Математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть ответы – страница 26

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Петерсон Л. Г.
  • Часть: 2.
  • Год: 2021-2022.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Отличается задание? Переключите год учебника.
Переключение года издания
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 26

Номер 6.

а) Найди обратную операцию. Чему равен х? Составь и реши уравнения.
Сделай вывод.

б) Найди неизвестный объект операции
х + 24 = 304     х - 564 = 79     х + 158 = 750

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 6
Ответ:

а) к числу х прибавили 17 и получили 88. Значит, запись х + 17 = 88 означает, что «х» — объект операции, «+17» — операция и «88» — результат операции. Аналогично во втором случае имеем уравнение х – 32 = 13, где «х» — объект операции, «–32» — операция и «13» — результат операции. Таким образом, с точки зрения операций эти уравнения одинаковы: в них обоих неизвестен объект операции. Поэтому и решаются они одинаково — над результатом операции выполняется обратная операция, а именно:
х + 17 = 88          х – 32 = 13
х = 88 – 17          х = 13 + 32
х = 71                   х = 45

х + 24 = 304          х - 564 = 79          х + 158 = 750
х = 304 – 24          х = 564 + 79         х = 750 – 158
х = 280                   х = 643                 х = 592

Номер 7.

а) Составь задачу по схеме. Чему равен х?

б) Объясни решение уравнения
х + 5 - 9 + 11 = 48
х = 48 - 11 + 9 – 5
х =

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 7
Ответ:

а) Задумали число, к нему прибавили 5, потом отняли от результата 9 и прибавили 11. В итоге получилось число 48. Какое число задумали?

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 7 ответ

б) По условию задачи можно составить уравнение:
х + 5 – 9 + 11 = 48.
Для нахождения х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке, поэтому
х = 48 – 11 + 9 – 5,
х = 41.

Номер 8.

Миша задумал число, вычел из него 7, прибавил 25, потом прибавил ещё 4 и получил 35. Составь уравнение и найди, какое число задумал Миша.

Ответ:

По условию задачи можно составить уравнение. Для нахождения Х надо выполнить обратные преобразования в обратном порядке

Х – 7 + 25 + 4 = 35
Х = 35 – 4 – 25 + 7
Х = 13

Номер 9.

а) Проведи отрезок АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько отрезков ты видишь на чертеже? Назови их.
б) Проведи луч АВ и отметь на нём точки С и D. Сколько всего лучей? Назови их.
в) Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С и D. Сколько всего прямых? Назови разными способами.

Ответ:

a) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     6 отрезков: АВ, АС, АD, СD, СВ, DВ

б) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     3 луча: АВ, СВ, DВ
     Замечание: луч АВ можно обозначить по-другому: АС, АD.

в) математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 9 ответ
     На рисунке получилась всего одна прямая, которую можно обозначить разными способами: АВ, АС, АD, СD,
     DВ, АD, СВ

Номер 10.

На луче отложены равные отрезки. Поставь соответствующие числа через каждые 5 делений шкалы.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 10
Ответ:

Научись присчитывать по 5 от 0 до 50 и отсчитывать по 5 от 50 до 0.

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 10 ответ
математика 2 класс учебник Петерсон 2 часть страница 26, 2022 год

Номер 8.

Катя мыла посуду. После того как она вымыла 6 тарелок, ей осталось вымыть на 2 тарелки меньше, чем она уже вымыла. Сколько всего тарелок должна была вымыть Катя?

Ответ:

1) 6 – 2 = 4 (тарелки) – осталось вымыть; 2) 4 + 6 = 10 (тарелок) – всего должна была вымыть Катя. Ответ: 10 тарелок.
Решение выражением: 6 + (6 – 2) = 6 + 4 = 10 (тарелок) – всего должна была вымыть Катя. Ответ: 10 тарелок.

Номер 9.

Составь программу мытья тарелок.

Ответ:

1) Включить воду. 2) Взять губку. 3) Налить на губку моющее средство. 4) Помыть все тарелки. 5) Положить губку. 6) Выключить воду. 7) Вытереть тарелки полотенцем. 8) Убрать тарелки в шкаф.

Номер 10.

Вычисли устно:

3 + 9 – 8 14 – 7 – 2 8 + 3 + 9 16 – 6 + 4 13 + 24 – 5 58 – 37 + 6 72 – 52 – 8 37 + 23 + 9 46 + 7 82 – 4 25 + 18 63 – 49

Ответ:

3 + 9 – 8 = 12 – 8 = 4 14 – 7 – 2 = 7 – 2 = 5 8 + 3 + 9 = 11 + 9 = 20 16 – 6 + 4 = 10 + 4 = 14 13 + 24 – 5 = 37 – 5 = 32 58 – 37 + 6 = 21 + 6 = 27 72 – 52 – 8 = 20 – 8 = 12 37 + 23 + 9 = 60 + 9 = 69 46 + 7 = 46 + 4 + 3 = 50 + 3 = 53 82 – 4 = 82 – 2 – 2 = 80 – 2 = 78 25 + 18 = 25 + 5 + 13 = 30 + 13 = 43 63 – 49 = 63 – 43 – 6 = 20 – 6 = 14

Номер 11.

Игра «Путь садовника» На рисунке дан план небольшого яблоневого сада (точки – яблони).

математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 11. 2022 год.

Садовник обработал все яблони подряд. Начал он с клетки, отмеченные звездочкой, и обошел одну за другой все клетки − как занятые яблонями, так и свободные. При этом он ни разу не возвратился на пройденную клетку. По диагонали он не ходил и на закрашенных клетках не был, так как там помещались различные строения. Закончив обход, садовник оказался на той же клетке, с которой начал свой путь. Найди вариант пути садовника.

Ответ:
математика 2 класс Петерсон 2 часть страница 26. Номер 11. Ответ. 2022 год.
Конец страницы
Переход на другие страницы Содержание
Информация на этой странице была полезной?
0/5 (0 голосов)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

С подпиской рекламы не будет

Подключите премиум подписку со скидкой в 40% за 149 ₽

Понравились решения?
Напишите свой комментарий.