Математика 2 класс учебник Петерсон 3 часть ответы — страница 106

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 106 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

математика 2 класс учебник Петерсон 3 часть страница 106

Учебник 3 часть - Страница 106.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

а) Сосчитай от 98 до 103, от 543 до 538, от 996 до 1000.
б) Назови предыдущее и последующее числа для 256, 400, 799, 860. На сколько предыдущее число меньше последующего? На сколько последующее число больше предыдущего?
в) Представь числа 35, 246 и 108 в виде суммы разрядных слагаемых. Построй их графические модели.

Ответ:

а) 98 девяносто восемь, 99 девяносто девять, 100 сто, 101 сто один, 102 сто два, 103 сто три
543 пятьсот сорок три, 542 пятьсот сорок два, 541 пятьсот сорок один, 540 пятьсот сорок, 539 пятьсот тридцать девять, 538 пятьсот тридцать восемь
996 девятьсот девяносто шесть, 997 девятьсот девяносто семь, 998 девятьсот девяносто восемь, 999 девятьсот девяносто девять, 1000 тысяча
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 106. Номер 1 ответ
Предыдущее число меньше последующего на два. Последующее число больше предыдущего на два. Например: 257 – 255 = 2; 401 – 399 = 2 и т.д.
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 106. Номер 1 ответ

Номер 2.

Сравни числа:
9 [  ] 80             204 [  ] 86             382 [  ] 285           4** [  ] ***5
111 [  ] 5           679 [  ] 600           748 [  ] 743           9** [  ] 1***

Ответ:

9 < 80
двузначное число больше

111 > 5
трёхзначное число больше

204 > 86
трёхзначное число больше

679 > 600
одинаковое количество сотен, но разное количество десятков

382 > 285
в числе слева три сотни

748 > 743
одинаковое количество сотен и десятков, но разное количество единиц

4** ? **5
сравнить нельзя, так как оба числа трехзначные. В первом числе известно количество сотен, а во втором нет.

9** < 1***
четырёхзначное больше

Номер 3.

Расположи числа 44, 215, 186, 78, 960, 305, 80, 555 в порядке возрастания. На какие группы их можно разбить?

Ответ:

44, 78, 80, 186, 215, 305, 555, 960
Можно разделить на группы:
Двузначные: 44, 78, 80
Однозначные: 186, 215, 305, 555, 960

Четные: 44, 78, 80, 186, 960
Нечетные: 215, 305, 555

Номер 4.

а) Построй графическую модель числа 425 и вырази это число в сотнях и единицах, в десятках и единицах.
б) Вырази 425 см и 425 мм в разных единицах измерения всеми возможными способами.
Выполни аналогичное задание для чисел 230 и 104

Ответ:

математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 106. Номер 4 ответ
б) 425 см = 4 м 2 дм 5 см
425 = 42 дм 5 см
425 мм = 4 дм 2 см 5 мм
425 мм = 42 см 5 мм
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 106. Номер 4 ответ

Номер 5.

Прочитай выражения и найди их значения:
736 + 168           420 – 34           707 – 219           911 – 823

Ответ:

736 + 168           сумма чисел 736 и 168
420 – 34           разность чисел 420 и 34
707 – 219           разность чисел 707 и 219
911 – 823           разность чисел 911 и 823

Номер 6.

Вырази:
а) в сантиметрах: 32 дм, 5 дм 9 см, 80 мм;
б) в миллиметрах: 4 дм, 16 см, 2 дм 5 мм;
в) в дециметрах и сантиметрах: 45 см; 186 см; 3 м 62 см; 250 мм; 5 м 30см

Ответ:

а) 32 дм = 320 см
5 дм 9 см = 59 см
80 мм = 8 см

б) 4 дм = 400 мм
16 см = 160 мм
2 дм 5 мм = 205 мм

в) 45 см = 4 дм 5 см
186 см = 18 дм 6 см
3 м 62 см = 36 дм 2 см
250 мм = 2 дм 5 см
5 м 30 см = 53 дм

Для выполнения этого задания нужно помнить:
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см = 100 мм
1 м = 10 дм = 100 см

Номер 7.

Выполни действия:
а) 8 м 5 см − 4 дм 6 см
б) 7 см 2 мм + 3 дм 94 мм
в) 52 дм 6 см + 3 м 7 дм 4 см
г) 312 мм − 19 см 3 мм

Ответ:
математика 2 класс Петерсон 3 часть страница 106. Номер 7 ответ
Рейтинг
Наверх