Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 29

- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Петерсон Л. Г.
- Часть: 2.
- Год: 2021-2022.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.

.jpg)
Номер 2.
Саша хочет позвонить по телефону Коле. Верно ли задаёт последовательность действий, написанная им программа?

Ответ:
Программа верно задаёт последовательность действий.

Номер 1.
а) Какие слова пропущены? Проверь свой вариант по тексту в рамке на странице 27.
«Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала ..., а потом – ...».
б) Запиши равенства в тетради и объясни их смысл:
a – (b + c) = ... = ...
Ответ:а) Чтобы вычесть сумму из числа, можно вычесть сначала одно слагаемое, а потом – второе слагаемое.
б) a – (b + c) = a – b – c = a – c – b
Номер 2.
Вычисли наиболее удобным способом:
516 – (416 + 27) 948 – (5 + 348) 234 – 75 – 125
Ответ:516 – (416 + 27) = 516 – 416 – 27 = 100 – 27 = 73 948 – (5 + 348) = 948 – 348 – 5 = 600 – 5 = 595 234 – 75 – 125 = 234 – (75 + 125) = 234 – 200 = 34
Номер 3.
Реши задачу, составляя выражение. Найди 3 разных способа. «Яблоки, груши и виноград весят вместе b кг. Яблоки весят с кг, а груши – d кг. Сколько килограммов весит виноград?»

Способ решения 1.
b – (c + d) (кг) – весит виноград.
Ответ: b – (c + d) (кг)
Способ решения 2.
b – c – d (кг) – весит виноград.
Ответ: b – c – d (кг).
Способ решения 3.
b – d – c (кг) – весит виноград.
Ответ: b – d – c (кг).
Номер 4.
Выполни вычитание по частям в тетради, пользуясь образцом.
Ответ:1) 15 + 26 = 41 (конфет) – всего шоколадных; 2) 41 – 38 = 3 (конфеты) – на столько шоколадных больше, чем ирисок. Ответ: на 3 шоколадные конфеты больше.
Номер 5.
Выполни вычитание по частям в тетради, пользуясь образцом.
Образец: 72 – 48 = 72 – (40 + 8) = (72 – 40) – 8 = 32 – 8 = 24
51 – 36 23 – 17 85 – 67 64 – 19
51 – 36 = 51 – (30 + 6) = (51 – 30) – 6 = 21 – 6 = 15 23 – 17 = 23 – (10 + 7) = (23 – 10) – 7 = 13 – 7 = 6 85 – 67 = 85 – (60 + 7) = (85 – 60) – 7 = 25 – 7 = 18 64 – 19 = 64 – (10 + 9) = (64 – 10) – 9 = 54 – 9 = 45
Номер 6.
Построй схемы и составь выражения к задачам. Рассмотри разные варианты решения. Найди значения выражений при данных значениях букв наиболее удобным способом.
а) У Антона было a р. Он купил на b р. книги, а на c р. – тетради. Сколько рублей у него ещё осталось? (а = 240, b = 168, с = 32). б) Наташа купила пирожок за m р. и чай за n р. После этого у неё в кошельке осталось k р. Сколько рублей было у Наташи вначале? (m = 18, n = 14, k = 46).
Ответ:а)

a – (b + c) = 240 – (168 + 32) = 240 – 200 = 40 (р.) – осталось.
Ответ: 40 рублей.
б)

m + n + k = 18 + 14 + 46 = 18 + 60 = 78 (р.) – было вначале. Ответ: 78 рублей.
С подпиской рекламы не будет
Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽
Напишите свой комментарий.