Номер 18.
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
1) Р1 = 17 + 21 + 35 = 73 мм
Р2 = 30 + 25 + 40 = 95 мм
Р3 = 30 + 30 + 30 = 90 мм
2) Прямые углы: KLM.
Острые углы: BAC, BCA, LKM, LMK, EFN, ENF, FEN.
Тупые углы: ABC.
Номер 19.
Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
Ответ:
1) 2 + 3 + 2 + 3 = 10 (см) – периметр первого прямоугольника.
2) 2 + 6 + 2 + 6 = 16 (см) – периметр второго прямоугольника.
3) 16 − 10 = 6 (см)
Ответ: на 6 см периметр второго прямоугольника больше периметра первого прямоугольника.
Номер 20.
Из 22 учеников класса в кружок «Умелые руки» записались 6 учеников, в кружок «Занимательная математика» – 7 других учеников, а остальные ребята пока еще не записались в кружки. Сколько ребят еще не записалось в кружки?
Ответ:Всего – 22 уч. 1 кружок – 6 уч. 2 кружок – 7 уч. Не записались – ? уч. 1) 6 + 7 = 13 (уч.) – занимаются в кружках. 2) 22 − 13 = 9 (уч.) Ответ: 9 учеников не записалось в кружки.
Номер 21.
Найди треугольник, лежащий сверху, и «сними» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа. Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8. (Следующее число получается путём прибавления 5, последующее – путём вычитания 3)
Номер 22.
Покажи с помощью сгибания каждой фигуры все её оси симметрии.
Задание внизу страницы
Номер 17.
1) Найди периметр каждого треугольника в миллиметрах.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
1) Р1 = 17 + 21 + 35 = 73 мм
2) Р2 = 30 + 25 + 40 = 95 мм
3) Р3 = 30 + 30 + 30 = 90 мм
2) Прямые углы: KLM.
4) Острые углы: BAC, BCA, LKM, LMK, EFN, ENF, FEN.
5) Тупые углы: ABC.
Номер 18.
Начерти два прямоугольника: один со сторонами 2 см и 3 см, другой со сторонами 2 см и 6 см. На сколько сантиметров периметр одного из них больше периметра другого?
Ответ:1) 2 + 3 + 2 + 3 = 10 (см) – периметр первого прямоугольника.
2) 2 + 6 + 2 + 6 = 16 (см) – периметр второго прямоугольника.
3) 16 - 10 = 6 (см)
Ответ: на 6 см периметр второго прямоугольника больше периметра первого прямоугольника.
Номер 19.
На двух аллеях парка высадили по 6 клёнов на каждой, а остальные клёны высадили на третьей аллее. Сколько клёнов высадили на третьей аллее, если всего высадили 19 клёнов? Объясни, почему верно каждое решение:
1) 19 - 6 = 13 (кл.)
2) 13 - 6 = 7 (кл.)
1) 6 · 2 = 12 (кл.)
2) 19 - 12 = 7 (кл.)
1) 19 - 6 = 13 (кл.) – высадили на первой аллее
2) 13 - 6 – 7 (кл.) – высадили на третьей аллее
Ответ: 7 клёнов на третьей аллее
1) 6 · 2 = 12 (кл.) – высадили на двух аллеях
2) 19 - 12 = 7 (кл.) – высадили на третьей аллее.
Ответ: 7 клёнов на третьей аллее
Оба решения верны.
Номер 20.
Найди треугольник, лежащий сверху, и «сними» его. Запиши число, на которое он показывает. «Снимай» один за другим каждый треугольник, оказавшийся верхним, и записывай соответствующие числа. Получился ряд чисел. Определи, по какому правилу он составлен, и запиши следующие три числа.
2, 7, 4, 9, 6, 11, 8. (Следующее число получается путём прибавления 5, последующее – путём вычитания 3)
Номер 21.
Покажи с помощью сгибания каждой фигуры все её оси симметрии.
Ответ:Задание на полях страницы
Начерти и вырежи:
Ответ:Задание внизу страницы
Напишите свой комментарий внизу страницы.