = 21 (чел.) – на сколько мальчиков больше, чем девочек;

2) 7 · 4 + 7 = 35 (чел.) – всего детей в оркестре;

где 7 · 4 – количество мальчиков в оркестре.

Номер 5.

Ответ:

8 см = 80 мм    8 см 4 мм = 84 мм 5 м = 50 дм      8 дм 7 см = 87 см 6 дм = 60 см    2 м 4 дм = 24 дм

Подсказка:

Вспомни о соотношении числовых значений единиц измерения длины:
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 100 см
1 м = 10 дм

Шаг 1.
Устные рассуждения.

8 см = 8 · 10 мм = 80 мм,
так как 1 см = 10 мм

5 м = 5 · 10 мм = 50 дм,
так как 1 м = 10 дм

6 дм = 6 · 10 см = 60 см,
так как 1 дм = 10 см

8 см 4 мм = 8 · 10 мм + 4 мм = 80 см + 4 мм = 84 мм,
так как 1 см = 10 мм

8 дм 7 см = 8 · 10 см + 7 см = 80 см + 7 см = 87 см,
так как 1 дм = 10 см

2 м 4 дм = 2 · 10 дм + 4 дм = 20 дм + 4 дм = 24 дм,
так как 1 м = 10 дм

Шаг 2.
Оформляем задание в тетрадь.

8 см = 80 мм
5 м = 50 дм
6 дм = 60 см
8 см 4 мм = 80 мм + 4 мм = 84 мм
8 дм 7 см = 80 см+ 7 см = 87 см
2 м 4 дм = 20 дм + 4дм = 24 дм

Номер 6.

Ответ:

9 ∙ 6 = 54 49 : 7 = 7

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 6
Подсказка:

1) Помни при умножении любого числа на 1, получается число, которое умножали. Существует еще и другие: умножение числа на 0, и 0 на любое число.

2) Помни о порядке выполнения арифметических действий и что скобки влияют на порядок выполнения действий.

3) Сначала выполняются действия в скобках, умножение или деление, а потом – сложение или вычитание. Слева направо.

4) Затем – действия вне скобок - умножение или деление, а потом – сложение или вычитанием. Слева направо.

Шаг 1.
Выполняем умножение и деление.

9 · 6 = 54,
где 9 – одинаковое слагаемое, а 6 – количество одинаковых слагаемых.

49 : 7 = 7, так как 7 · 7 = 49,
где 7 – одинаковое слагаемое, а 7 – количество одинаковых слагаемых.

Шаг 2.
Выполняем вычисления по действиям.

      1       2
(72 − 56) : 4 = 4
В данном выражении присутствуют действия вычитание и умножение, а также скобки. Вначале выполняем действие в скобках – вычитание, а потом действие вне скобок – деление.

1) 72 – 56 = 16

Пояснение к заданию 6

Вычитаем единицы. От числа 2 мы не можем отнять 6.
Занимаем 1 дес. = 10 ед., 10 + 2 = 12 ед., 12 – 6 = 6 – получилось единиц.
Записываем в разряде единиц число 6.
Вычитаем десятки. Было 7 дес., мы занимали 1 дес, осталось 7 – 1 = 6 дес.,
6 – 5 = 1 – получилось десятков.
Записываем в разряде десятков число 1.
Читаем ответ: 16.

2) 16 : 4 = 4, так как 4 · 4 = 16

      1       2
(63 – 15) : 8 = 6
В данном выражении присутствуют действия вычитание и умножение, а также скобки. Вначале выполняем действие в скобках – вычитание, а потом действие вне скобок – деление.

1) 63 – 15 = 48

Пояснение к заданию 6

Вычитаем единицы. От числа 3 мы не можем отнять 5.
Занимаем 1 дес. = 10 ед., 10 + 3 = 13 ед., 13 – 5 = 8 – получилось единиц.
Записываем в разряде единиц число 8.
Вычитаем десятки. Было 6 дес., мы занимали 1 дес, осталось 6 – 1 = 5 дес.,
5 – 1 = 4 – получилось десятков.
Записываем в разряде десятков число 4.
Читаем ответ: 48.

2) 48 : 8 = 6, так как 8 · 6 = 48

       2   1    3
100 – 3 · 7 + 1 = 80
В данном выражении присутствуют действия сложение, вычитание и умножение. Вначале выполняем действие умножение, потом - вычитание и последним действием – сложение.
1) 3 ∙ 7 = 21
2) 100 – 21 = 79

Пояснение к заданию 6

Вычитаем единицы. От числа 0 мы не можем отнять 1.
Занимаем 1 дес. = 10 ед., 10 – 1 = 9 – получилось единиц.
Записываем в разряде единиц число 9.
Вычитаем десятки. 1 сот. = 10 ед. Было 10 дес., мы занимали 1 дес, осталось 10 – 1 = 9 дес., 9 – 2 = 7 – получилось десятков.
Записываем в разряде десятков число 7.
Читаем ответ: 79.

3) 79 + 1 = 80

       3     1   2
100 – 42 : 6 ∙ 5 = 65
В данном выражении присутствуют действия вычитание, умножение и деление. Вначале выполняем действие деление, потом - умножение и последним действием – вычитание.

1) 42 : 6 = 7, так как 6 · 7 = 42
2) 7 ∙ 5 = 35
3) 100 – 35 = 65

Пояснение к заданию 6

Вычитаем единицы. От числа 0 мы не можем отнять 1.
Занимаем 1 дес. = 10 ед., 10 – 5 = 5 – получилось единиц.
Записываем в разряде единиц число 5.
Вычитаем десятки. 1 сот. = 10 ед. Было 10 дес., мы занимали 1 дес, осталось 10 – 1 = 9 дес., 9 – 3 = 6 – получилось десятков.
Записываем в разряде десятков число 6.
Читаем ответ: 65.

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

9 · 6 = 54
49 : 7 = 7

(72 – 56) : 4 = 16 : 4 = 4
(63 – 15) : 8 = 8 : 8 = 1

100 – 3 · 7 + 1 = 100 – 21 + 1 = 79 + 1 = 80

100 – 42 : 6 · 5 = 100 – 7 · 5 = 100 – 35 = 65

Номер 7.

Реши уравнения.

Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 7
Подсказка:

1) Уравнение – равенство которое содержит неизвестное число, при подстановке этого числа, получается верное равенство.

2) Вспомни зависимость между компонентами и результатом действия вычитания и сложения, а также умножением и делением.

Шаг 1.
Рассмотрим уравнения.

80 : х = 8,
х – неизвестный делитель.
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на значение частного.

32 : х = 4,
х – неизвестный делитель.
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на значение частного.

х : 8 = 8,
х – неизвестное делимое.
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель.

х · 3 = 21,
х – неизвестный множитель.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно значение произведения разделить на известный множитель.

х + 29 = 80,
х – неизвестное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из значения суммы вычесть известное слагаемое.

х – 2 = 40,
х – неизвестное уменьшаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к значению разности прибавить вычитаемое.

Шаг 2.
Решим уравнение.

80 : x = 8
x = 80 : 8
x = 10

32 : x = 4
x = 32 : 4
x = 8

x : 8 = 8
x = 8 ∙ 8
x = 64

x ∙ 3 = 21
x = 21 : 3
x = 7

x + 29 = 80
x = 80 − 29
x = 51

x − 2 = 40
x = 40 + 2
x = 42

Шаг 3.
Делаем проверку.

80 : x = 8
Проверка: вместо неизвестно подставим число 10.
80 : 10 = 8, так как 8 · 10 = 80
8 = 8 – верно.

32 : x = 4
Проверка: вместо неизвестно подставим число 8.
32 : 8 = 4, так как 8 · 4 = 32
4 = 4 – верно.

x : 8 = 8
Проверка: вместо неизвестно подставим число 64.
64 : 8 = 8 , так как 8 · 8 = 64
8 = 8 – верно.

x ∙ 3 = 21
Проверка: вместо неизвестно подставим число 7.
7 · 3 = 21
21 = 21 – верно.

x + 29 = 80
Проверка: вместо неизвестно подставим число 51.
51 + 29 = (50 + 20) + (1 + 9) = 70 + 10 = 80
80 = 80 – верно.

x − 2 = 40
Проверка: вместо неизвестно подставим число 42.
42 – 2 = 40 + (2 – 2) = 40
40 = 40 – верно.

Номер 8.

Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой?

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 8
Ответ:
математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 8
Подсказка:

Для того, чтобы выполнить задание, удобнее провести реальные действия с предметами, например, со спичками.

Шаг 1.
Рассмотрим.
Пояснение к заданию 8

Нужно три палочки из 3 квадрата переместить как показано на рисунке.

Шаг 2.
Рассуждаем.
Пояснение к заданию 8

Получилось 4 маленьких квадрата и один большой квадрат.

Задание внизу страницы

Ответ:

15 ∙ 1 = 15    14 + 0 = 14    0 ∙ 34 = 0 15 ∙ 0 = 0      18 ‒ 18 = 0    0 ∙ 17 = 0

Подсказка:

Чтобы выполнить задание не обязательно выполнять вычисления, достаточно проанализировать записи, а проверить себя – арифметически, т.е. выполнив действия.

Шаг 1.
Рассуждаем.

15 ·     = 15
Данное равенство основано на действии умножение. При этом, первый можитель равен занчению произведения. Такое возможно, если число умножили на 1, то есть увеличили в 1 раз.
Вместо окошка запишем число 1.

15 ·     = 0
Данное равенство основано на действии умножение. При этом первый множитель равен 15, а произвдение 0. Такое возможно если один из множителей равен 0.
Вместо окошка запишем число 0.

14 +     = 14
Данное равенство основано на действии сложение. При этом первое слагаемое равно сумме. Такое возможно если число увеличили на 0, то есть прибавили 0.
Вместо окошка запишем число 0.

18 -     = 0
Данное равенство основано на действии вычитании. При этом уменьшаеоме равно 18, а значение разности равно 0. Такое возможно если из числа вычитали само число.
Вместо окошка запишем число 18.

    · 34 = 0
Данное равенство основано на действии умножение. При этом второй множитель равен 34, а произвдение 0. Такое возможно если один из множителей равен 0.
Вместо окошка запишем число 0.

    · 17 = 0
Данное равенство основано на действии умножение. При этом первый множитель равен 17, а произвдение 0. Такое возможно если один из множителей равен 0.
Вместо окошка запишем число 0.

Шаг 2.
Делаем проверку.

15 · 1 = 15
При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.

15 · 0 = 0
При умножении любого числа на нуль получается нуль.

14 + 0 = 14
Если к числу прибавить нуль, то число не изменится.

18 – 18 = 0
Если из числа вычесть само число, то получится нуль.

0 · 34 = 0
При умножении любого числа на нуль получается нуль.

0 · 17 = 0
При умножении любого числа на нуль получается нуль.

Шаг 3.
Оформляем задание в тетрадь.

15 ∙ 1 = 15
15 ∙ 0 = 0
14 + 0 = 14
18 − 18 = 0
0 ∙ 34 = 0
0 ∙ 17 = 0

математика 3 класс Моро 1 часть страница 83. Год 2023

Деление нуля на число

Справка

Ты знаешь, что 0 · b = 0, поэтому если произведение 0 разделить на b (при этом b не равно 0), то получим 0. Например: 0 : 8 = 0, так как 0 · 8 = 0; 0 : 3 = 0, так как 0 · 3 = 0.

Номер 1.

Реши с устным объяснением.

4 · 6           1 · 8           0 · 4 6 · 4           8 · 1           4 · 0 24 : 6          8 : 8            0 : 4 24 : 4          8 : 1            0 : 8

Ответ:

4 ∙ 6 = 24          1 ∙ 8 = 8          0 ∙ 4 = 0 6 ∙ 4 = 24          8 ∙ 1 = 8          4 ∙ 0 = 0 24 : 6 = 4           8 : 8 = 1           0 : 4 = 0 24 : 4 = 6           8 : 1 = 8           0 : 8 = 0

Номер 2.

Закончи вывод и приведи свои примеры.
При делении нуля на любое другое число, не равное 0, получается ... .

Ответ:

При делении нуля на любое другое число, не равное 0, получается нуль. 0 : 17 = 0        0 : 5 = 0        0 : 7 = 0.

Номер 3.

1) Запиши названия всех треугольников, имеющих: общую вершину — точку А; общую сторону — отрезок АМ.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.

математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 3, 2023 год
Ответ:

1) Общая вершина A – ABK. ABC. ABN, CAN, AND, AMD, ABD, AKM.
    Общая сторона – отрезок АМ: AMB, AMD, AMK.
2) KCNМ, DKСN, ACND, ABND.

Номер 4.

У Юры 3 монеты по 10 р. и ещё несколько рублей. Сможет ли он на эти деньги купить 7 одинаковых по цене тетрадей? Какие дополнительные данные нужны? Введи их, сделай вывод и подтверди его вычислениями.

Ответ:

1) Нужно знать, сколько еще денег было у Юры
2) Нужно знать стоимость тетрадей

1 Способ У Юры еще 6 рублей. Стоимость тетради 5 рубля. 1) 3 · 10 + 6 = 36 (р) – всего у Юры 2) 7 · 5 = 35 (р) – стоимость тетрадей 3) 36р > 35 р , сможет купить
2 способ У Юры еще 6 рублей. Стоимость тетради 7 рубля. 1) 3 · 10 + 6 = 36 (р) – всего у Юры 2) 7 · 7 = 49 (р) – стоимость тетрадей 36р < 49р, не сможет купить

Номер 5.

На рынок привезли 48 кг слив в ящиках, по 8 кг в каждом, и столько же ящиков груш, по 9 кг. Сколько килограммов груш привезли?

Ответ:

1) 48 : 8 = 6 (ящ.) – слив привезли. 2) 9 ∙ 6 = 54 (кг) груш всего
Ответ: 54 кг груш привезли.

Номер 6.

1) 0 : 9           (35 + 46) · 0        87 : (85 + 2) – 1     0 : 24         (82 – 82) : 3        100 – 32 : (16 + 16)     0 · 33         (30 – 29) · 8        90 – (48 – 18) · 1
2) 60 – (16 – 9) · 4        42 + 72 : 9        93 – 7 · (15 – 8)     56 : (13 – 5) + 9        60 – 54 : 6         8 · 9 + 64 : 8

Ответ:

1) 0 : 9 = 0     0 : 24 = 0     0 ∙ 33 = 0

Математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 6, 2023 год

Номер 7.

Используя знаки умножения и деления, составь верные равенства с числами:

18, 24, 3, 8, 27, 9, 6, 2.

Ответ:

2 ∙ 3 = 6        6 ∙ 3 = 18        9 ∙ 2 = 18 6 : 3 = 2         18 : 6 = 3         18 : 2 = 9 6 : 2 = 3         18 : 3 = 6         18 : 9 = 2
3 ∙ 8 = 24        9 ∙ 3 = 27 24 : 8 = 3         27 : 9 = 3 24 : 3 = 8         27 : 3 = 9

Номер 8.

Реши уравнения с устным объяснением.

x · 12 = 12 x : 9 = 0 25 : x = 25 x : 9 = 1

Ответ:
Математика 3 класс Моро, Волкова, Бантова, Бельтюкова - 1 часть страница 83, номер 8, 2023 год

Задание внизу страницы.

0 : 6 =         : 9 = 0 0 : 100 =    

Ответ:

0 : 6 = 0 0 : 9 = 0 0 : 100 = 0

Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.