Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы — страница 26

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Л. Г. Петерсон.
  • Год: 2021.
  • Серия: Учись Учиться.
  • Издательство: Просвещение/Бином.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 26 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8, 9 и 10.

математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 26

Учебник 2 часть - Страница 26.

Ответы 2021 года.

Номер 6.

а) Найди обратную операцию. Чему равен х? Составь и реши уравнения.
Сделай вывод.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 6

б) Найди неизвестный объект операции
х + 24 = 304     х - 564 = 79     х + 158 = 750

Ответ:

а) к числу х прибавили 17 и получили 88. Значит, запись х + 17 = 88 означает, что «х» — объект операции, «+17» — операция и «88» — результат операции. Аналогично во втором случае имеем уравнение х – 32 = 13, где «х» — объект операции, «–32» — операция и «13» — результат операции. Таким образом, с точки зрения операций эти уравнения одинаковы: в них обоих неизвестен объект операции. Поэтому и решаются они одинаково — над результатом операции выполняется обратная операция, а именно:
х + 17 = 88          х – 32 = 13
х = 88 – 17          х = 13 + 32
х = 71                   х = 45

х + 24 = 304          х - 564 = 79          х + 158 = 750
х = 304 – 24          х = 564 + 79         х = 750 – 158
х = 280                   х = 643                 х = 592

Номер 7.

а) Составь задачу по схеме. Чему равен х?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 7

б) Объясни решение уравнения
х + 5 - 9 + 11 = 48
х = 48 - 11 + 9 – 5
х =

Ответ:

а) Задумали число, к нему прибавили 5, потом отняли от результата 9 и прибавили 11. В итоге получилось число 48. Какое число задумали?
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 7 ответ
б) По условию задачи можно составить уравнение:
х + 5 – 9 + 11 = 48.
Для нахождения х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке, поэтому
х = 48 – 11 + 9 – 5,
х = 41.

Номер 8.

Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.

Ответ:

По условию задачи можно составить уравнение. Для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке

Х – 7 + 25 + 4 = 35
Х = 35 – 4 – 25 + 7
Х = 13

Номер 9.

а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.
б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.
в) Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.

Ответ:

a) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     6 отрезков: АВ, АС, АD, СD, СВ, DВ

б) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     3 луча: АВ, СВ, DВ
     Замечание: луч АВ можно обозначить по-другому: АС, АD.

в) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     На рисунке получилась всего одна прямая, которую можно обозначить разными способами: АВ, АС, АD, СD,
     DВ, АD, СВ

Номер 10.

На луче отложены равные отрезки. Поставь соответствующие числа через каждые 5 делений шкалы.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 10
Ответ:

Научись присчитывать по 5 от 0 до 50 и отсчитывать по 5 от 50 до 0.
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 10 ответ

Рейтинг
Наверх