Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 63
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2024.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Номер 10.
Придумай правило и заполни рамки. Пользуясь ими, составь выражения, значения которых равны 20, 50, 80.

Сумма каждой стороны треугольника равна 20:
20 – 9 – 7 = 11 – 7 = 4
20 – 7 – 5 = 13 – 5 = 8
20 – 5 – 9 = 15 – 9 = 6

Сумма каждой стороны квадрата равна 50:
50 – 6 – 24 = 20
50 – 6 – 12 = 32
50 – 18 – 24 = 8
50 – 12 – 18= 20

Сумма каждой стороны треугольника равна 80:
80 – 33 – 25 = 22
80 – 33 – 47 = 0
80 – 47 – 25 = 8
Номер 11.
Составь программу действий:
1) (a + b – c) – (d + k) – t + n
2) (a + b) – (c – d + k) – (t + n)
3) a + (b – c – d) + (k – t) + n

1) a + b
2) 1 – c
3) d + k
4) 2 – 3
5) 4 – t
6) 5 + n

1) a + b
2) c – d
3) 2 + k
4) t + n
5) 1 – 3
6) 5 – 4

1) b – c
2) 1 – d
3) k – t
4) a + 2
5) 4 + 3
6) 5 + n
Номер 12.
а) Сколько граней у прямоугольного параллелепипеда? Сколько у него рёбер? Сколько вершин?
б) Найди в окружающей обстановке предметы формы прямоугольного параллелепипеда.
в) Построй развёртку прямоугольного параллелепипеда, вырежь ее из бумаги и склей. Раскрась грани прямоугольного параллелепипеда разными цветами так, чтобы равные грани были раскрашены одинаковым цветом.
а) У прямоугольного параллелепипеда 6 граней, 12 ребер, 12 вершин.
б) Найди в окружающей обстановке предметы формы прямоугольного параллелепипеда.
в)
Номер 6.
а) Для праздника нужно сделать 14 букетов по 3 цветка в каждом. Сколько всего цветков для этого потребуется?
б) Для турнира по настольному теннису купили 15 наборов по 4 шарика. Сколько всего шариков купили?
а) 14 ∙ 3 = 14 + 14 + 14 = 28 + 14 = 42 (цветка) – всего потребуется. Ответ: 42 цветка.
б) 15 ∙ 4 = 15 + 15 + 15 + 15 = 30 + 30 = 60 (шариков) – всего купили. Ответ: 60 шариков.
Номер 7.
В ведре было a литров воды, а в кувшине – b литров. Из ведра вылили c литров, а из кувшина – d литров. Что означают выражения:
a + b c + d a – c
a – b d – c b – d
Найди их значения при a = 11, b = 5, c = 2, d = 3.
Ответ:
1) a + b = 11 + 5 = 16 (литров) – воды было всего.
Ответ: 16 литров.
2) a – b = 11 – 5 = 6 (литров) – на столько больше воды было в ведре, чем в кувшине.
Ответ: 6 литров.
3) c + d = 2 + 3 = 5 (литров) – воды вылили всего.
Ответ: 5 литров.
4) d – c = 3 – 2 = 1 (литр) – на столько воды вылили больше из кувшина, чем из ведра.
Ответ: 1 литр.
5) a – c = 11 – 2 = 9 (литров) – воды осталось в ведре.
Ответ: 9 литров.
6) b – d = 5 – 3 = 2 (литра) – воды осталось в кувшине.
Ответ: 2 литра.
Номер 8.
Построй в тетради прямоугольник со сторонами 10 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.
Ответ:
1) 10 ∙ 2 + 2 ∙ 2 = 24 (см) – периметр прямоугольника; 2) 10 ∙ 2 = 20 (см2) – площадь прямоугольника. Ответ: 24 см, 20 см2.
Номер 9.
Одна сторона прямоугольника равна 7 м, а другая – 4 м. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Ответ:1) 7 ∙ 2 + 4 ∙ 2 = 22 (м) – периметр прямоугольника; 2) 7 ∙ 4 = 28 (м2) – площадь прямоугольника. Ответ: 22 м, 28 м2.
Номер 10.
Выполни действия и расшифруй слово. Что оно означает?
В) 400 – 386 = 14
Т) 801 – 631 = 170
А) 769 + 105 = 874
Р) 907 – 523 = 384
Е) 174 + 86 = 260
К) 652 – 538 = 114
Номер 11.
Найди пропущенные цифры и сделай проверку:
Номер 12.
Нарисуй два квадрата так, чтобы их пересечением (общей частью) был треугольник.
Ответ:
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.