Номер 3.
Определи порядок действий при входе в метро и составь программу:
1. Прохожу в метро.
2. Дожидаюсь зелёного сигнала.
3. Покупаю карточку.
4. Иду к кассе.
5. Вставляю карточку в автомат.
Номер 4.
Составь программу: а) пользования лифтом; б) пользования своим телефоном.
Ответ:а)
б)
Номер 5.
Определи порядок действий и найди значения выражений:
а) 215 - (38 + 169) в) 500 - (239 + 85) + 457
б) (354 + 97) - 263 г) (304 - 26) - (72 + 168)
Номер 6.
У Пети было а книг. Он отдал b книг в школьную библиотеку. Сколько книг у него осталось? Составь выражение и найди его значение, если а = 56, b = 11.
Ответ:Чтобы узнать, сколько у Пети осталось книг, нужно от общего количества отнять те, которые он отдал, то есть a − b
a − b, если а = 56, b = 11
56 − 11 = 45
Ответ: 45 книг осталось у Пети.
Номер 7.
У Алёши а книг, у Бори b книг, а у Саши с книг. Что означают выражения:
а + b а + с а – b
b + с а + b + с b – с
Найди значения этих выражений, если а = 126, b = 82, с = 78.
а + b общие книги Алёши и Бори
а + с общие книги Алёши и Саши
а + b + с общие книги Алёши, Бори и Саши
а – b на сколько у Алёши книг больше, чем у Бори
b + с общие книги Бори и Саши
b – с на сколько у Бори книг больше, чем у Саши
если а =126, b = 82, с = 78, то
а + b 126 + 82 = 208
а + с 126 + 78 = 204
а – b 126 – 82 = 44
b + с 82 + 78 = 160
а + b + с 126 + 82 + 78 = 208 +78 = 286
b – с 82 – 78 = 4
Напишите свой комментарий внизу страницы.