Номер 1.
Реши с устным объяснением.
Ответ:4 ∙ 0 = 0 7 + 0 = 7 9 ∙ 1 = 9 1 ∙ 9 = 9 0 ∙ 9 = 0 9 − 0 = 9
Номер 2.
Ответ:18 ∙ 0 = 0 6 ∙ 0 = 0 12 ∙ 0 = 0 0 ∙ 19 = 0 8 ∙ 1 = 8 12 − 0 = 12
Номер 3.
Купили 35 м обоев в рулонах, по 7 м в каждом, и столько же рулонов, по 10 м в каждом. Сколько метров обоев было в рулонах по 10 м?
Ответ:1) 35 : 7 = 5 (р.) – было по 7 метров. 2) 5 ∙ 10 = 50 (м) обоев было в 10 рулонах Ответ: 50 м было в рулонах по 10 м.
Номер 4.
В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше, чем девочек. Сколько всего детей в школьном оркестре? На сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?
Ответ:1) 7 ∙ 4 = 28 (чел.) – мальчиков. 2) 28 + 7 = 35 (чел.) – всего. 3) 28 − 7 = 21 (чел.) больше мальчиков, чем девочек Ответ: на 21 ребёнка больше мальчиков, чем девочек; всего 35 человек.
Номер 5.
Ответ:8 см = 80 мм 8 см 4 мм = 84 мм 5 м = 50 дм 8 дм 7 см = 87 см 6 дм = 60 см 2 м 4 дм = 24 дм
Номер 6.
Ответ:9 ∙ 6 = 54 49 : 7 = 7
Номер 7.
Реши уравнения.
Ответ:Номер 8.
Как переложить 3 палочки, чтобы получилось 4 маленьких одинаковых квадрата и 1 большой?
Задание внизу страницы
Ответ:15 ∙ 1 = 15 14 + 0 = 14 0 ∙ 34 = 0 15 ∙ 0 = 0 18 ‒ 18 = 0 0 ∙ 17 = 0
Ты знаешь, что 0 · b = 0, поэтому если произведение 0 разделить на b (при этом b не равно 0), то получим 0. Например: 0 : 8 = 0, так как 0 · 8 = 0; 0 : 3 = 0, так как 0 · 3 = 0.
Номер 1.
Реши с устным объяснением.
4 · 6 1 · 8 0 · 4 6 · 4 8 · 1 4 · 0 24 : 6 8 : 8 0 : 4 24 : 4 8 : 1 0 : 8
Ответ:4 ∙ 6 = 24 1 ∙ 8 = 8 0 ∙ 4 = 0 6 ∙ 4 = 24 8 ∙ 1 = 8 4 ∙ 0 = 0 24 : 6 = 4 8 : 8 = 1 0 : 4 = 0 24 : 4 = 6 8 : 1 = 8 0 : 8 = 0
Номер 2.
Закончи вывод и приведи свои примеры.
При делении нуля на любое другое число, не равное 0, получается ... .
При делении нуля на любое другое число, не равное 0, получается нуль. 0 : 17 = 0 0 : 5 = 0 0 : 7 = 0.
Номер 3.
1) Запиши названия всех треугольников, имеющих: общую вершину — точку А; общую сторону — отрезок АМ.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.
1) Общая вершина A — ABK. ABC. ABN, CAN, AND, AMD, ABD, AKM.
Общая сторона – отрезок АМ: AMB, AMD, AMK.
2) KCNМ, DKСN, ACND, ABND.
Номер 4.
У Юры 3 монеты по 10 р. и ещё несколько рублей. Сможет ли он на эти деньги купить 7 одинаковых по цене тетрадей? Какие дополнительные данные нужны? Введи их, сделай вывод и подтверди его вычислениями.
Ответ:
1) Нужно знать, сколько еще денег было у Юры
2) Нужно знать стоимость тетрадей
1 Способ
У Юры еще 6 рублей. Стоимость тетради 5 рубля.
1) 3 · 10 + 6 = 36 (р) — всего у Юры
2) 7 · 5 = 35 (р) — стоимость тетрадей
3) 36р > 35 р , сможет купить
2 способ
У Юры еще 6 рублей. Стоимость тетради 7 рубля.
1) 3 · 10 + 6 = 36 (р) — всего у Юры
2) 7 · 7 = 49 (р) — стоимость тетрадей
36р < 49р, не сможет купить
Номер 5.
На рынок привезли 48 кг слив в ящиках, по 8 кг в каждом, и столько же ящиков груш, по 9 кг. Сколько килограммов груш привезли?
Ответ:
1) 48 : 8 = 6 (ящ.) — слив привезли.
2) 9 ∙ 6 = 54 (кг) груш всего
Ответ: 54 кг груш привезли.
Номер 6.
1) 0 : 9 (35 + 46) · 0 87 : (85 + 2) – 1
0 : 24 (82 – 82) : 3 100 – 32 : (16 + 16)
0 · 33 (30 – 29) · 8 90 – (48 – 18) · 1
2) 60 – (16 – 9) · 4 42 + 72 : 9 93 – 7 · (15 – 8)
56 : (13 – 5) + 9 60 – 54 : 6 8 · 9 + 64 : 8
1) 0 : 9 = 0 0 : 24 = 0 0 ∙ 33 = 0
Номер 7.
Используя знаки умножения и деления, составь верные равенства с числами: 18, 24, 3, 8, 27, 9, 6, 2.
Ответ:
2 ∙ 3 = 6 6 ∙ 3 = 18 9 ∙ 2 = 18
6 : 3 = 2 18 : 6 = 3 18 : 2 = 9
6 : 2 = 3 18 : 3 = 6 18 : 9 = 2
3 ∙ 8 = 24 9 ∙ 3 = 27
24 : 8 = 3 27 : 9 = 3
24 : 3 = 8 27 : 3 = 9
Номер 8.
Реши уравнения с устным объяснением.
x · 12 = 12 x : 9 = 0 25 : x = 25 x : 9 = 1
Ответ:Задание внизу страницы.
0 : 6 = : 9 = 0 0 : 100 =
Ответ:0 : 6 = 0 0 : 9 = 0 0 : 100 = 0
Напишите свой комментарий внизу страницы.